Безопасная дорог7
Оценка 4.8

Безопасная дорог7

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
7 кл
06.03.2018
Безопасная дорог7
Тема. «Безопасная дорога». Цель. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задача. Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения. Условия игры: 1. Игра проводится во внеурочное время. 2. Каждый класс – одна команда. Для участия в игре каждая команда придумывает себе назва-ние, соответствующее теме игры, девиз, готовит отличительные знаки (эмблему, головной убор, форму и т.д. – по выбору). 3. Каждый класс (команда) – пассажиры автобуса, который движется от станции к станции по определенному маршруту. Станции – классные комнаты. Всего задействовано 8 кабинетов. За каждое правильно выполненное задание на станции команда получает жетон. 4. Время работы на станции – 10 минут. Сигналом окончания работы служит первый звонок колокольчика, после которого на станциях подсчитываются набранные учащимися жетоны и результаты заносятся в маршрутный лист. По второму сигналу колокольчика команды пере-ходят на следующую станцию. 5. Начинается игра с общего построения. 6. Итоги подводятся по параллелям (отдельно среди 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов) на заключи-тельном построении.
24 Задачи- Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природ (1).doc
Практикум «Подготовка к Новому году – поделки на новогоднюю елку»       Цель:  Воспитание   нравственного   отношения   детей   к   природному   миру,   расширение знаний    дошкольников о живой природе в зимнее время путем активизации речи. Задачи:  Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы и жизни лесных животных, птиц, рыб нашего края в условиях зимы;    Обогатить   словарный   запас   дошкольников   с   помощью   прилагательных, характеризующих признаки зимы;   Учить   составлять   рассказ   полными   предложениями,   используя   опорные карточки;  Развивать логическое мышление, умение разгадывать загадки; Ход занятия: 1. Оргмомент:  Дети входят под музыку Вивальди «Времена года. Зима» 2. Беседа по теме: ­  Вот мы с вами и в музее. Сегодня я буду вашим экскурсоводом а вы ­ посетителями музея.  ­ В нашем музее есть хозяйка Кто, угадайте­ка?  Седая хозяйка!  Тряхнет перинки,  Летят над миром пушинки? ( Зима) ( На проекторе ­ зимний пейзаж). ­ Ребята, что вы можете рассказать о зиме, какая она? (ответы детей) 3. Составление описательного рассказа «Зима» ­ Давайте составим рассказ о Зиме, а помогут нам вот эти картинки (дети выбирают по одной картинке и отвечают полным предложением)  1. снежинки 2. блеклое солнце 3. дерево в снегу 4. нарядная ёлка 5. дом с дымом из трубы 6. белый заяц 7. медведь в берлоге  8. зимние забавы ­ Дети зимы не боятся ­ забавляются, играют. Поиграем! 4 Физкультминутка Мы во двор пошли гулять Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались. А еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли, Съели суп и спать легли. ­ Да, ребята, не страшны вам зимние морозы! А как живется птицам, животным, рыбам  в холодное зимнее время? Вот об этом мы с вами сейчас и поговорим в нашем музее.  (В   нашем   музее   3   галереи:   1­я   галерея   «Животные   сибирского   леса»,  2­я   галерея «Обитатели подледного мира», 3­я галерея «Зимующие птицы»). ­ Какие животные живут в лесу? (ответы детей). ­ Загадки о животных. 5. Итог: (рефлексия)  Вы многое узнали, и теперь сами сможете проводить экскурсии. Что вам понравилось сегодня на занятии.

Безопасная дорог7

Безопасная дорог7

Безопасная дорог7

Безопасная дорог7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018