Биологический проект
Оценка 4.6

Биологический проект

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
биология
5 кл
03.04.2018
Биологический проект
Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы. Актуальность темы: Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность.Целью нашей работы являлась применение проектной деятельности на уроках биологии.
биологический проект.pptx

Биологический проект

Биологический проект
Организация проектной деятельности с учащимися 5 класса Учитель биологии - химии Ашуркова Юлия Леонидовна

Биологический проект

Биологический проект
Актуальность темы: Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.

Биологический проект

Биологический проект
Этапы проектной деятельности : 1. Постановка проблемы. Проблема может идти от ребенка, а может направ ляться учителем. 2. Тема проекта. Тема (название проекта) должна отражать его основную идею. После того как из ряда поставленных проблем ных вопросов был выбран наиболее значимый, определяется цель проекта. 3. Цель проекта. 4. Задачи проекта. 5. Гипотеза. Гипотезу выдвигают исходя из цели. 6. План работы. 7. Продукт проекта. Это материали зованный итог всей работы, который подтверж дает значимость проекта в современной жизни. 8. Выводы (итог) проекта.

Биологический проект

Биологический проект
Проекты по содержанию • технологические • информационные • исследовательские по форме индивидуальные групповые (по 4–6 человек) коллективные (классные) по продолжительности • краткосрочные • долгосрочные

Биологический проект

Биологический проект
Целью нашей работы являлась применение проектной деятельности на уроках биологии. Совместно с учащимися были поставлены следующие задачи: 1. Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы); 2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать); 3. Умение анализировать (креативность и критическое мышление); 4. Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии); 5. Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Биологический проект

Биологический проект
Материалы нашего исследования Материалы проектной деятельности рассматривались на уроках биологии в 5 классе. Проекты • по содержанию информационные • по форме индивидуальные • по продолжительности краткосрочные

Биологический проект

Биологический проект
проект по теме: «Вода, вода - кругом вода» 5 «Г,В» класс

Биологический проект

Биологический проект
Выполнение проекта

Биологический проект

Биологический проект

Биологический проект

Биологический проект
Конференция «ШАГ в НАУКУ» март 2018 год.

Биологический проект

Биологический проект
Награда

Биологический проект

Биологический проект
Распростране ние опыта Распространение опыта

Биологический проект

Биологический проект
Через проектную деятельность у детей были сформированы следующие умения: 1. Рефлексивные умения: умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний 2. Поисковые (исследовательские) умения: умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле 3. Навыки оценочной самостоятельности. 4. Коммуникативные умения: • умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д. • умение вести дискуссию • умение отстаивать свою точку зрения 6. Презентационные умения и навыки: • навыки монологической речи • умение отвечать на незапланированные вопросы

Биологический проект

Биологический проект
Заключение Подводя итог, можно отметить: в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты образования второго поколения организация проектной деятельности школьников обеспечивает: • формирование универсальных учебных действий школьника, • воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт, принятие решений, • • дальнейшее образование, • духовно-нравственного воспитание. Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость – такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения их к проектной работе. Участие в данной деятельности повышает у учащихся уверенность в себе, что позволяет успешнее учиться. Сколько радости испытывает ученик, когда он находится в поиске вместе с учителем. Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018