Заключение по результатам психологического обследования.
Ф.И. ребенка:
_____________________________________________________________________________
Дата рождения:______________________________________________________________
Запрос специалистов/ родителей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение ребенка в процессе обследования:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характер деятельности:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика речи:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интеллектуальнее развитие:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности моторики, в том числе графической деятельности:
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных, временных отношениях, понимание предлогов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально – волевой сферы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вероятностный прогноз развития:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:________________________________________________________________________Подпись психолога:____________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.