Школьный музей.

  • Библиография
  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Иллюстрации
  • Исследовательские работы
  • Книги
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Научно-исследовательская работа
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • ppt
  • 07.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Музей_новый.ppt
Муниципальное казённое образовательное учреждение   «Красносельская  средняя школа»  Музей  «Я ПАТРИОТ» Руководитель:  Чернова Наталья  Николаевна
Прошла война, Остыли пушки, Окопы заросли травой.  И не бывать врагу вовеки На нашей Родине святой. Погибло много наших дедов В полях сражений, на войне. И память светлую героям Увековечим на земле. Гусева Полина                   Для  развития,  обучения  и  воспитания  подрастающего  человека  исключительно  важны  связь  с  прошлыми  поколениями  формирование  культурной  и  исторической  памяти.  Чтобы  учащийся  мог  проникнуться  такими  чувствами,  недостаточно  только  прочесть,  посмотреть  или  услышать  нужную  информацию,  тут  требуется  прикоснуться  к  эпохе,  потрогать  артефакты. эмоционально  пережить  ее  руками  и
Цели и задачи работы музея Цель:             создание  условий  для  гражданского  и  патриотического  воспитания учащихся посредством музейной деятельности,  формирования  учащихся,  интеллектуального  развития  путем  их  вовлечения  в  поисково­исследовательскую краеведческую деятельность социальной  активности    Задачи: • знакомство  с  историей  музейного  дела  и  с  основными  музеями города и района • развитие  способностей  к  поисково  –  исследовательской,  творческой деятельности • развитие самостоятельности и инициативы у учащихся
Отчетная документация музея  Программа деятельности школьного музея  План работы музея  Положение детско-ветеранского объединения «Поиск»
Направления деятельности 1. Исследовательское –  сбор и сортировка  поисковых материалов,  разработка и реализация  проектов  2. Оформление  тематических и   отчетных экспозиций          (результаты проектов  учащихся)
3. Проведение  экскурсионной  деятельности и участие в        организации школьных  Направления деятельности патриотических  мероприятий 4.Участие в областных и  районных  патриотических  мероприятиях
Красноселье – истоки и традиции
Красносельские грани. История  возникновения поселка и его  достопримечательности
Великая Отечественная война  глазами детей
Детство опаленное войной.  Сотрудничество с Костромской общественной  организацией бывших малолетних узников  фашистских концлагерей
История страны пишется не только  цифрами отчётов, документальными  сводками и фактами... Она живёт в  произведениях искусства, к примеру, в  картинах художников…»
1. Экскурсионно­лекторская деятельность. •История поселка; •Память о войне и победе. Защитники Отечества. Разработана специальная программа тематических экскурсий,  которые проводятся для учащихся с 1 по 9 класс: 1­4  классы  –  «Здравствуй  музей»,  «Учителя  нашей  школы  –  участники  войны», «Дети военного времени», «Почему мы празднуем День Победы»,  5­7  классы    узнают  о  подвигах  земляков  –  «Золотые  звёзды  героев»,  «Рядовые победы», «Письма с фронта», «Книга Памяти».  8­9  классы  Продолжают  узнавать  о  подвигах  земляков  («Золотые  звезды  героев»,  «Красноселы  в  боях  за  Москву»,  «Герои  Советского  Союза»  и  др.).  Знакомятся  с  Книгой  памяти  Костромской  области  («Их  имена  в  Книге Памяти»).  10­11 классы сами являются экскурсоводами и лекторами.