Броски и метание различных снарядов
Оценка 4.6

Броски и метание различных снарядов

Оценка 4.6
docx
19.01.2021
Броски и метание различных снарядов
План № 7.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 7

Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания

Школа:

Класс: 6

Ф.И.О. педагога:

Дата: 6 « » «      »                 20  г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Броски и метание различных снарядов

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

6.1.2.1.Уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Научатся соблюдать технику безопасности.

Технически правильно метать различные снаряды отправлять снаряд точно в цель                                                                  

Метать снаряд на максимальную дальность

Большинство учащийся будут уметь:

Метать мяч вдаль приемом от плеча по траектории «вперед-вверх»

Демонстрировать контроль пространства и тела

Некоторые учащийся будут уметь:

Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичными движением кисти по направлению броска.

Критерии успеха

Учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча

Способны метать разные снаряды точно в цель

Также способны метать снаряды на дальность

Привитие ценностей.

Развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи.

Языковая цель

Учащиеся продемонстрирует понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (метаний различных снарядов в цель и на дальность), умение согласовывать свои действия с действиями других.

Предметная лексика и терминология:

Метание вдаль, замах, техника безопасности, вертикальная цель

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Как ориентироваться во времени при движении?

Какое исходное положение принимается при метании правой (левой) руками?

Как минимизировать риски при метании вдаль?

Какие качества развивает метание предметов?

В каких видах спорта используется навыки метания?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперед- вверх?

По какой траектории посылается мяч при метании вдаль?

Можете ли вы сказать, почему цель называют вертикальной?

Можете ли вы сказать, от чего зависит меткость?

Межпредметные связи

Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия), с географией.

Навыки использования ИКТ

Видеозапись урока через портативное устройство, использование ноутбука для поиска в интернете необходимого материала.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время.

Сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель приветствует учащихся.

В одну шеренгу становись!

«Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»

Ребята, как вы думаете , что мы еще не изучили в легкой атлетике?

А что метают в легкой атлетике?

Посмотрите, какой инвентарь вы видите ?

Значит, что мы будем сегодня изучать?

С какими трудностями и рисками можно столкнуться на занятиях по метанию снарядов?

Какие они знают специально-технические действия в метании?

 «Техника безопасности. Техника броска снаряда в цель»

Сегодня мы с вами изучаем метание мяча в цель.

Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой.

Как мы выполняем бег?

Как мы выполняем упражнения?

Как мы работаем с инвентарем?

Что мы должны сделать прежде  чем  приступить к выполнению учебной задачи?

«Налево!», «В обход налево шагом - МАРШ!»

Ходьба:

-обычная

-руки вверх- ставь, но носках марш

- руки за спину ставь, на носках – марш

- руки в стороны ставь, на внешней стороне стопы –марш

- руки на колени ставь, в полу-приседе марш

Бег:

- обычный

-с высоким подниманием бедра,

- с захлестыванием голени назад;

- со взмахом ног вперед – книзу

- со взмахом ног назад- книзу

- приставным правым боком, левым

-скрестный шаг

- выпрыгивание

Ходьба с восстановлением дыхания

Перестроение из 1 колонны в круг.

Комплекс ОРУ в кругу

1.и.п. – о.с.; 1-наклон головы вперёд, руки к плечам, кисти в кулак;

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти в кулак; 1-4 круговых движения кистями вперёд. 5-8 то же назад.

3.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1-4 четыре круговых движений предплечьем вперёд. 5-8 то же назад.

4.и.п. – о.с. 1-4 четыре круговых движения прямыми руками вперёд. 5-8 то же назад.

 

5. и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 шаг – левой вперёд, поворот туловища вправо с отведением правой руки в сторону, 2 – и.п.; 3-4 то же в другую сторону.

6.и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1-2 два пружинистых наклона влево, правая рука вверх, 3-4 то же в другую сторону.

7. и.п. – о.с.; 1 – выпад правой ногой вперёд, руки вверх, 2 – и.п.; 3-4 то же другой ногой.

8.и.п. – упор присев; 1 – встать, руки вверх (прогнуться), левую ногу отвести назад – вверх; 2 –и.п.; 3-4 то же другой ногой.

