Правила игры
Каждая команда по очереди выбирает уровень сложности и номер задания. Если играющая команда не знает ответ на предложенный вопрос, ход передаётся другой команде либо зрителям (на усмотрение команды)
Уровень 1. Задание 1
Разгадайте кроссворд и назовите ключевое слово:
Метод изучения биологии, основанный на записи происходящего на видео;
Метод изучения биологии, основанный на словесных записях о происходящем;
Метод изучения биологии, основанный на специальных управляемых наблюдателем условиях;
Метод изучения биологии, основанный на постоянном надсмотре над явлением;
Метод изучения биологии, основанный на создании искусственных подобий предмета или явления;
Метод изучения биологии, основанный на сопоставлении предметов или явлений
Уровень 2. Задание 3
Пили
Жгутик
Клеточная мембрана
Цитоплазма
Плазмида
Капсула
Клеточная стенка
Нуклеоид
Рибосомы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
F)Капсула
G)Клеточная стенка
C)Клеточная мембрана
D)Цитоплазма
i)Рибосомы
E)Плазмида
A)Пили
B)Жгутик
H)Нуклеоид
СТРОЕНИЕ ПРОКАРИОТОВ. Соотнесите к буквам цифру
По способу взаимодействия с клеткой-хозяином различают следующие типы инфекции:
- вирус, попав в клетку, стимулирует синтез белков, необходимых для образования новых вирусов.
- вирус в клетке включается в ДНК хозяина.
Лизогенный путь
Литический путь
Суперигра
Дано две цепи и-Рнк :
а)...5' УУА ГГГ АГУ УГА ГАУ ЦАУ АГГ 3'
б)...5' УУА ГГГ АГУ УГЦ ГАУ ЦАУ АГГ 3'
используя таблицу переведите триплеты в аминокислоты и дайте ответ на вопрос:"Какие по отношению друг к другу получатся белки (одинаковы или различны, ответ обоснуйте)?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.