ЦЕЛЬ: выявление положительного опыта работы в области краеведческой и исследовательской деятельности обучающихся.
Задачи для педагогов: Способствовать
развитию механизмов нравственного, гражданского и патриотического воспитания   обучающихся посредством  краеведческой и исследовательской деятельности;
обеспечению повышения  профессиональных компетенций педагогов по краеведению  за счет различных инновационных форм повышения квалификации;
сохранению единого образовательного пространства на основе преемственности  и интеграции содержания основного и дополнительного образования детей;
дальнейшему внедрению информационных технологий в  образовательный процесс.
Задачи для обучающихся: Содействовать
-  воспитанию у обучающихся бережного отношения к природному и культурному наследию родного края; 
- духовно –нравственному воспитанию, успешной социализации обучающихся средствами краеведения;
- углублению знаний обучающихся в области краеведения;
- активизации и развитию учебно-исследовательской деятельности у обучающихся;
- выявлению и поддержке талантливых детей  и молодёжи в области краеведения и исследовательской деятельности.
1. Подведение итогов  муниципального этапа регионального конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся  «ОТЕЧЕСТВО». 
2. Обмен опытом: «Исследование малой Родины: опыт и результаты» (выступление  методистов МБУ ДО ДПШ и МБУ ДО СЮН,  педагогов МБУ ДО ДПШ и ОО г.Сальска по по обмену опытом, творческими краеведческими наработками, инновационными формами и методами работы в области краеведения и поисковой деятельности.
3. Подведение итогов работы мастер-класса.
Программа мастер-класса
Инновации в дополнительном образовании: от замысла к результату. Стандарты в дополнительном образовании»
Идеи обновления образовательного процесса: Идея сотворчества педагога и обучающегося; Идея содружества – педагог + ребенок + родитель Идея одухотворения, воодушевления ребенка, нацеленная на создание своего «Я»; Идея воспитания человека своего времени; Идея развивающегося педагога и обучающегося; Идея сохранения и защиты психофизического потенциала; Идея участия личности в формировании социума
«инновация» (от латинского – обновление, новинка, изменение) – наука о нововведениях;
 «инновация» - процесс нововведения; нововведение – целенаправленное изменение; 
нововведение – только организация нового; инновационный процесс – отражает всебе формирование и развитие содержания и организации нового.
Понятийный словарь
Раннее выявление способностей и интересов ребенка.
Ранняя специализация.
Ранняя социализация.
3 направления инноваций
 - Совершенствование содержания образования; 
Изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий;
Создание системы работы с одаренными детьми; 
Совокупность методов, приемов, форм и средств обучения; 
Совершенствование всей системы управления;
Информатизация образовательного процесса.
Направления инновационной деятельности в системе дополнительного образования детей:
-
Различают несколько моделей обучения:
Инновационные методы и технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии;
Интегрированные занятия; 
Проектные технологии; 
Исследовательские и проектные работы;
Информационно-коммуникативные технологии;
 Интерактивные подходы; 
Учение через обучение; 
Технология парного обучения; 
Работа в малых группах;
 Профильное обучение; 
Интернет–технологии.
Инновационные технологии, методы и приёмы
 развивать познавательные навыки детей их творческое мышление
 умение ориентироваться в информационном пространстве
 видеть, формулировать и решать проблемы
 учиться пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач
Применение разных видов педагогических технологий позволяет
Формы продуктов инновационной деятельности педагога:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.