Бизнес-план магазина продуктов формата «У дома»
Оценка 4.8

Бизнес-план магазина продуктов формата «У дома»

Оценка 4.8
docx
11.11.2021
Бизнес-план магазина продуктов формата «У дома»
Бизнес-план магазина продуктов формата «У дома».docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ШАХУНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АГРАРНОЙ ИНДУСТРИИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ ФОРМАТА «У ДОМА»

 

 

Выполнил:

студент группы 12

Воронцов Михаил Владимирович

 

Проверил: Белашова Людмила Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород 2021

Содержание

 

 

1. Резюме бизнес-плана магазина продуктов..................................................... 3

2. Анализ положения дел в отрасли и описание фирмы.................................... 6

3. Производственный план................................................................................ 9

4. Организационный план................................................................................ 13

5. Маркетинговый план.................................................................................... 15

6. Финансовый план......................................................................................... 18

Литература....................................................................................................... 22


 

1. Резюме бизнес-плана магазина продуктов

 

Цель: открытие магазина продуктов формата «У дома» в городе Шахунья.

Задачи: снабжение жителей близлежащего района продуктами питания, открытие прибыльного магазина продуктов в крупном городе – центре.

Инициатор проекта

Инициатором проекта выступает частное лицо, уже имеющее в своем распоряжении 3 продуктовых магазина аналогичного типа. Предприниматель имеет опыт работы в данном бизнесе более 5 лет, а торговые точки, находящиеся в его распоряжении имеют прибыль в течение всего срока работы.

Инвестиционные расходы

Для открытия торговой точки потребуется инвестиционные вложения в сумме 1 400 тыс. руб., которые пойдут на ремонт помещения и приобретение оборудования. В связи с имеющимися налаженными связями с поставщиками предприниматель имеет возможность получить продукцию с отсрочкой, которая в среднем по всем продуктовым группа равняется 15 дням. Это позволит не инвестировать денежные средства в оборотный капитал.

Распределение вложений по направлениям представлено в следующей таблице:

Направление расходов

Сумма

Ремонт помещений

900 000,00

Приобретение оборудования

500 000,00

Вложения в оборотный капитал

0,00

Итого

1 400 000,00

 

Финансирование проекта

Открытие магазина будет финансироваться из двух источников:

-          собственные средства инициатора проекта - 50% от всей суммы вложений;

-          банковский кредит - 50% от всей суммы вложений.

Планируется, что банковский кредит будет предоставлен на срок 5 лет под 19% годовых под залог имеющейся в собственности инициатора торговой точки с аннутитеным графиком погашения кредита. Общая сумма кредита составит 700 тыс. руб.

Показатели окупаемости проекта

На основании предполагаемых расходов и доходов магазина продуктов, а также на основании предпосылок, которые будут рассмотрены далее в финансовой части бизнес-плана была построена модель расчета окупаемости проекта. Основные показатели окупаемости представлены ниже:

-          срок построения модели - 10 лет;

-          инфляция - 10%;

-          ставка дисконтирования - 14,5%;

-          простой срок окупаемости - 4,6 года;

-          дисконтированный срок окупамеости - 5,6 лет;

-          NPV - 1 363 тыс. руб.;

-          IRR - 33%.

Данные показатели окупаемости говорят о высокой эффективности вложения денежных средств в открытие магазина продуктов и о высокой привлекательности проекта для инвесторов.

Поставщики продукции

В связи с небольшими площадями открываемого магазина нет возможности разместить всех возможных поставщиков продукции на полку. В связи с этим в каждой товарной группе предполагается выбрать одного-двух наиболее крупных поставщиков-производителей продукции и работать с ним. Основные поставщики уже определены и с ними уже ведется работа в других магазинах сети. В связи с ростом объема закупок планируется проведение переговоров об увеличении скидки от базового прайса у некоторых поставщиков.

Магазин будет стараться работать напрямую с производителями продукции, но в случае, если производитель не присутствует в городе или не работает напрямую с небольшими магазинами или имеет менее выгодные условия поставки, магазин будет работать с оптовыми компаниями, предлагающими данную продукцию.

