Билеты по химии для 10 класса
Оценка 5

Билеты по химии для 10 класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
химия
10 кл
14.06.2017
Билеты по химии для 10 класса
Экзаменационные билеты для устного экзамена по органической химии в 10 класса. Материал содержит 20 билетов , в которых имеется 3 вопроса: два теоретических и один практический. В третьем вопросе учащимся предлагается выполнить задание в виде химического эксперимента или решить задачу.Экзаменационные билеты для устного экзамена по органической химии в 10 класса. Материал содержит 20 билетов , в которых имеется 3 вопроса: два теоретических и один практический. В третьем вопросе учащимся предлагается выполнить задание в виде химического эксперимента или решить задачу.
БИЛЕТЫ 10 кл.docx
Пояснительная записка к экзаменационным материалам ОУ им.А.П.Чехова по химии для 10 класса 2016-2017 учебного года переводных экзаменов (полного) Согласно Закону КР «Об образовании» освоение программ среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией. Порядок проведения переводных экзаменов осуществляется согласно Положения о порядке перевода в следующий класс обучающихся V-VII и X общеобразовательных организаций Кыргызской Республики (утвержденного приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики № 281/1 от 10 марта 2017 года). Итоговая аттестация выпускников X классов общеобразовательных учреждений проводится в форме устных и письменных экзаменов. Форма проведения устной аттестации по всем предметам может быть различной: экзамен по билетам, собеседование, защита реферата. В первом случае ученик отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет предложенные практические задания (решение задачи, лабораторная работа, демонстрация опыта и др.). На экзамене по химии к числу таких разделов (тем) относятся: Основные положения теории химического строения органических веществ, значение теории строения органических веществ А.М.Бутлерова , изомерия, основные классы органических соединений, гомологические ряды, химические и физические свойства, закономерности их протекания хим.реакций, получение и применение органических веществ. и Это означает, что совокупность элементов содержания, проверяемых экзаменационными билетами, соответствует целям обучения химии в средней (полной) школе (на базовом и профильном уровнях) требованиям к общеобразовательной подготовке выпускников. Вместе с тем уровень предъявления содержания в комплектах экзаменационных билетов различен. Так, комплектом билетов базового уровня предусматривается проверка системы знаний о химических элементах и свойствах их соединений, дополненной содержанием прикладного характера. Усвоение такого объема теоретических знаний послужит свидетельством готовности учащихся к продолжению образования в средних специальных и высших учебных заведениях. Соответственно объему учебного материала, обязательного для усвоения, определено оптимальное число билетов в комплекте - 20 билетов. Каждый билет включает три вопроса, два теоретических вопроса по органической химии и один практико-ориентированного характера (расчетную задачу или лабораторный опыт). Для экзамена рекомендованы лишь те лабораторные опыты, которые по своему содержанию отвечают требованиям стандарта и соответствуют перечню учебного оборудования для средней школы. Примерное время, отводимое на подготовку выпускника к ответу: – 20 – 30 минут по билету. При подготовке к ответу учащийся может пользоваться справочным материалом: периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева; таблицей растворимости кислот, оснований, солей; электрохимическим рядом напряжения металлов. знаний При оценивании ответа приоритетное значение имеет требованиям соответствие выпускника государственного образовательного стандарта к уровню общеобразовательной подготовки по химии. Ответ на каждый вопрос оценивается отдельно по пятибалльной шкале. Отметка «5» за каждый из двух теоретических вопросов ставится, если в ответе экзаменуемого присутствуют все понятия, составляющие содержание данной темы (основные законы и теории химии, закономерности протекания химических реакций, общие научные принципы производства неорганических