Брейн-ринг Лаборатория профессий
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
22.09.2019
Брейн-ринг Лаборатория профессий
Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как сказал один философ: «Если человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сегодня мы проверим, как вы ориентируетесь в этом вопросе. Ведущий 2. Профессий много есть на свете, Но выбрать вы должны лишь ту, Что всех дороже вам на свете, Чтоб посвятить себя труду. Ведущий 1. Вы знаете, что существует множество профессий, более 10 тысяч, все и не перечислить. - А давайте попробуем быстро, без остановки, назвать 5 профессий. (Называют) Спасибо. Ведущий 2. А сейчас начинаем Брейн-ринг. Команды по 4 человека приглашаются к столам. 3 команды.
конспект Брейн-ринга на РМО.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Сказка» Брейн­ринг       «Лаборатория профессий»  на заседание РМО педагогов дошкольного образования Обливского района Ростовской области.                                                                        Подготовили и провели:                                                             педагоги МБДОУ                                                                    «Детский сад «Сказка»                                                                               Перепелица Т.А., Сивая Г.В. ст. Обливская 2019г Оборудование:   три стола, ручки 12 шт., задания, грамоты, таблички  Ведущий 1.  Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как сказал один философ: «Если  человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет  попутным» Сегодня мы проверим, как вы ориентируетесь в этом вопросе. Ведущий 2.           Профессий много есть на свете, Но выбрать вы должны лишь ту,  Что всех дороже вам на свете,  Чтоб посвятить себя труду. Ведущий 1.  Вы знаете, что существует множество профессий, более 10 тысяч, все  и не перечислить. ­ А давайте попробуем быстро,  без остановки, назвать 5 профессий. (Называют)  Спасибо. Ведущий 2.  А сейчас начинаем  Брейн­ринг. Команды по 4 человека  приглашаются к столам. 3 команды.  Оценивать команды будет наше компетентное жюри в составе: методиста   Обливского Отдела образования Визерук Ирины Вячеславовны, заведующего и  хозяйки детского сада «Солнышко» Линкольнд Айнуры Галимовны, руководителя  РМО Демидовой Елены Владимировны. Аплодисменты! Первый тур будет разминкой. Все вопросы – загадки об орудиях труда.  1. По полотняной дорожке скачет на одной ножке  (швейная машина) 2. Пять сестер один домик строят  (спицы вязальные) 3. Древесину ест едок, сто зубов в один рядок  (пила) 4. Где упрется хвостом, станет дырка потом  (шило) 5. На одной яме сто ям с ямой  (наперсток) 6. В брюхе баня, в носу решето, на голове пуговка, одна рука и то на спине   (чайник) 7. Сам худ, голова с пуд, как ударит ­  крепко станет  (молоток)  Ведущий 1.   Первый тур окончен. Спасибо, молодцы. Начинаем  второй тур. Проверим,  как вы знаете пословицы о труде, орудиях труда,  профессиях. Каждая команда по очереди называет пословицу. Побеждает та  команд, на котором пословицы «закончатся».     Начали!  Ведущий 2.    Третий тур. В этом туре все вопросы о профессиях. Я задаю вопрос,  чья команда знает ответ, звенит в колокольчик. 1. Специалист, проектирующий дома, участки, города  (архитектор) 2. Специалист, выполняющий поручения руководителя,  работающий с  посетителями и документами, ведущий телефонные переговоры,   участвующий в подготовке заседаний и совещаний  (секретарь­референт) 3. Специалист, занимающийся рациональным использованием  сельскохозяйственных угодий и повышением урожайности  сельскохозяйственных культур  (агроном) 4. Специалист, отслеживающий цены на продаваемую продукцию,  анализирующий её конкурентоспособность, собирающий информацию о  текущем состоянии рынка  (маркетолог) 5. Специалист, занимающийся наблюдениями за лесом и лесными животными   (егерь) 6. Специалист, лечащий животных  (ветеринар) 7. Специалист, ответственный за выпуск газет и журналов  (редактор) 8. Специалист, следящий за состоянием окружающей среды   (эколог) Ведущий 1.  