БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (ЗПР)
Оценка 4.6

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (ЗПР)

Оценка 4.6
docx
28.05.2021
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (ЗПР)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (ЗПР).docx

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.                 Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. - СПб.: Питер, 2016.

2.                 Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.

3.                 Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные труды.- М.: Международная педагогическая академия, 1995.

4.                 Бодалев А.А. Психология общения.- М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.

5.                 Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.: Питер, 2008.

6.                 Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности / Отв. ред. М.О. Вайполина. - СПб.: КАРО, 2015.

7.                 Бородич И.Ю. Использование сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе: учебно-методическое пособие. - Барановичи: БарГУ, 2014.

8.                 Валеева Г.В., Меньшова А.Ю. Сказочная жизнь или жизненная сказка: практикум по сказкотерапии. - Челябинск: Искра-Профи, 2014.

9.                 Валявко С.М., Панфилова М.А. Использование сказкотерапии подготовке детей с нарушениями развития к новой социальной ситуации // Вестник МГПУ. - 2008. - № 4 (29). -С. 85-92.

10.            ВачковИ.В. Сказкотерапия: Развитиесамосознаниячерезпсихологическую сказку.- М.: Ось-89, 2007.

11.            Вачков И.И. Сказкотерапия в работе детского психолога // Современное образование. Теория и практика.- 2008. - № 4. -С. 50-55.

12.            Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008.

13.            Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М.Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998.

14.            Долгих Л. Ю. Влияние коммуникативной ситуации на мотивацию речепорождения младших школьников с умственной отсталостью: дисс. к.п.н. - Иркутск, 2002.

15.            Емельянова И.А. Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллекта // Образование и наука.- 2008. - № 1. -С. 86-94.

16.            Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта: дисс. к.п.н. - Екатеринбург, 2009.

17.            Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия.- СПб.: Издательство ДНК, 2001.

18.            Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-  М.: Издательский центр «Академия», 2000.

19.            Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.

20.            Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. - СПб: изд-во: Речь, 2006.

21.            Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб: Речь, 2000.

22.            Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб.: Речь, 1998.

23.            Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб.: Речь, 2003.

24.            Казанцева Е.В. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Образование и наука.- 2010. - № 2. -С. 121-130.

25.            Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе.- СПб.: Речь, 2007.

26.            Клюев Е.В. Речевая коммуникация: учеб.пособие для ун-тов и ин-тов. - М.: Рипол Классик, 2002.

27.            Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе: методические рекомендации. - М.: Изд-во: Центр гуманитарной литературы, 2006.

28.            Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. - М.: Изд-во: Центр гуманитарной литературы, 2004.

29.            Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации. -М.: ИТДГК «Гнозис», 2001

30.            Лапшин В.А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. -М.: Просвещение, 1990.

31.            Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Смысл, 1999.

32.            ЛисинаМ.И. Общение, личностьипсихика ребёнка / Под редакцией Рузской А.Г. - М.: Издательство «Институт практической психологи», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.

33.            Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения: монография. - М.: Педагогика, 1986.

34.            Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009.

35.            Ломакина Г.Р. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем.- М.: Центрполиграф, 2010.

36.            Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. - М.: Аркти, 2005.

37.            Мозговой В.М. Основы олигофренопедагогики: учеб.пособие для студ. сред. учеб. заведений / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. - М.: Издат. центр «Академия», 2006.

38.            Наговицын А.Е., Пономарева В.И. Типология сказки. - М.: Генезис, 2011.

39.            Немов Р.С. Психология: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

40.            Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2011

41.            Олигофренопедагогика: учеб.пособие для вузов / В.В. Воронкова,     Т.В. Алышева, Г.В. Васенков и др.; под ред. В.В. Воронковой. – М.: Дрофа, 2009.

42.            Основы специальной психологии: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

43.            Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников: учеб.пособие для студентов высш.пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004

44.            Пономарева В.И. Там, на неведомых дорожках. Из практики сказкотерапии. - М.: Академический Проект; Альма Матер, 2008.

45.            Практика сказкотерапии / Под ред. Н.А. Сакович.- СПб.: Речь, 2004.

46.            Пропп В. Морфология сказки. - СПб.: Наука, 1996.

47.            Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.М. Шипицына,   В.М. Сорокин, Д.Н. Исаев и др.; под ред. Л.М. Шипицыной. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

48.            Радина Н.К. Истории и сказки в психологической практике. - СПб.: Речь, 2006.

49.            Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Сост. авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб: Питер, 2000.

50.            Семенченко И.В. Психолого-педагогическая коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью:дисс. к.п.н. -Бийск, 2003.

51.            Соколов Д. Ю.Сказки и Сказкотерапия. -М.: Эксмо-Пресс, 2001.

52.            Специальная психология: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. –М.: Изд. центр «Академия», 2003.

53.            Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем.- СПб.: Речь, 2008.

54.            Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры.- СПб.: Речь, 2002.

55.            Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб: Речь, 2005.

56.            Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: пособие для учителя. - СПб.: Союз, 2004.

57.            Шорохова О.А. Играем в сказку: сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. -М.: ТЦ Сфера, 2006.

58.            Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие: Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000.

59.            Яничев П.И. Психологическая интерпретация некоторых функций волшебной сказки. // Журнал практического психолога. - 1999. - №10.-С. 11- 13.


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.

Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте

Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии

Ломакина Г.Р. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем

Ломакина Г.Р. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем

Практика сказкотерапии / Под ред

Практика сказкотерапии / Под ред

Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: пособие для учителя

Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: пособие для учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021