Продукция

На сегодняшний день ассортимент продукции в магазинах сети достаточно стабильный и позволяет получать наибольшую прибыль. Аналогичный ассортимент планируется выкладывать и в новом магазине. Он будет включать:

-          молоко и молочные продукты (йогурты, масло, творожки, сыры, кефир и прочее);

-          мясо и мясопродукты (колбасы, копчености, сосиски, сардельки и прочее);

-          бакалея (крупы, сахар, соль и пр.);

-          хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб, кексы, булочки и пр.);

-          соки-воды (соки, минеральная и обычная вода, газированные воды и пр.);

-          овощи-фрукты;

-          сладости (конфеты, печенье, мармелад и пр.);

-          алкоголь (пиво, водка, вино и пр.);

-          сигареты.

Возле касс планируется поставить витрины с импульсными товарами.


 

2. Анализ положения дел в отрасли и описание фирмы

 

Потребительский рынок города Нижнего Новгорода по состоянию на 01.01.2021 года представляет собой развитую сеть предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг различных типов, видов, форм и форматов, которая включает в себя свыше 9500 объектов, в том числе:

-     3862  стационарных предприятий розничной торговли, торговой площадью 1635,2 тыс. кв. м.;

-     3 розничных рынка  на 1144 торговых мест, в т.ч.:

-     10 универсальных сезонных ярмарок на 2400 торговых мест;

-     2654 объекта нестационарной торговой сети;

-     1378 предприятий общественного питания на 86,2 тыс. посадочных мест;

-     1836 предприятий бытового обслуживания населения на 7,2  тысячи рабочих мест.

Потребительский рынок города Нижнего Новгорода характеризует стабильность, высокая предпринимательская и инвестиционная активность, положительная динамика развития. К положительным тенденциям относятся: строительство и ввод в эксплуатацию крупных предприятий современного формата, увеличение количества предприятий потребительского рынка, высокий уровень насыщенности товарами и услугами.

Потребительский рынок входит в число значимых отраслей экономики Нижнего Новгорода, которая не только создает новые рабочие места, но и привлекает инвестиции, одновременно делая потребительский рынок одним из главных источников занятости трудовых ресурсов в экономике города.

SWOT-анализ

На основании проведенного маркетингового анализа был осуществлен SWOT-анализ нового продуктового магазина с различных сторон, где были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, а также трудности и возможности развития.

Сильные стороны:

-          местонахождение - магазин находится в микрорайоне, в котором больше нет аналогичных продуктовых точек, а население имеет достаточный доход, чтобы приобретать продукцию в достаточных для этого проекта объемах;

-          новизна магазина - новый ремонт, приятное освещение, оборудование позволят привлечь потребителей в магазин и не тратиться длительное время на ремонт оборудования.

Слабые стороны:

-          неизвестность бренда не позволит очень быстро нарастить покупательскую аудиторию;

-          в связи с открытием некоторое время уйдет на то, чтобы подобрать квалифицированные кадры для работы в магазине.

Трудности:

-          при размещении в непосредственной близости от данного магазина одного из продуктовых магазинов федеральной сети (пятерочка, магнит, монетка и прочее) возможно сильное проседание выручки.

Возможности:

-          получение дополнительных скидок на продукцию от поставщиков при хорошем увеличении объемов продаж;

-          расширение ассортимент продукции при хорошей посещаемости магазина.

Ценовая политика

Магазин будет предлагать продукцию по ценам выше среднегородских, это обусловлено двумя причинами:

-          квартиры в застраиваемом районе направлены на покупателей с средним уровнем дохода и выше среднего;

-          магазин находится в спальном районе вдалеке от гипермаркетов и дискаунтеров, что позволяет ему немного приподнять наценку и получать чуть большую прибыль за счет этого, ведь выбора у потребителя нет (чтобы быстро что-то купить он сможет прийти только в данный магазин).

