Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".
Оценка 4.6

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Оценка 4.6
Работа с родителями
pub
родителям +1
Взрослым
09.03.2017
Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".
Воспитание трудных подростков дело не простое. Прежде чем разобраться, какую тактику следует избрать родителям, необходимо понять два важных фактора: как и зачем подросток становится сложным. Дети в любом возрасте должны видеть внимание и заботу взрослых. Но, к сожалению, многие дети остаются один на один со своими проблемами.
Как работать с трудными подростками.pub
муниципальное бюджетное  образовательное учреждение  дополнительного образования  «Токарёвский районный Дом детского  творчества»  Как работать  с «трудными подростками»  Составитель:  Переточкина Анджела Юрьевна­ педагог дополнительного образования избрать  следует  Воспитание  трудных  подростков  дело  не  простое.  Прежде  чем  разобраться,  какую  тактику  родителям,  необходимо понять два важных фактора: как и  зачем  подросток  становится  трудным.  И  кто  в  этом  виноват.  А  виновата  во  всех  случаях  семья.  Именно  от  воспитания  зависит,  каким  будет ребенок в переходном возрасте. Таким образом, все действия для того, чтобы  в  вашей  семье  никогда  не  узнали,  что  такое  проблемы  трудных  подростков,  должны  осуществляться  с  ранних  лет  малыша.  Он  должен чувствовать, что мама и папа – это его  друзья, что они всегда помогут. С ним нужно  много  разговаривать,  интересоваться  его  проблемами.  А  когда  начнется  переходный  возраст,  необходимо  объяснять,  что  с  ним  происходит, и как с этим справляться. Но что  делать, если ребенок уже успел стать трудным  подростком? Психолого­педагогическая коррекция детей  и подростков включает в себя следующие  компоненты:  Целенаправленная работа по нравственному  просвещению (уроки этики, нравственные  беседы, индивидуальные консультации и т.д.).  Актуализация всех источников нравственного  опыта школьников (учебная, общественно  полезная, внеклассная работа, отношения между  учащимися в классе, отношения детей с  родителями, с учителями, учителей с  родителями детей, стиль работы всего  педколлектива школы).  Введение нравственных критериев в оценку всех  без исключения видов деятельности и  проявлений личности учащихся.  Оптимальное соотношение форм практической  деятельности и нравственного просвещения на  разных этапах с учетом половозрастных  особенностей учащихся. Перевоспитание подростка требует  следующих правил:  педагогический оптимизм воспитания, вера в  своего воспитанника  начинайте перевоспитание с социально­ значимой деятельности, в которой подросток  может и хочет самоутвердиться  наличие сплоченного жизнерадостного  коллектива класса  единство педагогических влияний школы, семьи  и общества  авторитет воспитателя в глазах подростка  высокая педагогическая культура воспитания  воспитатель должен быть современным  человеком с ярко выраженной  индивидуальностью Общаясь с «трудным подростком», помните:  ­      Беседу с подростком надо начинать с  дружеского тона.  ­      При первой встрече с подростком  старайтесь его не критиковать.  ­      В процессе общения с подростком  проявляйте к нему искренний интерес.  ­      Лучшим словом, располагающим подростка  к общению, является имя.  ­      Диалог с подростком следует начинать с тех  вопросов, мнения по которым совпадают.  ­      В процессе общения старайтесь вести  разговор на равных.  ­      Умейте смотреть на вещи глазами  подростка.  ­      Общаясь с подростком, старайтесь развивать  в себе готовность к педагогической  импровизации. Рекомендуемая литература  для  работы с «трудными подростками»  А.Д. Гонеев, Л.В. Годовникова. Работа  учителя  с  трудными  подростками.  Учебное  Москва.  Издательский  центр  «Академия»,  2008.  пособие.  Вайзман  Н.П.  Реабилитационная  педагогика. М.: Аграф, 1996.  Валентина  Казанская.  Подросток.  Трудности взросления.  Ковальчук  М.А.,  Тарханова  И.Ю.  поведение.  Девиантное  Профилактика,  коррекция,  реабилитация.  М.:  Владос.  2013,  286 стр, 2­е изд. МБОУ ДО «Токарёвский РДДТ»  393550 Тамбовская обл.  р.п. Токаревка  ул Советская 38  Тел: 8(47557) 2­58­58  [email protected]

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".

Брошюра на тему "Как работать с "трудными подростками".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017