Скоро пора экзаменов, поэтому данный материал будет полезен учителям. Сборник билетов содержит 20 билетов, в каждом билете по 3 вопроса. Вопросы включают весь объем изученного материала за курс 7 класса, с помощью их учитель сможет объективно проверить и оценить уровень знаний учащихся
Билеты по биологии 7 класс.docx
Экзаменационные билеты по биологии.
7 класс
_____________________________________________________________________
Билет№ 1
1. Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и
практической деятельности человека.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего
строения рыб к среде обитания.
3. Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в
природе.
_______________________________________________________________________________
Билет№2
1. Основные систематические группы животных. Значение классификации животных.
2. Особенности внутреннего строения рыб.
3. Назовите охраняемых животных Казахстана.
________________________________________________________________________________
Билет №3
1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания,
особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2. Размножение и развитие рыб. Особенности поведения.
3. Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
______________________________________________________________________________
Билет №4
1. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. Колониальные жгутиковые.
2. Подклассы хрящевых и костных рыб. Особенности их строения и представители.
3. Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы лошадей и
их назначение.
________________________________________________________________________________
Билет №5 1. Тип Инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузориитуфельки.
2. Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и
мускулатура.
3. Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет № 6
1. Болезнетворные простейшие. Значение простейших в природе и жизни человека.
2. Внутренне строение земноводных.
3. Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
_______________________________________________________________________________
Билет №7
1. Признаки типа Кишечнополостные. Особенности строения и жизнедеятельности
пресноводной гидры.
2. Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3. Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд,
класс, тип, царство).
________________________________________________________________________________
Билет № 8
1. Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно
воздушной
среде.
3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так
считаете?
______________________________________________________________________________
Билет № 9
1. Признаки типа Плоские черви. Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся
3. Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
________________________________________________________________________________
Билет №10
1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность
плоских червей к паразитическому образу жизни.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц. 3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем
это связано?
________________________________________________________________________________
Билет №11
1. Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. Значение круглых червей в
природе и жизни человека.
2. Особенности опорнодвигательной системы птиц в связи с полетом.
3. Происхождение земноводных.
______________________________________________________________________________
Билет № 12
1. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
2. Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и зародыша.
3. Переносчиком какого заболевания человека является чесоточный клещ, какие меры
предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?
________________________________________________________________________________
Билет № 13
1. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
2. Системы внутренних органов птиц. Особенности обмена веществ и энергии.
3. Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип,
подцарство, царство).
________________________________________________________________________________
Билет № 14
1. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
2. Многообразие и значение птиц. Систематические и экологические группы птиц. Охрана
птиц.
3. Происхождение пресмыкающихся.
________________________________________________________________________________
Билет № 15 1. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения.
2. Домашние птицы. Происхождение и важнейшие породы птиц, их использование человеком.
3. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?
_______________________________________________________________________________
Билет №16
1. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
2. Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
3. Происхождение птиц.
_____________________________________________________________________________
Билет № 17
1. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паукакрестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
2. Среды жизни и места обитания млекопитающих. Особенности внешнего строения зверей.
3. Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.
______________________________________________________________________________
Билет № 18
1. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
2. Размножение и развитие млекопитающих. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и
сезонные явления.
3. Перечислите известные вам породы верблюдов. Расскажите об особенностях
приспособления верблюдов к жизни в пустыне.
________________________________________________________________________________
Билет №19
1. Типы развития насекомых. Признаки отрядов насекомых и их представители.
2. Происхождение и многообразие млекопитающих. Яйцекладущие и настоящие звери.
3. Перечислите известные вам породы крупнорогатого и мелкорогатого скота, их особенности
и значение для человека. ________________________________________________________________________________
Билет № 20
1. Полезные насекомые. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики
заболеваний.
Одомашненные насекомые, их значение.
2. Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).
Экологические группы зверей.
3. По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?
____________________________________________________________________________
Билеты по биологии 7 класс
Билеты по биологии 7 класс
Билеты по биологии 7 класс
Билеты по биологии 7 класс
Билеты по биологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.