Безопасность в бытовых условиях (5класс,ОБЖ)

  • Документация
  • Книги
  • Контроль знаний
  • Лекции
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала самоанализ.doc
САМОАНАЛИЗ УРОКА Данный урок проводился в 5 классе. В классе 9 учеников. Дети по уровню развития   разные,   поэтому   при   работе   учитывала   возможности   каждого ученика.  Тема урока: « Безопасное поведение в бытовых ситуациях» Цель   урока:  Разобрать   ситуативные   задачи   по   обеспечению   личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать   правила   эксплуатации   бытовых   приборов   и   систем   в   целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. Задачи урока: 1) познакомить учащихся с опасными ситуациями и основами безопасного поведения при их возникновении в быту;                                                                  2) развивать умения делать выводы, сравнения, анализировать   ситуации,     развивать   качества   личности,   необходимые   для обеспечения безопасного поведения;                                  3) воспитывать  чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни, воспитывать умения   предвидеть     потенциальные   опасности   и   правильно   действовать   в случае их возникновения. На уроке использовал  компьютер, презентация , видео – фильм « Спасик и его команда», «Безопасное обращение с электричеством» карточки Для достижения целей урока осуществлял следующие  подходы: Текстоориентированный (выбор из текста необходимого материала) Коммуникативный (работа в группах, парах, развитие связной речи) Интегрированный (связь с литературой – чтение стихотворений, загадки) Личностно­ориентированный (привитие нравственно­этических ценностей) Урок я старался построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремился установить сотрудничество между мной и детьми. На организационном   этапе урока   создал   эмоциональный   настрой   к предстоящей   работе   (стихотворение). При   определении   темы урока использовал   поисково­исследовательский   метод,   применяя   познавательные УУД. При формулировке задач урока учениками ­ регулятивные УУД. .Наглядный   и   словесный   метод   использовался при   знакомстве   с   новым материалом.   Проводилась   дважды   на   уроке работа   в   группах,   парах как важный аспект развития коммуникативных УУД.На протяжении   урока велась необходимая письменная работа в печатной тетради   и   тетради   для   работ   по   предмету,   что   способствовало развитию личностных прочтении стихотворения использовал  метод эмоционального стимулирования. коммуникативных   УУД.   При   и     Поставленные   задачи   удалось   реализовать   на   уроке.   Большинство   детей справились со всеми заданиями, выявили трудности в работе, оценили свою деятельность   на   уроке,   что   является   важным   компонентом   регулятивных УУД. Цель урока достигнута.