Цены на продукцию по товарным группам, средняя наценка, доля продаж представлены в таблице ниже:

Группа продукции

Себестоимость (руб./кг)

Наценка (%%)

Доля в продажах

Цена (руб./кг)

Молоко и молочные продукты

34,00

20%

11%

40,80

Мясо и мясопродукты

354,00

25%

15%

442,50

Бакалея

46,00

20%

10%

55,20

Хлеб и хлебобулочные изделия

13,00

20%

2%

15,60

Соки-воды

57,00

20%

9%

68,40

Овощи-фрукты

68,00

50%

9%

102,00

Сладости

243,00

30%

19%

315,90

алкоголь

327,00

30%

22%

425,10

Сигареты

49,00

30%

3%

63,70

Итого

134,26

29%

173,31

 

Ниже на графике представлена структура продаж продукции магазина:

https://biznesplan-primer.ru/files/images/%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20(29).png

Рисунок 1 – Структура продаж продукции магазина


 

3. Производственный план

 

В данном бизнес-плане мы рассматриваем небольшой продуктовый магазин площадью 20-25 м2 в спальном районе в месте с высокой проходимостью людей. Он может быть в отдельно стоящем здании или же на первом этаже многоэтажного здания.

Продуктовая сфера является очень конкурентной. Как правило, в выходные дни люди закупаются в гипермаркетах. Однако в связи с тем, что зачастую после работы людям нужно докупить те или иные продукты, а на походы в супермаркеты просто нет времени, спрос на магазины «у дома» остается высоким.

Прежде чем открыть магазин, необходимо тщательно продумать ассортимент, ценовую политику, сделать прогноз в отношении будущих продаж конкретных групп товаров. Иначе говоря, нужно заранее просчитать, что будет пользоваться у покупателей большим спросом. Никакого универсального алгоритма составления ассортимента не существует — почти все предприниматели ищут «свой товар» путем проб и ошибок, проводя тщательный анализ поступающего спроса и продаж.

Здесь мы приведем наиболее стандартный ассортиментный ряд.

-          Мясные и колбасные изделия;

-          Овощи и фрукты;

-          Молочные продукты;

-          Бакалея;

-          Кондитерские изделия;

-          Безалкогольные напитки;

-          Слабоалкогольная продукция.

Также для максимизации прибыли следует добавить хозяйственные товары первой необходимости (спички, мыло, бытовая химия, и т.д.) и корм для домашних животных.

Часы работы продуктового магазина: 9:00 - 22:00 ежедневно.

Помещение

Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города Н. Новгород. Магазин будет находиться на первом этаже вновь построенного жилого дома, будет иметь отдельный вход, выходящий на улицу. Магазин площадью 150 кв. м. будет иметь следующие помещения:

-          торговый зал – 95 кв.м.

-          склад продукции – 25 кв.м.

-          санузел – 4 кв.м.

-          комната директора и товароведа – 20 кв.м.

-          раздевалка – 6 кв. м.

Планировка помещения изображена на рисунке 2 ниже:

Планировка магазина продуктов

Рисунок 2 – Планировка помещения

Производственный процесс

Бизнес-процессы данного магазина не будут чем-то отличаться от процессов в других магазинах, но коротко мы все-таки опишем:

Привезенный товар экспедитором поставщика доставляется на склад магазина, где принимается товароведом магазина.

Информация о привезенном грузе записывается в информационную систему товароведом и грузчиком перемещается в то место, где хранятся все продукты этой группы.

После того как продукт группы закончился в торговом зале работник зала выносит необходимое количество продукции, чтобы закрыть полку.

Покупатель, проходя мимо и приняв решение о покупке кладет товар себе в корзину или тележку и идет к кассе.

Оплачивая товар на кассе, покупатель забирает свой товар, а информация о списании товара с магазина автоматически проходит в учетной системе.

