Билеты по биологии для 9 класса.
Оценка 4.8

Билеты по биологии для 9 класса.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
9 кл
25.04.2018
Билеты по биологии для 9 класса.
Обучение происходило по концентрической системе при использовании авторской программы под руководством В.В. Пасечника. Учебник: «Биология. Введение в общую биологию и экологию. Авторы учебника: А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. Общая биология проводится 2 час в неделю. Для итоговой аттестации выбрана форма устного экзамена по билетам, т.к. является наиболее приемлемой для сдающих учащихся. Билеты по биологии составлены в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования» и требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы. Билеты составлены с учётом индивидуальный особенностей учащейся, сдающей экзамен, и охватывают весь материал курса. Каждый билет содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание. Билетов 25. Первые вопросы содержат материал основных тем: всех уровней организации живой материи, а также вопросы разделов «Эволюции органического мира» и «Основы экологии». Третий вопрос содержит практическое задание, где необходимо применить знания из ранее изученных курсов ботаники, зоологии, анатомии, а также вопросы, контролирующие практические умения работы с микроскопом и натуральными объектами. Экзамен проводится с целью определения усвоения базовой программы, сформированности основных знаний и умений в соответствии с требованиями Госстандарта.
Билеты по биологии для 9 класса.doc
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО БИОЛОГИИ 9 КЛАСС Пояснительная записка к экзаменационным билетам по биологии в 9­ом классе. Обучение происходило по концентрической системе при использовании авторской  программы под руководством В.В. Пасечника. Учебник: «Биология. Введение в общую биологию и экологию. Авторы учебника:  А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. Общая биология проводится 2 час в неделю. Для итоговой аттестации выбрана форма устного экзамена по билетам, т.к. является наиболее приемлемой для сдающих учащихся. Билеты по биологии составлены в  соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования» и  требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы. Билеты составлены с учётом индивидуальный особенностей учащейся, сдающей  экзамен, и охватывают весь материал курса. Каждый билет содержит два теоретических  вопроса и одно практическое задание. Билетов 25. Первые вопросы содержат материал основных тем: всех уровней организации живой материи, а также вопросы разделов «Эволюции органического мира» и «Основы экологии». Третий вопрос содержит практическое задание, где необходимо применить знания из   ранее   изученных   курсов   ботаники,   зоологии,   анатомии,   а   также   вопросы, контролирующие практические умения работы с микроскопом и натуральными объектами. Экзамен   проводится   с   целью   определения   усвоения   базовой   программы, сформированности   основных   знаний   и   умений   в   соответствии   с   требованиями Госстандарта. Экзаменационные билеты по биологии. Билет 1. 1. Царство живой материи и уровень организации живой природы. 2. Методы селекции живых организмов. 3. Определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте к работе. Билет 2. 1. Основные признаки живой материи. 2. Царство растений. Их строение и жизнедеятельность, роль в природе и жизни человека. 3. Рассмотрите готовый микропрепарат простейшего и назовите его вид. Билет 3. 1. История изучения клетки. Основные положения клеточной теории. 2. Современная система органического мира. 3. Приготовьте и рассмотрите под микроскопом микропрепарат кожицы лука. Билет 4. 1. Общий план строения клетки. Сравнение растительной и животной клетки. 2. Энергетический обмен как этап обмена веществ. 3. Составьте схему цепи питания (растение, ястреб, кузнечик, ящерица). Укажите, какой компонент этой  цепи питания наиболее часто встречается в других цепях. 1. Строение животной клетки. Строение и функции отбельных органоидов. 2. Селекция. Центры происхождения культурных растений. 3. Рассмотрите строение животной и растительной клетки. В чём отличия?. Билет 5. 1. Учение Ч.Дарвина об эволюции органического мира. 2. Фотосинтез – пример пластического обмена. 3. Составьте схему пищевой цепи аквариума (карась, улитка, растение, инфузория туфелька, сапрофитные  бактерии). Билет 6. Билет 7. 1. Вид, популяция, критерии вида. 2. Гипотезы возникновение жизни на Земле. 3. Рассмотрите схему пищевой пирамиды в океане. Может ли такая пирамида быть перевёрнутой? Ответ  поясните. * 1. Борьба за существование и её формы. 2. Биосинтез белка. 3. Рассмотрите микропрепараты различных организмов. Определите животную клетку. Билет 8. 1. Химический состав клетки. 2. Митоз. 