Блок-схема. Словесные методы. Пример Ознакомление с окружающим миром (основной курс) II класс Воздух и его свойства
Оценка 4.6

Блок-схема. Словесные методы. Пример Ознакомление с окружающим миром (основной курс) II класс Воздух и его свойства

Оценка 4.6
docx
09.11.2021
Блок-схема. Словесные методы. Пример Ознакомление с окружающим миром (основной курс) II класс Воздух и его свойства
окр мир блок-сх — 4.docx

Блок-схема. Словесные методы. Пример

Ознакомление с окружающим миром (основной курс) II класс

Воздух и его свойства

Блок-схема

Пример

Ознакомление с окружающим миром (основной курс) II класс

Воздух и его свойства

1) рассказ

 

 

Словесными методами решается ряд задач. Словесные методы необходимо сочетать с наглядными, использовать картины, кинофильмы. Слово помогает углубить, осознать связи и зависимости, существующие в природе. Словесные методы дают возможность сформировать знания, выходящие за пределы опыта детей. С помощью словесных методов систематизируют и обобщают знания детей о природе, формируют природоведческие понятия.

 

Рассказ «Воздух не имеет цвета.»

2) беседа

 

Рассказывать детям надо увлеченно, образно, красочно. А для этого необходимо уметь подбирать точные, яркие, образные слова, характеризующие события. Составляя рассказ, воспитатель должен позаботиться о включении в него не только известных детям слов, но и новых, обогащающих их речь.

 

 -Перед вами картинки, на которых изображены предметы.

(виноград, мяч, облако, шоколад, улитка, хомяк, звезда, дом, дерево).

- Что нельзя отнести к природе?

- На какие группы можно разделить оставшиеся предметы?

 - Какие предметы относятся к неживой природе? К живой природе?

- По первым буквам в названиях оставшихся предметов составьте слово.

- Какое слово получилось?

-Темой нашего занятия будет именно он и его свойства!

-Перед основной работой я хочу узнать у вас, а чем же важен воздух для нашего мира?

3) работа с текстом книги

Читаем первый абзац параграфа, выделяем важное и т.д.

4) демонстрационные методы (демонстрация эксперимента и натуральных объектов - живых растений и животных, гербариев, коллекций, неживых объектов природы, другого раздаточного материала).

-Приступаем к первому опыту!

-Положите перед собой ластик, закройте его рукой, вы видите его?

А теперь уберите руку. Между вами и ластиком находится воздух, вы видите ластик?

-О чем это говорит?

-В таблице под номером один запишите первое свойство воздуха.

-Второй опыт. Представитель от каждой группы должен взять у меня разноцветную пленку и белую бумагу для каждого участника в группе.

-Положите перед собой белую бумагу,  посмотрите на нее через цветную пленку. А потом уберите ее. Что вы можете пронаблюдать?

-Действительно. Занесите второе свойство.

-А сейчас мы узнаем сразу о двух свойствах. Пожалуйста, завяжите глаза одному участнику из каждой группы. А теперь по одному участнику подойдите ко мне. (Учитель дает каждому  либо кусочек груши, либо лимона, клубники, огурца и объясняет правило проведения опыта)

 

5) иллюстративные методы (использование искусственных или изобразительных пособий – моделей и т. д.).

-Ребята, посмотрите, у меня есть такая коробочка. В ней есть воздух?

 

 


 

Блок-схема. Словесные методы.

Блок-схема. Словесные методы.

Темой нашего занятия будет именно он и его свойства! -Перед основной работой я хочу узнать у вас, а чем же важен воздух для нашего мира?…

Темой нашего занятия будет именно он и его свойства! -Перед основной работой я хочу узнать у вас, а чем же важен воздух для нашего мира?…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021