Себестоимость продукции

В целях получения прибыли на приобретенный товар будет делаться наценка, которая будет зависеть от товарной группы и поставщика. Средняя величина наценки и цена приобретения по планируемым к продаже товарным группам составит следующие величины:

Группа продукции

Себестоимость (руб./кг)

Наценка (%%)

Молоко и молочные продукты

34,00

20%

Мясо и мясопродукты

354,00

25%

Бакалея

46,00

20%

Хлеб и хлебобулочные изделия

13,00

20%

Соки-воды

57,00

20%

Овощи-фрукты

68,00

50%

Сладости

243,00

30%

алкоголь

327,00

30%

Сигареты

49,00

30%

 

-          молоко и молочные продукты (йогурты, масло, творожки, сыры, кефир и прочее);

-          мясо и мясопродукты (колбасы, копчености, сосиски, сардельки и прочее);

-          бакалея (крупы, сахар, соль и пр.);

-          хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб, кексы, булочки и пр.);

-          соки-воды (соки, минеральная и обычная вода, газированные воды и пр.);

-          сладости (конфеты, печенье, мармелад и пр.);

-          алкоголь (пиво, водка, вино и пр.);

-          сигареты.

Ниже представлен план оплат по инвестиционным расходам помесячно:

Наименование расходов

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

Ремонт помещения

150 000

150 000

150 000

100 000

Прокладка электросетей и освещения

50 000

50 000

50 000

Работы по водоснабжению и канализации

50 000

Установка охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения

50 000

Прокладка компьютерных сетей

50 000

Изготовление вывески

50 000

Приобретение и монтаж оборудования

100 000

290 000

Приобретение мебели и оргтехники

110 000

Итого

150 000

250 000

200 000

350 000

0


 

4. Организационный план

Юридическое лицо

Планируется, что магазин будет оформлен на то же юридическое лицо, что и остальные торговые точки инициатора проекта. Поэтому он будет работать на уже имеющейся системе налогообложения – доходы минус расходы и платить налог на прибыль 15%.

План работ по открытию продуктового магазина представлен ниже в таблице:

https://biznesplan-primer.ru/files/images/_53.png

 

Как видно из таблицы все работы по открытию магазина планируется осуществить за 9 месяцев.

Персонал и штатная структура

Должность

Кол-во

Оклад

Премия

Директор

1

20 000,00

10% от прибыли магазина

Товаровед

1

18 000,00

2% от выручки магазина

Продавец-кассир

3

15 000,00

1,5% от выручки магазина

Грузчик

2

10 000,00

1% от выручки магазина

Уборщица

2

10 000,00

Работник зала

2

13 000,00

1% от выручки магазина

Итого

86 000,00

Персонал открываемого магазина его заработная плата представлены в таблице ниже:

 

Бухгалтер будет состоять на аутсорсинге. 

Структура подчинения персонала магазина представлена на диаграмме ниже:

Структура персонала продуктового магазина

Рисунок 3 – Структура управления персонала магазина


 

5. Маркетинговый план

 

 

Конкуренция

Конкуренция на розничном рынке продуктов питания очень высока. В городе насчитывает несколько тысяч магазинов продуктов, несколько крупных и мелких продуктовых рынков и несколько сотен продуктовых киосков, предлагающих как овощи-фрукты так и алкоголь.

Однако, в этом микрорайоне на сегодняшний день не планируется более размещать продуктовые магазины, что позволит максимально направить жителей близлежащих домов в наше заведение.

Месторасположение

Месторасположение магазина является достаточно удачным.

Во-первых он находится в новом строящемся районе, стоимость квартир достаточно высокая, что позволит держать магазин на высоком уровне и повысить не только качество обслуживания, но и цены на продукцию.

Ассортимент

Имея в своей сети аналогичные магазины инициатором проекта было принято решение о предоставлении в магазине следующего ассортимента продукции:

-          молоко и молочные продукты (йогурты, масло, творожки, сыры, кефир и прочее);

-          мясо и мясопродукты (колбасы, копчености, сосиски, сардельки и прочее);

-          бакалея (крупы, сахар, соль и пр.);

-          хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб, кексы, булочки и пр.);

-          соки-воды (соки, минеральная и обычная вода, газированные воды и пр.);

-          овощи-фрукты;

-          сладости (конфеты, печенье, мармелад и пр.);

-          алкоголь (пиво, водка, вино и пр.);

-          сигареты.

