Тема. «Безопасная дорога».
Цель. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задача. Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения.
Условия игры:
1. Игра проводится во внеурочное время.
2. Каждый класс – одна команда. Для участия в игре каждая команда придумывает себе назва-ние, соответствующее теме игры, девиз, готовит отличительные знаки (эмблему, головной убор, форму и т.д. – по выбору).
3. Каждый класс (команда) – пассажиры автобуса, который движется от станции к станции по определенному маршруту. Станции – классные комнаты. Всего задействовано 8 кабинетов. За каждое правильно выполненное задание на станции команда получает жетон.
4. Время работы на станции – 10 минут. Сигналом окончания работы служит первый звонок колокольчика, после которого на станциях подсчитываются набранные учащимися жетоны и результаты заносятся в маршрутный лист. По второму сигналу колокольчика команды пере-ходят на следующую станцию.
5. Начинается игра с общего построения.
6. Итоги подводятся по параллелям (отдельно среди 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов) на заключи-тельном построении.
24 Задачи- Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природ (1).doc
Практикум «Подготовка к Новому году – поделки на новогоднюю елку»
Цель: Воспитание нравственного отношения детей к природному миру, расширение
знаний дошкольников о живой природе в зимнее время путем активизации речи.
Задачи:
Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы и жизни лесных
животных, птиц, рыб нашего края в условиях зимы;
Обогатить словарный запас дошкольников с помощью прилагательных,
характеризующих признаки зимы;
Учить составлять рассказ полными предложениями, используя опорные
карточки;
Развивать логическое мышление, умение разгадывать загадки;
Ход занятия:
1. Оргмомент: Дети входят под музыку Вивальди «Времена года. Зима»
2. Беседа по теме:
Вот мы с вами и в музее. Сегодня я буду вашим экскурсоводом а вы посетителями
музея.
В нашем музее есть хозяйка
Кто, угадайтека?
Седая хозяйка!
Тряхнет перинки,
Летят над миром пушинки? ( Зима)
( На проекторе зимний пейзаж).
Ребята, что вы можете рассказать о зиме, какая она? (ответы детей)
3. Составление описательного рассказа «Зима»
Давайте составим рассказ о Зиме, а помогут нам вот эти картинки (дети выбирают по
одной картинке и отвечают полным предложением)
1. снежинки
2. блеклое солнце
3. дерево в снегу
4. нарядная ёлка
5. дом с дымом из трубы
6. белый заяц
7. медведь в берлоге
8. зимние забавы
Дети зимы не боятся забавляются, играют. Поиграем!
4 Физкультминутка
Мы во двор пошли гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили.
Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались.
А еще в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.
Да, ребята, не страшны вам зимние морозы! А как живется птицам, животным, рыбам в
холодное зимнее время? Вот об этом мы с вами сейчас и поговорим в нашем музее.
(В нашем музее 3 галереи: 1я галерея «Животные сибирского леса», 2я галерея
«Обитатели подледного мира», 3я галерея «Зимующие птицы»).
Какие животные живут в лесу? (ответы детей).
Загадки о животных.
5. Итог: (рефлексия)
Вы многое узнали, и теперь сами сможете проводить экскурсии. Что вам понравилось
сегодня на занятии.
Безопасная дорог7
Безопасная дорог7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.