ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет Класс Тема
Цель: Вырабатывать навыки разложения квадратного трехчлена на множители |
Алгебра 8 Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители
|
Задачи:
образовательные: Закрепить понятие квадратного трехчлена; формулы разложения квадратного трехчлена на линейные множители, вырабатывать навыки разложения квадратного трехчлена на множители. Провести коррекцию знаний по теме .
воспитательные: формировать внимательность и аккуратность;, уважительное отношение к чужому мнению, культуру поведения
развивающие :
- в личностном направлении: обеспечить познавательную мотивацию учащихся при выполнении заданий урока с использованием электронного ресурса https://school-assistant.ru/?class=algebra Школьный помощник, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления.
- в метапредметном направлении: развитие операций мышления (сравнения, обобщение), формирование отдельных составляющих исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы, размышлять).
Тип урока: Закрепления правил и алгоритмов, коррекции знаний
Оборудование: мультиборд, компьютеры, учебник, карточки для устных упражнений
Структура и ход урока
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Время (в мин) |
Формируемые умения и навыки |
1. Организационный этап |
Создать благоприятный психологический настрой на работу |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
1 мин |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. |
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. |
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и задачи урока. |
2 мин |
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3.Актуализация знаний |
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
Предлагает устные задания |
Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. |
5 мин |
Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и самоценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
4.Решение упражнений на закрепление правил и алгоритмов |
Закрепить изученный материал. Провести коррекцию знаний по теме |
Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. |
Решают задания https://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kv_trexchlen_na_mnoziteli
|
15 |
Познавательные: структурирование собственных знаний.
Регулятивные: самоконтроль, самооценка процесса и результатов деятельности умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
5. Физкультминутка |
Смена деятельности. |
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. |
Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу. |
2 |
Личностные : воспитание культуры поведения, развитите потребности в сохранении здоровья |
6.Решение упражнений на закрепление правил и алгоритмов |
Закрепить изученный материал |
Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. |
Продолжают работать с ресурсом школьный помощник. Самостоятельно выбирают темы из раздела «Квадратные уравнения» , в которых необходима коррекция знаний |
15 |
Личностные: формирование позитивной самооценки Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. |
7. Информация о домашнем задании |
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания |
Дает комментарий к домашнему заданию |
Учащиеся анализируют степень сложности домашнего задания, задают вопросы, записывают в дневники задание.
|
3 |
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи |
8.Рефлексия (подведение итогов урока) |
Дать количественную оценку работы учащихся |
Подводит итоги работы (метод незаконченных предложений) |
Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения Учащиеся дают самооценку |
2 |
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.