САМОАНАЛИЗ УРОКА
Данный урок проводился в 5 классе. В классе 9 учеников. Дети по уровню
развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого
ученика.
Тема урока: « Безопасное поведение в бытовых ситуациях»
Цель урока:
Разобрать ситуативные задачи по обеспечению личной
безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости
соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях
обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.
Задачи урока: 1) познакомить учащихся с опасными ситуациями и основами
безопасного поведения при их возникновении в быту;
2) развивать умения делать выводы, сравнения,
анализировать ситуации, развивать качества личности, необходимые для
обеспечения безопасного поведения;
3) воспитывать чувство ответственности за личную
безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни, воспитывать
умения предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в
случае их возникновения.
На уроке использовал компьютер, презентация , видео – фильм « Спасик и
его команда», «Безопасное обращение с электричеством» карточки
Для достижения целей урока осуществлял следующие подходы:
Текстоориентированный (выбор из текста необходимого материала)
Коммуникативный (работа в группах, парах, развитие связной речи)
Интегрированный (связь с литературой – чтение стихотворений, загадки)
Личностноориентированный (привитие нравственноэтических ценностей)
Урок я старался построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и
изначально стремился установить сотрудничество между мной и детьми.
На организационном этапе урока создал эмоциональный настрой к
предстоящей работе (стихотворение). При определении темы урока
использовал поисковоисследовательский метод, применяя познавательные
УУД. При формулировке задач урока учениками регулятивные УУД.
.Наглядный и словесный метод использовался при знакомстве с новым
материалом. Проводилась дважды на уроке работа в группах, парах как
важный аспект развития коммуникативных УУД. На протяжении урока велась необходимая письменная работа в печатной
тетради и тетради для работ по предмету, что способствовало развитию
личностных
прочтении
стихотворения использовал метод эмоционального стимулирования.
коммуникативных
УУД.
При
и
Поставленные задачи удалось реализовать на уроке. Большинство детей
справились со всеми заданиями, выявили трудности в работе, оценили свою
деятельность на уроке, что является важным компонентом регулятивных
УУД. Цель урока достигнута.
Безопасность в бытовых условиях (5класс,ОБЖ)
Безопасность в бытовых условиях (5класс,ОБЖ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.