"Большой вред маленьких привычек"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наш мир состоит из привычек. Хороших и плохих. Вредных и полезных. У всех есть привычки и у первоклассников тоже. Конечно привычки у нас могут быть разными, но есть то, что нас объединяет: "Большой вред, маленьких привычек" Некоторые ребята моего класса привыкли сутулится сидя за партой, сосать ручку, грызть карандаш и делать другие вредные привычки. Поэтому я решила заняться данной темой и выяснить, как привычки на нас влияют. Актуальность данной темы определить не сложно. На протяжении всей истории существования человека ему были свойственны те или иные вредные привычки, от которых, несмотря на возникновение множества новейших технологий, методик в психологии и воспитании мы так и не смогли избавиться. И очень часто бывает так, что дети вырастают, а привычки остаются. Поэтому говорить о вредных привычках человеку надо с детства.
Иконка файла материала БОЛЬШОЙ ВРЕД МАЛЕНЬКИХ ПРИВЫЧЕК.ppt
ВРЕД привыче маленьких БОЛЬШОЙ к
Наш мир состоит из привычек. Хороших и плохих. Вредных и полезных. У всех есть привычки и у первоклассников тоже. Некоторые ребята из нашего класса привыкли сидеть за партой криво, сосать ручку, грызть карандаши и т.д. Ирина Валерьевна объясняет нам наши вредные привычки и как не стоит себя вести. Поэтому я решил выяснить как привычки на нас влияют. Тем более, что у меня самого тоже есть вредные привычки. На тему вредных привычек у детей написано очень много книг, но все равно эта проблема весьма актуальна. И очень часто бывает так, что дети вырастают, а привычки остаются. Поэтому говорить о вредных привычках человеку надо с детства.
Гипотеза большинства Первоклассник в состоянии избавится от привычек и самостоятельно, объяснение ему вредного влияния на здоровье. разговор вредных через Цель исследования: рассказать первоклассникам о вредных и полезных привычках; помочь сформировать сознательное своему здоровью. отношение к Объект исследования: влияние вредных привычек на жизнь и здоровье. Предмет исследования: привычки первоклассников.
Для достижения поставленной цели, нужно было решить следующие задачи: - узнать, что такое привычка; - изучить какие бывают привычки, как они влияют на жизнь первоклассников; - провести опрос-тестирование подготавливающий детей к формированию у себя хороших привычек.
Привычка – это постоянное действие человека. Которое мы выполняем всегда в определенных условиях. Например, это делать зарядку по утрам, делать уроки в 5 часов и т.д. Привычка появляется после многократного повторения одного и того же действия.
Привычки бывают разными Плохие: ногти или сосать -Грызть карандаши, ручку; -Неправильно сидеть за письменным столом; -Есть нездоровую еду; -Играть в комп. игры; -Разбрасывать вещи; - Лениться. Хорошие: -Чистить зубы; - Умываться; -Мыть руки перед едой; -Делать уроки; -Убирать за собой; -Завтракать по -Делать зарядку. утрам;
Поддерживать чистоту
Питаться правильно
Стараться быть лучше
вредные привычки, я обратился за помощью к экспертам с рассказать как влияют просьбой некоторые вредные привычки на здоровье первоклассников. Изучая Так например: Со слов одного из эксперта я узнал, что грызть карандаши и ручки – это вредно, а иногда опасно для жизни и здоровья. В организм попадает грязь с ручек и карандашей, а вместе с ней микробы и паразиты. Которые могут вызвать заболевания полости рта, пищевода и желудка. Также ребёнок может проглотить мелкие части ручки и подавиться ими.
Из книг найденных в интернете я узнал, что избавиться от вредных привычек можно выполнив 2 правила: 1. Рассказать и объяснить почему привычка – вредная, и как она отрицательно влияет на здоровье. Тогда первоклассник будет стараться её не делать. 2. Чтобы действие стало полезной привычкой его нужно повторить несколько раз.
Результаты Вы можете увидеть на экране. По результатам можно сказать, что одноклассники без труда смогли определить правильно большинство привычек и вредных самостоятельно. Гипотеза подтвердилась. полезных
Таким образом, своим рассказом о вредных одноклассникам сформировать привычках я помог своим сознательное отношение к своему здоровью. Теперь только им осталось повторять хорошие привычки каждый день.