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость.

Объем продаж

План продаж мы сформируем исходя из площади и коэффициентов сезонности уже имеющихся магазинов. Средний объем продаж магазина с аналогичной площадью планируется на уровне 1 500 тыс. руб. с НДС.

Кроме этого, в связи с недавним запуском аналогичного магазина мы имеем информацию по выходу такой точки на максимальные объемы продажи.

Ниже представлена диаграмма, в которой указаны индексы сезонности по продуктовому магазину.

 

https://biznesplan-primer.ru/files/images/%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20(30).png

 

Ниже представлены коэффициенты выхода магазина на полные продажи:

https://biznesplan-primer.ru/files/images/%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20(31).png

 

Как видно из диаграммы, планируется, что магазин выйдет на максимальный уровень продаж (с учетом коэффициентов сезонности) через год.

Рекламная стратегия

В целях максимального эффекта от запуска бизнеса планируется провести рекламную кампанию в момент открытия магазина и в течение его работы. В рамках рекламной стратегии планируются следующие мероприятия:

-          изготовление вывески – 50 000 руб. с НДС (заложено в инвестиционном бюджете);

-          оформление фасада – 76 000 руб. с НДС (запланировано в инвестиционном бюджете в рамках работ по ремонту помещения);

-          раздача листовок и визиток – 5 000 руб. с НДС в первый месяц открытия;

-          оформление магазина шарами к дню открытия – 10 000 руб. с НДС;

-          размещение информации о ценовых акциях в лифтах близлежащих домов – 10 000 руб. с НДС ежемесячно;

-          проведение ценовых акций – 30 000 руб. с НДС ежемесячно.

 

 

6. Финансовый план

 

Объем инвестиций составляет 1 400 тыс. руб. из которых 900 тыс. руб. пойдет на ремонт помещения и доведение его до требований СЭС, а 500 тыс. руб. будут направлены на приобретение оборудования.

Ниже в таблице представлена более детальная расшифровка инвестиционных расходов:

Наименование работ/приобретения оборудования

Кол-во

Цена

Сумма

Проведение ремонтных работ

550 000,00

550 000,00

Прокладка электросетей и освещения

150 000,00

150 000,00

Прокладка водоснабжения и канализации

50 000,00

50 000,00

Установка охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения

50 000,00

50 000,00

Прокладка компьютерных сетей

50 000,00

50 000,00

Изготовление вывески

50 000,00

50 000,00

Приобретение холодильного оборудования, в том числе:

Банет

2

25 000,00

50 000,00

Низкотемпературный ларь

4

15 000,00

60 000,00

Холодильник для прохладительных напитков

2

17 000,00

34 000,00

Приобретение торгового оборудования, в том числе:

стеллаж

20

4 000,00

80 000,00

полки

10

1 000,00

10 000,00

Приобретение кассовых терминалов

2

40 000,00

80 000,00

Монтаж холодильного оборудования

30 000,00

30 000,00

Монтаж торгового оборудования

20 000,00

20 000,00

Монтаж кассовых терминалов

26 000,00

26 000,00

Офисная мебель

50 000,00

50 000,00

Оргтехника, в том числе:

Компьютер

2

20 000,00

40 000,00

МФУ

2

10 000,00

20 000,00

Итого

1 400 000,00

 

Предпосылки

Для составления модели окупаемости магазина мы будем использовать следующие макроэкономические и налоговые предпосылки:

-          уровень инфляции – 10%;

-          ставка дисконтирования – 11%;

-          налог на прибыль – 15% от разницы между доходами и расходами;

-          НДФЛ – 13%;

-          Отчисления в социальные фонды – 34,2%.

Показатели окупаемости

С учетом указанных ранее предпосылок мы построили математическую модель расчета окупаемости проекта, которая показала следующие результаты:

-          срок построения модели - 10 лет;

-          инфляция - 10%;

-          ставка дисконтирования - 14,5%;

-          простой срок окупаемости - 4,6 года;

-          дисконтированный срок окупамеости - 5,6 лет;

-          NPV - 1 363 тыс. руб.;

-          IRR - 33%.

