Бланк первичного обследования ребенка с ОВЗ

  • doc
  • 12.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала бланк первичного обследования.doc

Заключение по результатам психологического обследования.

 

Ф.И. ребенка:

_____________________________________________________________________________

 

Дата рождения:______________________________________________________________

 

Запрос специалистов/ родителей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение ребенка в процессе обследования:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Характер деятельности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика речи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Особенности внимания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интеллектуальнее развитие:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности моторики, в том числе графической деятельности:

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных, временных  отношениях, понимание предлогов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально – волевой  сферы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вероятностный прогноз развития:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата:________________________________________________________________________Подпись психолога:____________________________________________________________