Буклет для родителей.

  • Памятки
  • pdf
  • 04.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклет памятка для родителей.
Иконка файла материала буклет.pdf

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Когда начинать готовить ребенка  к школе? Как лучше это делать?

Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не мо-  жет:

с одним нужно больше говорить,  другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" си-  деть и внимательно работать.

 

Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно.  И все, чему вы научите ребенка сейчас, а глав-  ное - чему он научится сам, поможет ему быть  успешным в школе.

 

Для вас, заботливые родители, мы создали эту  памятку, чтобы вы смогли воспользоваться не-  которыми рекомендациями по подготовке ре-  бенка к школе. От того, как пройдет первый  учебный год, зависит вся последующая жизнь  ребѐнка.

 

На этапе подготовке:

Избегайте чрезмерных требований

Предоставляйте право на ошибку 

Не думайте за ребѐнка

Не перегружайте ребѐнка

Не пропустите первые трудности и обра-  титесь к узким специалистам.

Устраивайте ребенку маленькие праздни-  ки

 

 

               День                         Урок  

 

  1.Пон.                              1.Азбука

2.Пропись

3.Окр.мир

                                             1.Азбукэ (1эрытх)

  2.Вторник                2. Пропись

3.Физра

4.Математика (раб.тетради)

5.Окр.мир. 

6.Флористика

  3.Среда                         1.Азбука

2. Пропись

3.Математика

(раб.тетради)

4.ИЗО

5.Флористика 

  5. Пятница               1.Азбука

2.Математика(раб.тетеради

)

3.Азбукэ 

4.Технология

Расписание звонков

  1 ур.                 08:30 – 9:10

  2 ур.                09:25 – 10:05

  3 ур.                 10:20 – 11:00

  4 ур.                11:15 – 11:55

  5 ур.                12.05 – 12:45 



ВНИМАНИЕ!

Ребенок 6-7лет не может работать долго:  10-15 минут - вот предел, а потом он должен  отдохнуть, отвлечься.

Потому все занятия должны быть  рассчитаны на 10-15 минут.

 

Развивайте связную речь детей. Учите пе-  ресказывать сказки, содержания мульт- фильмов.

Составляйте рассказы по картинкам. Следите за правильным произношением и  дикцией детей. Проговаривайте скорого-  ворки.

Можно заниматься с ребенком звуковым  анализом простых слов (дом, лес, шар,  суп). Научите находить слова имеющие,  например, звук «л».

Знакомьте ребенка с буквами и их печат-  ным изображением, а так же звуком, обо-  значающим конкретную букву.

Научите ребенка различать и правильно  называть основные геометрические фигу-  ры (круг, квадрат, треугольник, прямо-  угольник), сравнивать и различать предме-  ты по величине (больший, меньший) и  цвету.

Научите ребенка считать до 10 и обратно,  сравнивать количество предметов (больше,  меньше, столько же). Познакомьте с изо-  бражением цифр (не надо учить их писать,  только знать)

Научите определять положение предметов  на плоскости, знать слова, обозначающие  местоположение и правильно понимать их  значения: впереди, сзади, справа, слева,  сверху, над, под, за, перед.

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ 

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ 

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ  ТРУДНОСТЕЙ?

1)   Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня;- полноценный сон;  прогулки на воздухе.

2)   Формируйте у ребенка умения общаться  Обратите внимание на то, умеет ли ваш  ребенок вступать в контакт с новым  взрослым, с другими детьми, умеет ли он  взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание развитию произ-  вольности

Учите ребенка управлять своими жела-  ниями, эмоциями, поступками.

Он должен уметь подчиняться правилам  поведения, выполнять действия по образ-  цу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуаль-  ным развитием ребенка Во время прогулок наблюдайте изменения  в природе. Обращайте внимания на раз-  личные явления природы (дождь, снег, ра-  дуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря,  рассвет, закат).

Выучите названия времен года. Трени-  руйте умения определять время года на  улице и картинках. Используя лото и книги, учите с ребенком  названия: диких и домашних животных,  птиц, полевых и садовых цветов, деревьев,  предметов посуды, предметов мебели, оде-  жды, головных уборов, видов обуви, иг-  рушек, школьных принадлежностей, частей  тела, названия городов, названия люби- мых сказок и их героев.

Развитию мелкой моторики руки ребенка  помогут рисование, штриховка, раскраши-  вание (но - небольших поверхностей), на-  низывание бусинок, пуговиц, лепка, опре-  деление вслепую формы предметов (сна-  чала самых простых, потом можно услож-  нять), игры с мелкими предметами (мозаи-  ка).

ВНИМАНИЕ!

При выполнении любых письменных за-  даний следите за правильным положени-  ем ручки (карандаша), тетради, позой 

школьника! Рука не должна быть сильно 

напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

Копируйте фигуры. Это задание способ-  ствует развитию координации, умению  правильно воспринимать фигуры, распо-  ложенные на плоскости листа, различать  прямые, кривые, наклонные соблюдать  соотношение штрихов и положения фи-  гур между собой.

ВНИМАНИЕ!

При выполнении графических задании  важны не быстрота, не количество сде-  ланного, а точность выполнения - даже  самых простых упражнений. Продолжительность работы - 3-5 минут,  затем отдых, переключение и, если не на-  доело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, ес-  ли не освоено предыдущее (линии должны  быть четкими, ровными, уверенными)