Разработка урока по алгебре 8 класс

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители
Иконка файла материала квадратный трехчлен 8 кл закреп.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА                                               

 Предмет

 Класс

Тема

 

 

Цель: Вырабатывать навыки разложения квадратного трехчлена на множители

Алгебра

8

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители

 

 

Задачи:

образовательные:  Закрепить понятие квадратного трехчлена; формулы разложения квадратного трехчлена на линейные множители, вырабатывать навыки разложения квадратного трехчлена на множители. Провести коррекцию знаний по теме .

 воспитательные: формировать внимательность и аккуратность;, уважительное отношение к чужому мнению, культуру поведения

 развивающие :

- в личностном направлении: обеспечить познавательную мотивацию учащихся при выполнении заданий урока с использованием электронного ресурса https://school-assistant.ru/?class=algebra Школьный помощник, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления.

- в метапредметном направлении: развитие операций мышления (сравнения, обобщение), формирование отдельных составляющих исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы, размышлять).

Тип  урока: Закрепления правил и алгоритмов, коррекции знаний

Оборудование: мультиборд, компьютеры, учебник, карточки для устных упражнений

Структура и ход урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время (в мин)

Формируемые умения и навыки

1. Организационный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Включаются в деловой ритм урока.

 

1 мин

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и задачи урока.

2 мин

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3.Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Предлагает устные задания

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

5 мин

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и самоценка процесса и результатов деятельности. Личностные:  оценивание усваиваемого материала.

4.Решение упражнений на закрепление правил и алгоритмов

Закрепить изученный материал. Провести коррекцию знаний по теме

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Решают задания

https://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kv_trexchlen_na_mnoziteli

 

15

Познавательные: структурирование собственных знаний.

 

 Регулятивные: самоконтроль, самооценка процесса и результатов деятельности умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Личностные:  оценивание усваиваемого материала.

5. Физкультминутка

Смена деятельности.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

2

Личностные : воспитание культуры поведения, развитите потребности в сохранении здоровья

6.Решение упражнений на закрепление правил и алгоритмов

Закрепить изученный материал

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Продолжают работать с ресурсом школьный помощник. Самостоятельно выбирают темы из  раздела «Квадратные уравнения» , в которых необходима коррекция знаний

15

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

7. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся анализируют степень сложности домашнего задания, задают вопросы, записывают в дневники задание.

 

3

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

8.Рефлексия (подведение итогов урока)

Дать количественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы (метод незаконченных предложений)

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения Учащиеся дают самооценку

2

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru