ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Оценка 4.6

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
библиотека +1
Взрослым
06.03.2019
ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
В презентации даны Этапы построения отдельных сетей для различных служб (до 1980г): ТфОП, Телекс, X.25, ARPANET (предтеча Internet), … Разработка и внедрение N-ISDN, интеграция сетей и услуг (80-88гг): концептуальное описание услуг и ресурсов, разработка открытых информационных протоколов и интерфейсов, разработка протоколов общеканальной сигнализации (DSS1, CCS7); 3. Разработка концепции интеллектуальной сети (IN) на базе SS [Supplementary Service] (88-96г.г.); 4. Успехи в разработке пакетных технологий для трафика реального времени (88-96гг): классификация трафика, концепция Quality of Service - QoS 5. Успехи в увеличении пропускной способности СП (SDH, DWDM – 90-е годы); 6. Широкое внедрение протоколов IP, Internet и современных услуг (90-е годы); 7. Успехи в развитии мобильных сетей и услуг (90-е годы); 8. Конвергенция сетей и услуг (КК-КП – 1996-2003 г.г. И до наших дней).
2 лек СК рус.ppt

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
История развития сетей связи

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Этапы эволюции телекоммуникационных систем  Этап построения отдельных сетей для различных служб (до 1980г): ТфОП, Телекс, X.25,  ARPANET (предтеча Internet), …  Разработка и внедрение N­ISDN, интеграция сетей и услуг (80­88гг): концептуальное описание услуг и ресурсов, разработка открытых информационных протоколов и интерфейсов, разработка протоколов общеканальной сигнализации (DSS1, CCS7);    3. Разработка концепции интеллектуальной сети (IN) на базе SS [Supplementary Service]  (88­96г.г.); 4. Успехи в разработке пакетных технологий для трафика реального времени (88­96гг):   5. Успехи в увеличении пропускной способности СП (SDH, DWDM – 90­е годы); 6. Широкое внедрение протоколов IP, Internet и современных услуг (90­е годы); 7. Успехи в развитии мобильных сетей и услуг (90­е годы); 8. Конвергенция сетей и услуг (КК­КП – 1996­2003 г.г. И до наших дней). классификация трафика, концепция Quality of Service ­ QoS      

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Этапы эволюции телекоммуникационных сетей

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Преимущества существующей технологии КК, используемой традиционными операторами:  относительно высокое качество предоставления услуг - разборчивость речи: 4,2 - 4,5 (по пятибалльной шкале телефонии: MOS);    - качество доступа к услуге и обслуживания вызова определяются показателями первичной сети и коэффициентом эффективных вызовов (КЭВ), малым временем установления соединения, низким процентом потерянных вызовов; - надежность определяется готовностью объектов первичной и вторичной сетей;  соответствие возможностей ССОП по пропускной способности большинству (85-90%) терминалов пользователей;  большой опыт эксплуатации и предоставления услуг ССОП;  сложившаяся десятилетиями и хорошо отработанная схема взаиморасчетов между операторами.

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Современный этап эволюции телекоммуникаций характеризуется:  Лавинообразным ростом трафика данных, по сравнению с трафиком телефонии;  Насыщением рынка речевых услуг;  Неудовлетворенным спросом на интеллектуальные и широкополосные услуги;  Высокими темпами роста многофункциональных терминалов (ПК);  Возрастающей конкуренцией со стороны альтернативных операторов (как по новым услугам, так и по речевым);  Значительной реструктуризацией рынка телекоммуникационных услуг. Возникновением инфокоммуникационных услуг. Появлением новых участников рынка (поставщиков услуг, поставщиков информации, посредников).

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
На фоне этого очевидны недостатки существующих технологий обеспечения и предоставления услуг традиционными  Крайне низкая эффективность использования пропускной операторами: способности СП;  Крайне низкая масштабируемость существующей технологии КК и услуг:  введение услуг IN связано с большими затратами на модернизацию программных средств (Software, SW);  введение широкополосных услуг практически невозможно;  закрытость внутрисистемных интерфейсов не позволяет оператору свободно выбирать поставщиков и модернизировать аппаратные средства (Hardware, HW);  3. На фоне быстрого увеличения пропускной способности магистрали особенно остро встала проблема доступа к ней пользователей АТС с КК (только со скоростью 64 Кбит/с);  4. Крайне высокие эксплуатационные издержки вследствие отсутствия современных автоматизированных систем управления;  5. Отсутствие у традиционных операторов опыта в продаже широкополосных и интеллектуальных услуг.

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Из этого можно сделать выводы: существующее положение традиционных операторов – предвестник системного кризиса; отсталой является не только материально-техническая база (даже при наличии высоких показателей цифровизации телефонных сетей, когда пользователь получает по умолчанию канал со скоростью передачи V= 64 кбит/с); более серьезным является отставание от новых конкурентов в методах управления (трафиком, услугами, элементами сети), мáркетинге. В этих условиях выживание возможно только при комплексной и последовательной модернизации всех систем оператора: переход на современные транспортные сети (IP/MPLS, IP/GE, ATM, DWDM); модернизация доступа; модернизация технической системы поддержки, обеспечения и развития интеллектуальных услуг; модернизация системы мáркетинга; создание системы управления качеством услуг на основе ISO 9000:2001.

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Традиционное построение сети связи МЦК/ТУ АМТС АТС Сети доступа Сети доступа

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Каждый с каждым

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Структурная схема  Структурная схема  междугородной сети междугородной сети Усть­ Каменогорск Талдыкорган Семипалатинск Алматы Павлодар МЦК  Алматы Уральск Тараз Шымкент Кызылорда Атырау Актобе Актау Караганда Жезказган Астана МЦК  Астана МЦК  Актобе Костанай Кокшетау Петропавловск

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Бесклассовая сеть

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Сравнение эффективности передачи речи по сетям TDM и IP Узел  доступа АТС АМТС МЦК/ТУ МЦК/ТУ АМТС АТС Узел  доступа IP ­ сеть Узел  доступа АТС АТС Узел  доступа

ВВОДНОЕ Занятие По дисциплине «Коммутация в системах связи»

ВВОДНОЕ Занятие  По дисциплине «Коммутация в системах связи»
Спасибо за внимание! Вопросы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019