БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. - СПб.: Питер, 2016.
2. Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.
3. Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные труды.- М.: Международная педагогическая академия, 1995.
4. Бодалев А.А. Психология общения.- М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.: Питер, 2008.
6. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности / Отв. ред. М.О. Вайполина. - СПб.: КАРО, 2015.
7. Бородич И.Ю. Использование сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе: учебно-методическое пособие. - Барановичи: БарГУ, 2014.
8. Валеева Г.В., Меньшова А.Ю. Сказочная жизнь или жизненная сказка: практикум по сказкотерапии. - Челябинск: Искра-Профи, 2014.
9. Валявко С.М., Панфилова М.А. Использование сказкотерапии подготовке детей с нарушениями развития к новой социальной ситуации // Вестник МГПУ. - 2008. - № 4 (29). -С. 85-92.
10. ВачковИ.В. Сказкотерапия: Развитиесамосознаниячерезпсихологическую сказку.- М.: Ось-89, 2007.
11. Вачков И.И. Сказкотерапия в работе детского психолога // Современное образование. Теория и практика.- 2008. - № 4. -С. 50-55.
12. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008.
13. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М.Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998.
14. Долгих Л. Ю. Влияние коммуникативной ситуации на мотивацию речепорождения младших школьников с умственной отсталостью: дисс. к.п.н. - Иркутск, 2002.
15. Емельянова И.А. Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллекта // Образование и наука.- 2008. - № 1. -С. 86-94.
16. Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта: дисс. к.п.н. - Екатеринбург, 2009.
17. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия.- СПб.: Издательство ДНК, 2001.
18. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.
19. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
20. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. - СПб: изд-во: Речь, 2006.
21. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб: Речь, 2000.
22. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб.: Речь, 1998.
23. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб.: Речь, 2003.
24. Казанцева Е.В. Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Образование и наука.- 2010. - № 2. -С. 121-130.
25. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе.- СПб.: Речь, 2007.
26. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: учеб.пособие для ун-тов и ин-тов. - М.: Рипол Классик, 2002.
27. Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе: методические рекомендации. - М.: Изд-во: Центр гуманитарной литературы, 2006.
28. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. - М.: Изд-во: Центр гуманитарной литературы, 2004.
29. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации. -М.: ИТДГК «Гнозис», 2001
30. Лапшин В.А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. -М.: Просвещение, 1990.
31. Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Смысл, 1999.
32. ЛисинаМ.И. Общение, личностьипсихика ребёнка / Под редакцией Рузской А.Г. - М.: Издательство «Институт практической психологи», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
33. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения: монография. - М.: Педагогика, 1986.
34. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009.
35. Ломакина Г.Р. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем.- М.: Центрполиграф, 2010.
36. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. - М.: Аркти, 2005.
37. Мозговой В.М. Основы олигофренопедагогики: учеб.пособие для студ. сред. учеб. заведений / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. - М.: Издат. центр «Академия», 2006.
38. Наговицын А.Е., Пономарева В.И. Типология сказки. - М.: Генезис, 2011.
39. Немов Р.С. Психология: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
40. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2011
41. Олигофренопедагогика: учеб.пособие для вузов / В.В. Воронкова, Т.В. Алышева, Г.В. Васенков и др.; под ред. В.В. Воронковой. – М.: Дрофа, 2009.
42. Основы специальной психологии: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
43. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников: учеб.пособие для студентов высш.пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004
44. Пономарева В.И. Там, на неведомых дорожках. Из практики сказкотерапии. - М.: Академический Проект; Альма Матер, 2008.
45. Практика сказкотерапии / Под ред. Н.А. Сакович.- СПб.: Речь, 2004.
46. Пропп В. Морфология сказки. - СПб.: Наука, 1996.
47. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.М. Шипицына, В.М. Сорокин, Д.Н. Исаев и др.; под ред. Л.М. Шипицыной. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
48. Радина Н.К. Истории и сказки в психологической практике. - СПб.: Речь, 2006.
49. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Сост. авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб: Питер, 2000.
50. Семенченко И.В. Психолого-педагогическая коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью:дисс. к.п.н. -Бийск, 2003.
51. Соколов Д. Ю.Сказки и Сказкотерапия. -М.: Эксмо-Пресс, 2001.
52. Специальная психология: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. –М.: Изд. центр «Академия», 2003.
53. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем.- СПб.: Речь, 2008.
54. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры.- СПб.: Речь, 2002.
55. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб: Речь, 2005.
56. Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: пособие для учителя. - СПб.: Союз, 2004.
57. Шорохова О.А. Играем в сказку: сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. -М.: ТЦ Сфера, 2006.
58. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие: Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000.
59. Яничев П.И. Психологическая интерпретация некоторых функций волшебной сказки. // Журнал практического психолога. - 1999. - №10.-С. 11- 13.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.