и органических веществ и др.), а степень их раскрытия соответствует тому уровню, который предусмотрен государственным образовательным стандартом. Ответ демонстрирует овладение экзаменуемым ключевыми умениями, отвечающими требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников (грамотное владение химическим языком, использование химической номенклатуры – «тривиальной» умение классифицировать вещества и реакции, терминологически грамотно характеризовать любой химический процесс, объяснять обусловленность свойств и применения веществ их строением и составом, сущность и закономерность протекания изученных видов реакций). международной, Отметка «4» ставится, если в ответе экзаменуемого присутствуют все понятия, составляющие основу содержания темы, но при их раскрытии допущены неточности, которые свидетельствуют о недостаточном уровне овладения отдельными ключевыми умениями (ошибки при определении классификационных признаков веществ, использовании номенклатуры, написании уравнений химических реакций и т.п.). Отметка «3» ставится, если в ответе отсутствуют некоторые понятия, необходимые для раскрытия основного или содержания темы; в ответе проявляется недостаточная системность знаний или недостаточный уровень владения соответствующими ключевыми умениями. При ответе на третий вопрос билета (решение задачи или проведение химического эксперимента) отметка «5» ставится, если экзаменуемый показал владение умениями использовать полученные знания: – при проведении расчетов по химическим формулам или уравнениям и при определении молекулярной формулы веществ; – при выполнении химического эксперимента (по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ или получению конкретных веществ) в соответствии с правилами техники безопасности. Отметка «4» ставится, если экзаменуемый: – используя правильный алгоритм действий при решении задачи, допустил ошибки в вычислениях; – допустил незначительные погрешности при подготовке или выполнении химического эксперимента, которые не повлияли на его конечный результат. если экзаменуемый без дополнительной помощи не справился с выполнением эксперимента, а при решении задачи, используя правильный алгоритм действий, получил неверный ответ. Отметка «3» ставится, Общая отметка за ответ по билету выводится как средняя арифметическая отметок за ответ на каждый вопрос. Билеты для переводных экзаменов по химии 10 класс на 2016-2017 учебный год Химия. 10 класс Билет №1. 1. Вещества органические и неорганические. Возникновение органической химии. 2. Многоатомные спирты. Определение, физические и химические свойства многоатомных спиртов. 3. Задача на избыток и недостаток. Билет № 2. Химия. 10 класс 1. Органическая химия и ее значение. Дать определение и описать роль органической химии в современном мире. 2. Фенол. Строение молекулы. Физические, химические свойства и применение фенола. 3. Проведите качественную реакцию на многоатомные спирты. Химия. 10 класс Билет № 3. 1. Основные положения теории химического строения органических веществ. Что такое изомерия? 2. Альдегиды. Определение, строение молекул. Примеры. Применение альдегидов. 3. Задача на нахождение объема реагирующих веществ. Химия. 10 класс 1. Значение теории строения органических веществ Билет № 4. А.М.Бутлерова. 2. Альдегиды. Определение, строение молекул. Физические и химические свойства альдегидов. 3. Проведите реакцию этерификации на примере этанола и уксусной кислоты. Химия. 10 класс Билет № 5. 1. Предельные углеводороды. Алканы (парафины). Определение, строение молекулы метана, гомологический ряд метана, электронное строение алканов, изомерия номенклатура алканов и нахождение их в природе. 2. Приведите примеры качественных реакций в органической химии на примере альдегидов. 3. Докажите наличие крахмала в предложенной смеси. Химия. 10 класс Билет № 6. 1. Предельные углеводороды. Алканы (парафины). Определение, способы получения, описать физические свойства и написать уравнения реакций, характерных химических свойств. 2. Карбоновые кислоты. Определение. Общая формула. Примеры. Нахождение в природе. Применение. 3. Определение молекулярной массы вещества по плотности по воздуху или по водороду. Химия. 