Четвертый тур.  Надеюсь, что вы знаете, что представители каждой профессии 1 раз в год, в  определенный день, отмечают свой профессиональный праздник. Например, 19 января день спасателя. А 14 сентября – день танкиста. Ведущий 2. Интересно, а наши участники знают, кто когда отмечает свой праздник? Ведущий 1. Сейчас мы это проверим. У вас на столах лежат карточки с датой  и  список профессий. Ваше задание – соотнести дату, написанную на карточке, с праздником, который отмечают в этот день. У команды 1 минута на размышления. 23.02. – День защитников Отечества и Вооруженных сил РБ 4.03.­ День милиции 27.03. ­ Международный день театра 5.05. ­ День печати 1.05. ­ Праздник труда 15.06. ­ День медицинских работников 27.07. ­ День работников торговли 2.08. ­ День железнодорожника Первое воскресенье октября ­ День учителя Ведущий 2.  Пятый тур. «Анаграммы» Командам необходимо разгадать анаграммы: ГОКЭЛО, УБДОЛЬЗРЕИСТ, АЛМЯР, ПТЛОИКН, НИПСИОКТ, СТВИЛНИГ. После выполнения задания бланки с  ответами сдаются жюри. ОТВЕТЫ: эколог, бульдозерист, маляр, плотник, синоптик, лингвист. Ведущий 1: Пока команды работают, мы с вами угадаем профессию по пословице:  ­ Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит (агроном, хлебороб)  ­ Не игла шьет, а руки (портной)  ­ Кашу маслом не испортишь (повар)  ­ Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть (рыбак)  ­ Куй железо пока горячо (кузнец)  ­ Обратная дорога всегда короче (шофер)  ­ Других лечит, а сам больной ходит (врач)  ­ Знания дает, а сам не устает (учитель)  ­ Одно кривое окно весь фасад портит (строитель)  ­ Без топора и избы не построишь (плотник)  Ведущий 2. Шестой тур.   Читая разные книги своим детям, воспитанникам, мы встречаемся с разными  героями, которые стали знамениты благодаря своей профессии. И вы их, конечно,  узнаете и сможете назвать персонажей и авторов этих произведений.  (зачитывается по очереди каждой команде) 1.Лучшая в мире няня­ гувернантка, прилетевшая однажды на зонтике неизвестно  откуда (Мэри Поппинс, П. Треверс) 2.Воспитательница, которая была о себе очень высокого мнения. «У меня, ­  говорила она, ­ и дети, и собаки становятся шелковыми»(Фрекен Бок, А. Линдгрен) 3.Из трех цариц одна стала царицей, другая ­ ткачихой, а третья? (поварихой А.С.Пушкин) 4. Самый известный почтальон, проживающий в д. Простоквашино ( Печкин .Э. Успенский) 6. Сказочный ветеринарный врач (Айболит К. Чуковский) Ведущий   1.  Начинаем   последний   тур.  Попробуйте   по   загадкам   –   синквэйн определить – о какой группе профессий идет речь? 1) Считающий, ответственный.      Учитывает, осваивает, исполняет.      Сохраняет средства для предприятия.       Бюджет                                    (экономист – бухгалтер) 2) Многогранный, экстравагантный.     Творит, украшает, создает.     Всегда неповторимый результат труда.     Красота.                                    (дизайнер – художник) 3) Бдительный, бесстрашный.     Контактирует, организовывает, отвечает.     Награждают, присваивая внеочередное звание.     Порядок.                                      (следователь – милиционер) Ведущий 1.  Наш брейн­ринг  подошёл к концу.   Жюри подводит итоги. Ведущий 2. Рефлексия. Уважаемые коллеги, Вы были активными участницами мастер­класса. Нам   было очень приятно с Вами работать. Желаем вам творческих успехов. Спасибо большое за участие и внимание! Награждение.

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий

Брейн-ринг Лаборатория профессий
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей