Блок-схема «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Пример Ознакомление с окружающим миром (основной курс) I – II класс
Оценка 5

Блок-схема «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Пример Ознакомление с окружающим миром (основной курс) I – II класс

Оценка 5
docx
09.11.2021
Блок-схема «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Пример Ознакомление с окружающим миром (основной курс) I – II класс
окр мир блок-сх — копия.docx

Блок-схема «Окружающий мир»,

историко-общественный компонент. Пример

Ознакомление с окружающим миром (основной курс) I – II класс

Блок-схема

Пример

Ознакомление с окружающим миром (основной курс) I – II класс

Что такое окружающий мир

Правила поведения пешехода на дороге из дома в школу и обратно. Безопасный маршрут от дома до школы. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня.

Природа

Природа — это всё, что нас окружает, но не создано руками человека.

Неживая и живая природа

Солнце, звёзды, воздух, вода, камни — неживая природа. Растения, грибы, животные — живая природа. Особое место человека в мире живой природы. Связи между неживой и живой природой.

Культура

Древние способы хранения и передачи произведений культуры в памяти. Современные способы фиксации произведений культуры на различных носителях.

Старинные и современные предметы и произведения культуры, в том числе народов своего края.

 

Природа в творчестве человека

Виды природных материалов, из которых делают объекты культуры.

Образы живой и неживой природы, воспроизведённые в произведениях культуры, в том числе народов своего края.

Рукотворная игрушка из природных материалов.

Мы — люди

Многообразие и красота внешнего облика людей разного возраста, этнической принадлежности. Наиболее яркие особенности традиционного костюма, музыкально-поэтического творчества народов России, в том числе — своего края.

Как мы общаемся с миром

Восприятие человеком красоты и своеобразия окружающего мира с помощью пяти чувств. Роль органов чувств в восприятии особенностей и красоты окружающего мира.

Признаки, отличающие человека от других живых существ (человеческая речь, память, мышление).

Произведения отечественных художников и А.С. Пушкина как отражение красоты окружающего мира.

 Люди — творцы культуры

Добрые дела на общую пользу и радость всех: подготовка подарков детям из детского сада, детского дома, своим товарищам в классе. Правила совместной работы. Красота человеческого труда.

Радость творчества и общения друг с другом.

Наш класс в школе

Объекты природы и предметы культуры в классной комнате.

Классная комната и письменные принадлежности в старину, в том числе народов своего края.

Мы — дружный класс

Мы в классе — это я, мои одноклассники, наш учитель. Отношения в классе между одноклассниками, между учащимися и учителем. Школа — содружество детей и взрослых; мир, согласие, дружба, взаимопомощь в классе и школе. Внимание к сверстникам, одноклассникам, плохо владеющим русским языком, помощь им в ориентации в учебной среде и окружающей обстановке.

               

               


 

Блок-схема «Окружающий мир», историко-общественный компонент

Блок-схема «Окружающий мир», историко-общественный компонент

Мы — люди Многообразие и красота внешнего облика людей разного возраста, этнической принадлежности

Мы — люди Многообразие и красота внешнего облика людей разного возраста, этнической принадлежности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021