3. Рассмотрите модель эвглены зелёной. Объясните, почему ботаники относят её к растениям, а зоологи к  животным. Билет 10. 1. Химический состав клетки. Белки: строение и функции. 2. Генетика как наука. Роль Г.Менделя в её развитии. 3. Среди комнатных растений определите однодольное и двудольное. Назовите их признаки. Билет 9. Билет 11. 1. Химический состав клетки. Нуклеиновые кислоты: виды, строение, свойства, функции. 2. Мейоз. 3. Определите генотипы родительских особей и потомства, исходя из результатов скрещивания. 1. Обмен веществ в клетке и его этапы. 2. Третий закон Менделя. 3. Используя рисунок, опишите приспособления к жизни в почве у дождевого червя, крота. Объясните, как  они могли возникнуть. Билет 12. Билет 13. 1. Формы размножения организмов. 2. Изменчивость и её виды. 3. Опишите приспособления к среде обитания у верблюжьей колючки, кактуса. Объясните их возникновение. Билет 14. 1. Развитие организма на примере ланцетника. 2. Генетика пола. 3. Используя модели шляпочных грибов определите пластинчатые и трубчатые грибы. Объясните, какие из  них съедобные, а какие нет. Билет 15. 1. Двойное оплодотворение на примере цветкового растения. 2. Терминология темы «Генетика». 3. Найдите гриб трутовик. Объясните, почему его относят к грибам­паразитам. Билет 16. 1. Образование половых клеток. Оплодотворение. 2. Неполное доминирование признаков при моногибридном скрещивании. 3. Укажите способы размножения растений: картофеля, земляники, пшеницы. 1. Постэмбриональный период развития живых организмов. Биогенетический закон. 2. Мутационная изменчивость. 3. Заложите опыт, доказывающий необходимость наличия воды для прорастания семян. Билет 17. 1. Модификационная изменчивость. Характеристики, примеры. 2. Бесполое размножение организмов. 3 Заложите опыт, доказывающий необходимость наличия воздуха для прорастания семян. Билет 18. 1. Классификация живых организмов по способу питания. 2. Половое размножение. 3. Заложите опыт, доказывающий необходимость наличия света для процесса фотосинтеза. Билет 19. 1. Сравнительная характеристика эукариот и прокариот. 2. Дигибридное скрещивание. Билет 20. 3. В лесу вырубили все дуплистые деревья, после чего крепкие молодые деревья были объедены вредителями, и лес погиб. Объясните почему. 1. Экология как наука. Задачи экологии. Экологические факторы. 2. Естественный отбор и его формы. 3. Рассмотрите вздутия на корнях бобовых. Поясните их значение. Билет 21. Билет 22. 1. Биоценоз. Экосистема, биологические связи в сообществе. 2. Этапы развития жизни на Земле. 3. посчитайте свой пульс. Определите, имеются ли отклонения от нормы. Ответ поясните. Билет 23. 1. Биосфера. Антропогенное воздействие на биосферу. 2. Доказательства происхождения человека от животных. 3. Приведите примеры симбиотических отношений живых организмов в природе. Ответ поясните. Билет 24. 1. Правила экологической пирамиды. Пищевая цепь. 2. Направления эволюции человека. 3. Постройте систематические группировки в определённом порядке, от наименьшего таксона к наибольшему в царстве животных и растений. Билет 25. Счастливый случай Пояснительная записка к экзаменационным билетам по биологии в 9­ом классе. Обучение происходило по концентрической системе при использовании авторской  программы под руководством В.В. Пасечника. Учебник: «Биология. Введение в общую биологию и экологию. Авторы учебника:  А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. Общая биология проводится 2 час в неделю. Учитель: Гаценко А.В., первая категория, стаж 14 лет. Для итоговой аттестации выбрана форма устного экзамена по билетам, т.к. является наиболее приемлемой для сдающих учащихся. Билеты по биологии составлены в  соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования» и  требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы. Экзамен сдаёт 1 человек: Контарёва В. Мотивация выбора: нужен для продолжения  образования. Билеты составлены с учётом индивидуальный особенностей учащейся, сдающей  экзамен, и охватывают весь материал курса. Каждый билет содержит два теоретических  вопроса и одно практическое задание. Билетов 25. Первые вопросы содержат материал основных тем: всех уровней организации живой материи, а также вопросы разделов «Эволюции органического мира» и «Основы экологии». Третий вопрос содержит практическое задание, где необходимо применить знания из   ранее   изученных   курсов   ботаники,   зоологии,   анатомии,   а   также   вопросы, контролирующие практические умения работы с микроскопом и натуральными объектами. Экзамен   проводится   с   целью   определения   усвоения   базовой   программы, сформированности   основных   знаний   и   умений   в   соответствии   с   требованиями Госстандарта.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.

Билеты по биологии для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018