Ф.И.О. |
Личностные УУД |
Регулятивные |
Познавательные |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Комплексная работа №1.
|
оценивать простые ситуации и однозначные поступки |
давать оценку поступкам с позиции правил |
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих |
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях |
ставить цель деятельности |
Планировать учебную деятельность |
Выбирать средства для решения задачи |
Контролировать соответствие действий инструкции |
Определять информацию для решения задачи |
Определять источник информации |
Определять информацию для решения задачи |
Находить закономерности в расположении фигур |
Устанавливать последовательность дей ствий |
Определять истинные и ложные высказывания |
Наблюдать и делать самостоятельные выводы |
Итого |
% |
уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число уч-ся, писавших тест (ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимально возможный балл всех уч-ков (в=м•ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов всех уч-ков, писавших тест (с) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент успешности всего класса (п=с:в:100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексная работа №1.
2 класс. 20... - 20... учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.