КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. Данный буклет составлен тренером по критериальному оцениванию в школах Казахстана Самохваловой Н.С. для работы с педагогическим коллективом и родителями. Его информативность позволяет представить себе как будет проходить обновлнка в системе образования РК в первых классах
Публикация2.pub
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Все работы Вашего
ребёнка по суммативному
оцениванию собираются в
портфолио, с которым Вы
можете ознакомиться в школе.
КГУ «ГИМНАЗИЯ «БЭСТ»
КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
УЧАЩИХСЯ
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
КООРДИНАТОРЫ ПО КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ
КГУ «ГИМНАЗИЯ
«БЭСТ»
Тел: 87152463070
Ч
Т
О
В
А
Ж
Н
О
Д
Е
Л
А
Т
Ь
Р ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ
РОДИТЕЛЮ
Оценивание в школе проводится
на основе критериев. Критерий
оценивания показывает, что должен
знать и уметь делать Ваш ребёнок.
В школе используются два вида
оценивания:
Ф
О
Р
М
А
Т
И
В
Н
О
Е
О
Ц
Е
Н
И
В
А
Н
И
Е
РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Суммативное оценивание проводится для
оценки уровня усвоения содержания
учебной программы в виде баллов:
1. после изучения каждого раздела учебной
программы (суммативное оценивание за
разделы);
2. в конце четверти (суммативное
оценивание за четверть).
Баллы
суммативного
оценивания
накапливаются и переводятся в четвертную
оценку в конце четверти и в годовую оценку
по завершении учебного года. Для этого
используется следующая шкала:
ГОДОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
При оценивании письменных и устных ответов учитель
имеет право применять символы для оценивания:
Ученик стремится к достижению цели
Ученик достиг цели
Знаковые оценивая сопровождаются обратной связью
Буклет
Буклет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.