муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Снежинского городского округа
«Детский сад компенсирующего вида № 20»
«ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ»
Подготовила: Зарипова А.О.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в
которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты,
непосредственно воспринимаемые им, но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов.
Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.
Младшие дошкольники 3 – 4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно.
Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Одним из важнейших способов развитию игры маленького ребёнка является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт.
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя. Не объясняйте ребёнку, как играть, а играйте вместе с ним, принимая позицию партнёра, а не учителя.
Полезные и интересные игры для
детей и взрослых.
1. «Солнце». Нарисовать на бумаге большой жёлтый круг. Затем поочерёдно
пририсовать к солнцу, как можно больше лучей. (Один штрих делает ребёнок, следующий – мама, папа и т.д.)
2. «Змея». Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочерёдно нанося разноцветными фломастерами узор из звёздочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.
3. «Лепим ёжика». В парке или лесу собрать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в неё собранные палочки.
4. «Тренировка памяти». На подносе укладываются 6 различных предметов. В
течение короткого времени ребёнок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями.
5. «Ветеринарная больница».
6. «Картинки-кляксы». Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем развернуть. Из отпечатков нарисовать картину.
Доставьте радость своему ребёнку и себе заодно – поиграйте вместе!
Про игры
Степанова Елена Анатольевна
Мы вчера в гостях
у Гали
В «Наводнение» играли,
В «Очень сильный ураган»
И в «Проснувшийся вулкан»,
И в «Падение кометы»,
А потом — в «Раскол планеты».
Вот свобода! Вот потеха!
После было не до смеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.