Броски и метание различных снарядов
Оценка 4.6

Броски и метание различных снарядов

Оценка 4.6
docx
19.01.2021
Броски и метание различных снарядов
План № 10.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 10

Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания

Школа:

Класс: 6

Ф.И.О. педагога:

Дата: 6 «  » «      »                 20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Броски и метание различных снарядов.

ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

6.1.1.1 применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

 

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Научатся соблюдать технику безопасности.

Технически правильно метать различные снаряды отправлять снаряд точно в цель                                                                  

Метать снаряд на максимальную дальность

Большинство учащийся будут уметь:

Метать мяч вдаль приемом от плеча по траектории «вперед-вверх»

Демонстрировать контроль пространства и тела

Некоторые учащийся будут уметь:

Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичными движением кисти по направлению броска.

Критерии успеха

Учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча

Способны метать разные снаряды точно в цель

Также способны метать снаряды на дальность

Привитие ценностей.

Развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи.

Языковая цель

Учащиеся продемонстрирует понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (метаний различных снарядов в цель и на дальность), умение согласовывать свои действия с действиями других.

Предметная лексика и терминология:

Метание вдаль, замах, техника безопасности, вертикальная цель

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Как ориентироваться во времени при движении?

Какое исходное положение принимается при метании правой (левой) руками?

Как минимизировать риски при метании вдаль?

Какие качества развивает метание предметов?

В каких видах спорта используется навыки метания?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперед- вверх?

По какой траектории посылается мяч при метании вдаль?

Можете ли вы сказать, почему цель называют вертикальной?

Можете ли вы сказать, от чего зависит меткость?

Межпредметные связи

Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия), с географией.

Навыки использования ИКТ

Видеозапись урока через портативное устройство, использование ноутбука для поиска в интернете необходимого материала.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время.

Сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Построение. Приветствие

Обратить внимание на форму

ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище

Сообщение темы урока: «Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность»

Объяснение учебной цели урока: «Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий»

Напоминание о технике безопасности.                      Сегодня на уроке мы проведем ФО.

Критерии оценивания.

Выполняет упражнения, направленные на развитие

двигательных навыков (точность, контроль,

маневренность)

Задание.

1.Выполните метание мяча способом «из-за спины через плечо», соблюдая этапы метания снаряда (разбег, скрестный шаг, выпуск снаряда, остановка).

2.Обсудите ошибки, которые часто встречаются во время метания мяча.

Дескрипторы:

показывает разбег при метании мяча;

показывает скрестный шаг при метании мяча;

 показывает выпуск снаряда при метании мяча;

показывает остановку при метании мяча;

выполняет метание мяча;

объясняет ошибки при выполнении метания мяча.

Ходьба:

На носках, руки вверх, вращения кистями;

На пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

На внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;

На внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;

Перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу.

Полуприсядом

Разновидности бега:

Выполняем бег «змейкой».

Бег с выбрасыванием прямых ног вперед или назад

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлёстыванием голени назад

Выполняем бег спиной вперед

Выполняем приставной шаг правым боком и левым боком.

Выполнение приставного шага в «стойке теннисиста» попеременно левым и правым боком Передвижение боком (левым и правым) скрестным шагом

Ускорение (дистанция 15 метров)

Дыхательные упражнения

Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот

Разминка и растяжка:

Повороты головы (5 поворотов в одну сторону, 5 в другую)

Наклоны головы влево, вправо, вперёд, назад (4 повторения)

Вращение плечами (4 вперёд, 4 назад)

Махи руками (4 вперёд, 4 назад)

Подъем рук вперед (8 повторений)

Подъем рук назад (8 повторений)

Разведения рук стоя (8 повторений)

Скручивание (6 повторений)

Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

Вращение торса (8 повторений)

Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)

Свободное просторное пространство.

Слушают и обсуждают тему урока.

Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выполнении упражнения необходимо соблюдать правила ТБ во избежание травматизма учащихся. По окончании упражнения восстанавливаем дыхание. Вдох – выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Применяет правила техники безопасности на уроках физической культуры, во  время выполнения физических упражнений

 

Середина урока

Затем учитель говорит о том, что различают три вида метания:

Метание малого мяча, гранаты, копья.

Эти снаряды отличаются легкостью. Их бросают из-за головы после стремительного разбега. Метание различных дисков (основная отличительная черта снаряда - вес). Диски перед броском разгоняют за счет вращения корпуса спортсмена. Всевозможные ядра. Ядро не «метают», а «толкают». Ядро – самый тяжелый снаряд, поэтому перед тем как его толкнуть, спортсмену нужно совершить «скачок» (буквально, подскочить и в высшей точке вытолкнуть ядро от плеча).

В школьную программу входят броски малого мяча.

Учитель проводит инструктаж о том, как правильно нужно метнуть мяч, чтобы не получить травму плечевого сустава.

Дети выполняют подготовительные упражнения для руки, которой они будут метать мяч.

Далее учащимся раздаются малые мячи.

Учащиеся работают в парах с теннисным мячом.

Броски теннисного мяча в парах.

1.Броски кистью, рука согнута на 45 градусов, локоть на уровни груди, бросать только кистью.

2.Бросок из-за головы с места. На расстоянии 3 м.

3.Бросок из-за головы в пол.

4.Бросок с двух шагов на расстоянии 5м.

5.Отработка с крестного шага.

6.Бросок с крестным шагом на расстоянии 7 метров

7.Бросок с разбега.

Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе:

Большое свободное пространство

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания  

показывает разбег при метании мяча;

показывает скрестный шаг при метании мяча;

 показывает выпуск снаряда при метании мяча;

показывает остановку при метании мяча;

выполняет метание мяча;

объясняет ошибки при выполнении метания мяча.

 

Конец урока

 Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке? Какая цель урока у нас сегодня была?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?              Смогли ли мы это сделать?

Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…

Домашнее задание

Имитация броска. Комплекс упражнений с малым мячам

Организованный выход из спортивного зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Планирую осуществитть поддержку через обсуждение всем классом просмотренного видеоматериала, постановку вопросов к просмотру этого видеоролика.

Более способным учащимся предложу к выполнению задания мяч большего веса, например метательный мяч весом в 150 грамм.

Оценивание будет осуществляться в ходе всего урока.

По достигнутым результатам в практике оценивать навыки и техники метания.

Спрашивать о том, что они усвоили. Знают ли, что делать для улучшения своих показателей.

Важный показатель усвоения материала – правильная техника выполнения броска.

Создание коллоборативной среды, путем совместной разминки. Составление заданий учитывая возрастные особенности учащихся, смена видов деятельности, консультирование.

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке?

 Какая цель урока у нас сегодня была?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?             

Смогли ли мы это сделать?

Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 10

Краткосрочный план урока по физической культуре № 10

Предварительные знания Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время

Предварительные знания Учащиеся имеют знания по легкой атлетике и обладают навыками, полученными в предыдущих классах и во внеурочное время

К) П остроение. Приветствие

К) П остроение. Приветствие

Бросок с крестным шагом на расстоянии 7 метров 7

Бросок с крестным шагом на расстоянии 7 метров 7

Я понял… -Я смогу сделать…

Я понял… -Я смогу сделать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021