БРЕЙН-РИНГ "КОГДА К ИСТОРИИ ХОТИМ МЫ ПРИКОСНУТЬСЯ"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Брейн-ринг по культуре коми-пермяков
Иконка файла материала Брейн-ринг.pptx

«КОГДА К ИСТОРИИ ХОТИМ
МЫ ПРИКОСНУТЬСЯ»

Работу выполнила: обучающаяся группы ZS 1122
направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «психология образования» Перебатова Елена Ивановна

Цель: Изучение и сохранение в памяти исторического наследия предков. Формировать осознанные позитивные ценностные ориентации личности относительно своей собственной культуры и других культур



Целевая группа: подростки

Задачи:
Содействовать обеспечению преемственности поколений: познакомить с историческим наследием предков народов Пермского края;
Развуивать интерес к своей культуре;
Развитие навыков работы в команде;

Проект будет реализован в форме развивающей игры «брейн-ринг».
Резултаты реализации проекта можно оценить во время и после игры


КУХНЯ НАРОДОВ



100



200



300



400



500


ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИЧНОСТИ

КУХОННАЯ И БЫТОВАЯ УТВАРЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

НАРОДНОСТИ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ

НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ


ЮРЛИНСКИЙ ГОВОР

100

200

300

400

500

ЧЕЧКА –
ЕРПЕСА –
ВЫРГАТЬ –
ГАСНИК –
СЕРЕДЬ –
ГУНЯ –
БОБГАТЬ –

Дать обозначение этим словам:

Дать обозначение этим словам:
ЖИТНИЦА –
ЗАЛАВОК –
ДОЗИРАТЬ –
ЗИМОГОР –
КОЛТЫШ –
НЯПРА –

РОДСТВО
СВЕСТЬЯ –
ДЕВЕРЬ -
ЗОЛОВКА —
ШУРИН —

Соедините правильное значение слов:


1. БРЫЛА
2. ОБОЛОКАТЬСЯ
3. ОБРОТКА
4. СУРГАТЬ
5. ТУТКАТЬ
6. УБРОДНО



1. куковать
2. глубоко
3. одеваться
4. узда
5. губа
6. косить

Дополни поговорку:

Каков отец, …
Замужество - не красота, а только сердцу ...
То ли сеять, то ли жать, то ли …