Билеты по биологии 7 класс
Оценка 4.7

Билеты по биологии 7 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
05.04.2017
Билеты по биологии 7 класс
Скоро пора экзаменов, поэтому данный материал будет полезен учителям. Сборник билетов содержит 20 билетов, в каждом билете по 3 вопроса. Вопросы включают весь объем изученного материала за курс 7 класса, с помощью их учитель сможет объективно проверить и оценить уровень знаний учащихся
Билеты по биологии 7 класс.docx
Экзаменационные билеты по биологии.  7 класс _____________________________________________________________________ Билет№ 1 1. Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и  практической деятельности человека. 2. Среда обитания  и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего  строения рыб к среде обитания. 3. Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в  природе. _______________________________________________________________________________ Билет№2 1. Основные систематические группы животных. Значение классификации животных. 2. Особенности внутреннего строения  рыб. 3. Назовите охраняемых животных Казахстана. ________________________________________________________________________________ Билет №3 1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания,  особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной. 2. Размножение и развитие рыб. Особенности поведения. 3. Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе? ______________________________________________________________________________ Билет №4 1.  Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. Колониальные жгутиковые. 2. Подклассы хрящевых и костных рыб. Особенности их строения и представители. 3. Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы лошадей и  их назначение. ________________________________________________________________________________ Билет №5 1. Тип Инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории­туфельки. 2. Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и  мускулатура. 3. Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? Билет № 6 1. Болезнетворные простейшие. Значение простейших в природе и жизни человека. 2. Внутренне строение земноводных. 3. Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? _______________________________________________________________________________ Билет №7 1. Признаки  типа Кишечнополостные. Особенности строения и жизнедеятельности  пресноводной гидры. 2. Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека. 3. Определите систематическое положение бурого медведя  (вид, род, семейство, отряд,  класс, тип, царство). ________________________________________________________________________________ Билет № 8 1. Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека. 2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно­ воздушной  среде. 3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так  считаете? ______________________________________________________________________________ Билет № 9 1. Признаки типа Плоские черви. Класс Ресничные черви (на примере белой планарии). 2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3. Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией. ________________________________________________________________________________ Билет №10 1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность  плоских червей к паразитическому образу жизни. 2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц. 3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано? ________________________________________________________________________________ Билет №11 1. Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. Значение круглых червей в  природе и жизни человека. 2. Особенности опорно­двигательной системы птиц в связи с полетом. 3. Происхождение земноводных. ______________________________________________________________________________ Билет № 12 1. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). 2. Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и  зародыша.  3. Переносчиком  какого заболевания человека является чесоточный клещ, какие меры  предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? ________________________________________________________________________________ Билет № 13 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. 2. Системы внутренних органов птиц. Особенности обмена веществ и энергии. 3. Определите систематическое положение шимпанзе   (вид, род, семейство, отряд, класс, тип,  подцарство, царство). ________________________________________________________________________________ Билет № 14 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. 2. Многообразие и значение птиц. Систематические и экологические группы птиц. Охрана  птиц. 3. Происхождение пресмыкающихся. ________________________________________________________________________________ Билет № 15 1. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения. 2. Домашние птицы. Происхождение и важнейшие породы птиц, их использование человеком. 3. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? _______________________________________________________________________________ Билет №16 1. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).  Многообразие и значение ракообразных. 2. Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3. Происхождение птиц. _____________________________________________________________________________ Билет № 17 1. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука­крестовика).  Многообразие и значение паукообразных. 2. Среды жизни и места обитания млекопитающих. Особенности внешнего строения зверей. 3. Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. ______________________________________________________________________________ Билет № 18 1. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2. Размножение и развитие млекопитающих. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и  сезонные явления. 3. Перечислите  известные вам породы верблюдов. Расскажите об особенностях  приспособления верблюдов к жизни в пустыне. ________________________________________________________________________________ Билет №19 1. Типы развития насекомых. Признаки отрядов насекомых и их представители. 2. Происхождение и многообразие млекопитающих. Яйцекладущие и настоящие звери. 3. Перечислите известные вам породы крупнорогатого и мелкорогатого скота, их особенности  и значение для человека. ________________________________________________________________________________ Билет № 20 1. Полезные насекомые. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики  заболеваний. Одомашненные насекомые, их значение. 2. Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).  Экологические группы зверей. 3. По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц? ____________________________________________________________________________

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс

Билеты по биологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017