10 класс Билет № 7. 1. Предельные углеводороды. Алканы (парафины). Определение, описать взаимное влияние атомов в молекулах галогенопроизводных углеводородов на примере получения этилхлорида. 2. Карбоновые кислоты. Определение. Общая формула. Физические и химические свойства. 3. Задача на примеси. Химия. 10 класс Билет № 8. 1. Предельные углеводороды. Алканы (парафины). Определение, описать применение углеводородов. 2. Сложные эфиры. Определение, общая формула. Физические и химические свойства. Применение. 3. Задача на определение формулы вещества. Химия. 10 класс 1. Циклопарафины (циклоалканы). Нахождение в природе, Билет № 9. физические и химические свойства. 2. Жиры. Строение жиров. Жиры в природе. Химические свойства и применение жиров. 3. На основании результатов качественной реакции докажите принадлежность этаналя к классу альдегидов. Химия. 10 класс Билет № 10. 1. Непредельные углеводороды (алкены). Определение и общая формула алкенов. Этилен и его гомологи. Физические и химические свойства алкенов. 2. Синтетические моющие средства. Примеры. Значение и применение. 3. Задачи на нахождение теплового эффекта реакции. Химия. 10 класс Билет № 11. 1. Непредельные углеводороды (алкены). Правило Марковникова на примере реакции взаимодействия пропилена с бромоводородом . 2. Углеводы. Общая формула. Классификация. Примеры. 3. Нахождение объема органических веществ. Химия. 10 класс 1. Природный каучук. Нахождение в природе. Физические и Билет №12. химические свойства. Применение. 2. Моносахариды. Глюкоза. Строение молекулы. Изомерия. 3. В двух пробирках под номерами находятся растворы Нахождение в природе. глицерина и глюкозы. Проведите качественные реакции для каждого из предложенных органических веществ и определите номера пробирок, в которых находятся эти вещества. Химия. 10 класс 1. Ацетилен и его гомологи. Определение, общая формула. Билет № 13. Получение, физические свойства. 2. Физические и химические свойства глюкозы. Применение глюкозы. 3. Задача на нахождение объема веществ. Химия. 10 класс 1. Ацетилен и его гомологи. Определение, общая формула. Билет № 14. Химические свойства и применение. 2. Дисахариды. Сахароза. Строение молекулы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства сахарозы. Применение. хлоридом железа (III). 3. Осуществите качественную реакцию на фенолы с Химия. 10 класс Билет № 15. 1. Ароматические углеводороды (арены). Определение. Бензол, толуол. Получение и химические свойства бензола. 2. Значение сахарной свеклы для экономики Кыргызстана. География выращивания сахарной свеклы. 3. Задача на определение массы веществ по реакции гидролиза органического вещества. Билет № 16. 1. Природный газ. Нахождение в природе и применение. 2. Полисахариды. Крахмал. Строение молекулы. Физические и химические свойства крахмала. Применение крахмала. 3. Задача на нахождение массы органического вещества по Химия. 10 класс уравнению химической реакции. Билет №17. 1. Нефть. Нахождение в природе. Физические свойства. Состав нефти. Продукты, получаемые из нефти и их применение. 2. Полисахариды. Целлюлоза. Строение молекулы. Физические и химические свойства целлюлозы. Применение целлюлозы. Химия. 10 класс 3. Задача на нахождение объема органического вещества по уравнению химической реакции. Билет № 18. 1. Развитие энергетики и проблемы использования углеводородного сырья в Кыргызстане. 2. Углеводы. Какова роль глюкозы в жизненных процессах растений, животных и человека? 3. Осуществите качественную реакцию на альдегиды. Химия. 10 класс Химия. 10 класс Билет № 19. 1. Спирты. Определение и строение молекул спиртов. Получение , физические свойства и применение спиртов. 2. Углеводы. Поясните сущность процессов фотосинтеза и дыхания. Напишите уравнения соответствующих реакций. 3. Задача на нахождение массы и количества вещества. Билет № 20. 1. Спирты. Определение и химические свойства спиртов. 2. Изобразите известные вам процессы брожения глюкозы и укажите их практическое значение. 3. Качественные реакции на глюкозу. Химия. 10 класс

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса

Билеты по химии для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017