Точка безубыточности

На основании данных о доходах и переменных и постоянных расходах был сделан расчет точки безубыточности проекта, который показал, что магазин становится прибыльным при продажах от 310 тыс. руб. с НДС и выше. Данный рубеж торговая точка преодолеет в 7 месяц своей работы и начнет приносить прибыль.

Устойчивость проекта

 В целях анализа устойчивости проекта к различным негативным и положительным факторам влияния мы проанализировали, какие результаты будет выдавать модель при изменении цен на продукцию (снижении или увеличении наценки), объема инвестиций и постоянных расходов магазина. На основании вводимых данных построили следующую таблицу, где показатель прибыльности проекта NPV изменяется в зависимости от изменения вводных параметров:

Наименование фактора

-20%

-10%

0

+10%

+20%

Цены (наценка)

1 678

3 456

5 648

7 782

9 813

Постоянные расходы

7 023

6 342

5 648

4 973

4 223

Объем инвестиций

4 632

5 189

5 648

6 128

6 732

 

Анализ рисков

В целях анализа рисков мы разделим их на 4 части - политические, экономические, социальные, технологические.

Экономические

Как уже было сказано ранее наиболее серьезным и сильно влияющим риском на деятельность магазина является открытие вблизи одного из супермаркетов федеральных брендов. Данные сети имеют хорошие условия закупа и могут за счет снижения цен сильно перетянуть покупательский спрос на свою сторону.

Снижение покупательского спроса также может сильно повлиять на приобретение продуктов именно в данном магазине. Покупатели будут ездить в дискаунтеры за основными покупками, а для покупок в нашем магазине будут оставлять только продукты ежедневного спроса.

Политические

Увеличение налоговых ставок или введение новых неналоговых выплат немного снизит доходность магазина, как показывает анализ устойчивости (увеличение на 20% постоянных расходов не делает NPV отрицательным) не сделает его убыточным.

Критичным фактором может стать дальнейшее усиление борьбы с алкоголизмом и внедрение либо дополнительных акцизов и пошлин, либо увеличение количества часов продажи алкоголя.

Социальные

На сегодняшний день мы не считаем, что данный тип факторов может как повлиять на наш магазин. Микрорайон уже заселен, люди в нем живут со средним достатком, обнищание или низкая рождаемость не будет одномоментной.

Технологические

На сегодняшний день развивается такой метод торговли как заказ продуктов через интернет и доставка их на дом. Однако, этот тип торговли еще в самом зародыше и в ближайшее время сильно не подвинет традиционный вид торговли.

Выводы

Приведенные выше экономические расчеты примера бизнес-плана продуктового магазина показывают хорошие показатели окупаемости и эффективности инвестиционного проекта. Поэтому данный проект будет интересен как финансовым организациям для кредитования, так и частным инвесторам, а инициатор проекта может рассчитывать на успешное привлечение денежных средств и быстрый их возврат.


 

Литература

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.

3. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Баринов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/652953

4. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 288 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/945177

5. Бизнес-планирование : учебник / под ред. проф. Т.Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 296 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/950074

6. Бизнес-планирование : учеб. пособие / М.В. Романова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 240 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/945954

7. Бизнес-планирование на предприятии / Дубровин И.А., - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 432 с.: ISBN 978-5-394-02658-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/411352

8. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / Горбунов В. Л. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.: - (Наука и практика) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924762

9. Волков А.С., Марченко А.А. В67 Бизнес-планирование: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. — 81 с. — (ВO: Бакалавриат). —

www.dx.doi.org/10.12737/14621. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/534877

10. Предпринимательство: Учебник / Лапуста М.Г. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 384 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-006602-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/545254

11. Разработка бизнес-плана проекта : учеб. пособие / Т.С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 215 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/22181. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/670875 12. www.gks.ru 13. www.nizstat.sinn.ru 14. www.economy.gov.ru 15. www.nalog.ru 16. www.cbr.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