9.и.п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу; 1 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 2 – прыжок, ноги шире плеч, руки вниз.

Свободное просторное пространство.

Слушают и обсуждают тему урока.

Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выполнении упражнения необходимо соблюдать правила ТБ во избежание травматизма учащихся. По окончании упражнения восстанавливаем дыхание. Вдох – выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Применяет правила техники безопасности на уроках физической культуры, во  время выполнения физических упражнений

 

Середина урока

 (К, Г) Учитель раздает ноутбуки. Учащиеся изучают основные требования техники безопасности, причины травматизма и овладения приемами взаимной помощи и самостраховки во время отработки навыков метания.

(К) Обсуждение изученного материала.

Учить метанию мяча в цель

1.Рассказ

2.Показ

 

 

 

 

 

 

                                                                      

3. (К, Г, Д) Учащиеся работают в парах с теннисным мячом:

1.Ученик располагается в 5–6 м от вертикальной цели – круга на стене, левая нога впереди, мяч в правой руке. Правая рука почти прямая отводится назад, локоть на уровне головы. Мяч бросается вперед-вверх предплечьем, рука разгибается в локтевом суставе, но не опускается вниз.

2.Броски кистью, рука согнута на 45 градусов, локоть на уровни груди, бросать только кистью.

3.Бросок из-за головы с места. На расстоянии 3 м.

4.Бросок из-за головы в пол.

5.Бросок с двух шагов на расстоянии 5м.

6.Отработка с крестного шага.

7.Бросок с крестным шагом на расстоянии 7 метров

8.Бросок с разбега.

Ошибки

Рука сильно согнута в локтевом суставе;

Впереди находится нога, одноименная руке с мячом;

Отсутствует резкое финальное усилие бросающей руки (хлест);

Недостаточный замах бросающей руки.

Класс делится на две команды.

1.Метание мяча в вертикальную цель.

2.Метание мяча в горизонтальную цель.

За каждое попадание команда получает баллы.

 

Спросить: С какими трудностями они столкнулись при выполнении заданий?

Сможете продемонстрировать иные техники броска?

 

Дескрипторы к заданию:

- учащиеся способны кинуть мяч из-за головы

- способны метать теннисный мяч точно в цель

- способны метать снаряды на дальность 20 метров

 

ФО:

Большой палец верх – Отлично!

Большой палец вниз – Плохо!

Большой палец в нейтральном положении – Средне!

Большое свободное пространство

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Учащиеся способны кинуть мяч из-за головы

Способны метать теннисный мяч точно в цель

Способны метать снаряды на дальность 20 метров

 

Конец урока

 Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке? Какая цель урока у нас сегодня была?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?              Смогли ли мы это сделать?

Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…

Домашнее задание

Имитация броска.

Комплекс упражненийс малым мячом

Организованный выход из спортивного зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Планирую осуществитть поддержку через обсуждение всем классом просмотренного видеоматериала, постановку вопросов к просмотру этого видеоролика.

Более способным учащимся предложу к выполнению задания мяч большего веса, например метательный мяч весом в 150 грамм.

Оценивание будет осуществляться в ходе всего урока.

По достигнутым результатам в практике оценивать навыки и техники метания.

Спрашивать о том, что они усвоили. Знают ли, что делать для улучшения своих показателей.

Важный показатель усвоения материала – правильная техника выполнения броска.

Создание коллоборативной среды, путем совместной разминки. Составление заданий учитывая возрастные особенности учащихся, смена видов деятельности, консультирование.

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке?

 Какая цель урока у нас сегодня была?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?             

Смогли ли мы это сделать?

Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 7

Краткосрочный план урока по физической культуре № 7

Временные рамкиЗапланированная деятельностьРесурсы

Временные рамкиЗапланированная деятельностьРесурсы

Свободное просторное пространство

Свободное просторное пространство

Метание мяча в горизонтальную цель

Метание мяча в горизонтальную цель

Планирую осуществитть поддержку через обсуждение всем классом просмотренного видеоматериала, постановку вопросов к просмотру этого видеоролика

Планирую осуществитть поддержку через обсуждение всем классом просмотренного видеоматериала, постановку вопросов к просмотру этого видеоролика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021