Буклет
Оценка 4.7

Буклет

Оценка 4.7
pdf
психологическая работа
08.05.2020
Буклет
1.pdf



Все родители, узнав об инвалидности ребенка, испытывают эти чувства:

-неприятие

-страх

-вину и беспокойство

-замешательство

-беспомощность и бессилие

-разочарование

-отчаянье

 

Помогите своему «особенному» ребенку быть счастливым.

для родителей «особенных» детей

Правило родительского оптимизма. Особенный ребенок требует особого образования и коррекционноразвивающей помощи. Он может достичь хороших результатов, если вы верите в него, сотрудничаете со специалистами.

Правило         выбора.          В          любой            ситуации выбирайте с позиции пользы ребенка.

Правило терпимости. Будьте терпимы к любым проявлениям ребенка, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребенка. Старайтесь отвечать на все его вопросы, даже если вы считаете их «глупыми»

Правило ресурса. Любой ребенок умеет чтото делать особенно хорошо, это его личный ресурс! Помогайте ему ценить в себе творческую личность, справляться в разочарованиями.

Правило успеха. Начинайте день с того, что ребенок умеет хорошо делать. Усложняйте задание постепенно, контролируя их выполнение. Дайте своему ребенку приобрести новый опыт. В конце дня обязательно спрашивайте, что нового он делал, чему научился. Заканчивайте день похвалой и одобрением позитивных изменений.

Совместно проводите время с ребенком. Посещайте библиотеки, гуляйте с ребенком, обязательно показывайте и объясняйте значение разных вещей, ситуаций и слов. Обсуждайте то, что вы увидели или услышали. Читайте вместе, пусть ваш ребенок знает, как важно чтение для вас, обсуждайте с ним прочитанное.

Поддерживайте отношения с родственниками и друзьями. Принимайте гостей у себя дома, приходите в гости к родственникам и друзьям. Рассказывайте историю вашей семьи, в присутствии ребенка, расспрашивайте бабушек, дедушек и других родственников о ваших предках.

Сочиняйте письма. Обязательно говорите ребенку, кому вы хотите написать. Пусть он сам сочинит небольшое послание бабушке, дедушке, родственникам или знакомым. Попросите нарисовать рисунок или написать несколько слов своей рукой.

Составляйте режим дня. Обсуждайте дела, которые предстоит выполнить вместе с ребенком, намечайте временные границы. Старайтесь следовать намеченному распорядку.

Распределяйте домашние дела. Определите для ребенка дело, за которое он отвечает. Подчеркивайте важность того, что он делает для всей семьи.

Поощряйте активность ребенка. Отмечайте инициативу, помогайте реализовать замысел. Хвалите или обязательно объясняйте, что, с вашей точки зрения сделано хорошо. Избегайте критических высказываний. Заканчивая свои комментарии, обязательно подчеркните успех.

Буклет

Буклет

Все родители, узнав об инвалидности ребенка, испытывают эти чувства: -неприятие -страх -вину и беспокойство -замешательство -беспомощность и бессилие -разочарование -отчаянье

Все родители, узнав об инвалидности ребенка, испытывают эти чувства: -неприятие -страх -вину и беспокойство -замешательство -беспомощность и бессилие -разочарование -отчаянье

Распределяйте домашние дела.

Распределяйте домашние дела.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020