Резюме бизнес-плана магазина продуктов

Резюме бизнес-плана магазина продуктов

Резюме бизнес-плана магазина продуктов

Резюме бизнес-плана магазина продуктов

Резюме бизнес-плана магазина продуктов

Резюме бизнес-плана магазина продуктов

Планируется, что банковский кредит будет предоставлен на срок 5 лет под 19% годовых под залог имеющейся в собственности инициатора торговой точки с аннутитеным графиком погашения…

Планируется, что банковский кредит будет предоставлен на срок 5 лет под 19% годовых под залог имеющейся в собственности инициатора торговой точки с аннутитеным графиком погашения…

Планируется, что банковский кредит будет предоставлен на срок 5 лет под 19% годовых под залог имеющейся в собственности инициатора торговой точки с аннутитеным графиком погашения…

Планируется, что банковский кредит будет предоставлен на срок 5 лет под 19% годовых под залог имеющейся в собственности инициатора торговой точки с аннутитеным графиком погашения…

Магазин будет стараться работать напрямую с производителями продукции, но в случае, если производитель не присутствует в городе или не работает напрямую с небольшими магазинами или…

Магазин будет стараться работать напрямую с производителями продукции, но в случае, если производитель не присутствует в городе или не работает напрямую с небольшими магазинами или…

Сильные стороны: - местонахождение - магазин находится в микрорайоне, в котором больше нет аналогичных продуктовых точек, а население имеет достаточный доход, чтобы приобретать продукцию в…

Сильные стороны: - местонахождение - магазин находится в микрорайоне, в котором больше нет аналогичных продуктовых точек, а население имеет достаточный доход, чтобы приобретать продукцию в…

Цены на продукцию по товарным группам, средняя наценка, доля продаж представлены в таблице ниже:

Цены на продукцию по товарным группам, средняя наценка, доля продаж представлены в таблице ниже:

Производственный план В данном бизнес-плане мы рассматриваем небольшой продуктовый магазин площадью 20-25 м 2 в спальном районе в месте с высокой проходимостью людей

Производственный план В данном бизнес-плане мы рассматриваем небольшой продуктовый магазин площадью 20-25 м 2 в спальном районе в месте с высокой проходимостью людей

Помещение Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города

Помещение Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города

Бизнес-процессы данного магазина не будут чем-то отличаться от процессов в других магазинах, но коротко мы все-таки опишем:

Бизнес-процессы данного магазина не будут чем-то отличаться от процессов в других магазинах, но коротко мы все-таки опишем:

Помещение Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города

Помещение Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города

Помещение Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города

Помещение Для открытия магазина было выбрано помещение в строящемся районе города

Бизнес-процессы данного магазина не будут чем-то отличаться от процессов в других магазинах, но коротко мы все-таки опишем:

Бизнес-процессы данного магазина не будут чем-то отличаться от процессов в других магазинах, но коротко мы все-таки опишем:

Маркетинговый план Конкуренция

Маркетинговый план Конкуренция

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость

Маркетинговый план Конкуренция

Маркетинговый план Конкуренция

Маркетинговый план Конкуренция

Маркетинговый план Конкуренция

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость

Сильные стороны: - местонахождение - магазин находится в микрорайоне, в котором больше нет аналогичных продуктовых точек, а население имеет достаточный доход, чтобы приобретать продукцию в…

Сильные стороны: - местонахождение - магазин находится в микрорайоне, в котором больше нет аналогичных продуктовых точек, а население имеет достаточный доход, чтобы приобретать продукцию в…

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость

Внутри группы не будут сильно раздуваться в связи с ограниченной площадью магазина, продукты в группе будут выбраны таким образом, чтобы они имели самую высокую оборачиваемость

Как видно из диаграммы, планируется, что магазин выйдет на максимальный уровень продаж (с учетом коэффициентов сезонности) через год

Как видно из диаграммы, планируется, что магазин выйдет на максимальный уровень продаж (с учетом коэффициентов сезонности) через год

ISBN 978-5-16-006602-8 - Режим доступа: http://znanium

ISBN 978-5-16-006602-8 - Режим доступа: http://znanium
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021