Брошюра "Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей".
Оценка 4.7

Брошюра "Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей".

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
24.03.2017
Брошюра "Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей".
Брошюра "Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей". Отличный материал. Подойдёт, как для работы учителя начальных классов с детьми, так и для работы родителей с детьми. Интересные игры и упражнения для детей, развивающие коммуникативные навыки обучающихся в начальных классах.
Документ Microsoft Office Word (2).docx

ГБПОУ КК ЕПК

 

 

 

 

Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей.

 

 

 

Подготовила студентка Ш-41 группы

Степанюга Ирина

Преподаватель: Давыдова А.Г.

«Принц на цыпочках» 

Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе. Дети сидят в кругу. «Принц» или «принцесса» неслышными шагами подходит к одному из участников группы, легко дотрагивается до кончика носа и направляется к следующему. Тот, до чьего носа дотронулся «принц», должен также бесшумно следовать за ним. Он становится членом королевской свиты и должен держаться с королевским достоинством, спокойно и элегантно. Королевская свита будет увеличиваться, пока в нее не войдут все участники упражнения. В этот момент принц оборачивается к своей свите и говорит: «Благодарю вас, господа!» Дети рассаживаются по местам.

«Сороконожка»

 

Цель: развитие навыков взаимодействия со сверстниками. Участники группы встают друг за другом, держа за талию впереди стоящего. По команде педагога «Сороконожка» начинает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями и т. д. Главная задача участников – не разорвать цепочку и сохранить «Сороконожку"

 

«Радио»

 

 Цель: Формирование эмпатии, терпимого отношения к сверстникам. Дети садятся в круг. Ведущий садится спиной к группе и объявляет: «Внимание, внимание! Потерялся ребенок (подробно описывает кого-нибудь из группы участников (Цвет волос, глаз, рост, одежду) Пусть она подойдет к диктору». Дети внимательно смотрят друг на друга. Они должны определить, о ком идет речь, и назвать имя этого ребенка. В роли диктора радио может побывать каждый желающий.

 

Упражнение «Ботинки»

 

 Цель: Развитие навыков группового взаимодействия, умения договориться. Все дети садятся в круг, снимают обувь и складывают ее в центр. Затем перемешивают обувь и разбрасывают в разные концы помещения. Встают, берутся за руки и пытаются обуться, не разнимая рук. Если круг рвется, все начинается сначала.

 

Упражнение «Мозаика»

 

Цель: Развитие коммуникативных навыков, сплоченности внутри группы, умение согласовывать свои действия с другими, достигать результата. Группа детей делится произвольно на команды по 2-3 человека и каждому члену команды выдается по пазлу. Следует собрать картинку, как можно быстрее. Можно раздавать пазлы индивидуально каждому ребенку, и он участвует в общем сборе картинки.

 

Игра «Магазин зеркал»

 

 Цель: Развивать способность понимать и изображать невербальные средства общения. Ребенку предлагается, что он пришел в магазин зеркал. Дети стоят в круге – это зеркала. Ребенок показывает, чувства (страх, радость, гнев, а все дети должны их повторить.


 

ГБПОУ КК ЕПК Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей

ГБПОУ КК ЕПК Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей

Принц на цыпочках» Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе

Принц на цыпочках» Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе

Главная задача участников – не разорвать цепочку и сохранить «Сороконожку" «Радио»

Главная задача участников – не разорвать цепочку и сохранить «Сороконожку" «Радио»

Если круг рвется, все начинается сначала

Если круг рвется, все начинается сначала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017