Технологическая карта урока по математике на тему "Периметр прямоугольника" 2 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Периметр прямоугольника.docx

ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА

\Какие геометрические фигурв мы знаем? Что такое прямоугольник? Что вы знаете о прямоугольнике?(знают что это четырехугольник у которого все углы прямые, противоположные стороны равны, симметричный)

Рисунок человека из геометрических фигур повторить из каких фигур. Увидели от неожиданности испугались, стали изучать. Шапочка-треугольник, как понялли? Дальше круг, как вы поняяли, по каким признакам? (нет углов) Квадраты-глаза. По каким признакам вы узнал?(квадрат-это прямоугольник у котррого все стоороны равн). Еще какие геометрические фигуры? Прямоугольник. По каким признакам вы определели?

Умения6

1. Определяем/находить геометрические фигуры

2.Определять признаки и свойства геометрических фигур

Перед вами прямоугольник, свойства еще раз. Выполним практическую работу, измерим его сороны. Правила работы  слинейкой: находим начало линейки, соотносим начало линейки с накчалом отрезка, находим конец отрезка, получаем результат измерения. Обратите внимание, сколько сторон у прямоугольника? Как нам найти сумму длин всех сторон?

Умения

1. Измерять стороны прямоугольника

2. Находить сумму длин сторон

ЗАТРУДНЕНИЕ Что мы нашли? Как называется это? (МЫ вашу гипотезу сегодня провер м) Какие ще способы нахождения периметра прямоугольника вы знаете?

Цель: узнать, что такое периметр прямоугольника

1. Дать определение понятию «периметр»

2. Научимся вычислять периметр прямоугольника разными способами

3.Закрепим свои умения

1 задача

В парах. Вставьте пропущенные слова в определение периметра.

 

2 задача

Давайте посмотрим,  как мы нашли, посмотрите второй способ, на что опирается? Что обозночает число2? (это сторона) Почему умножаем на 2?(таки сторон две). Что такое 5?(сторона). Почему умножаем на 2? (две стороны) Почему эи произведение складываем? 

Следующий способ. Что представляет сумма 2+5?(сумма длин двух стторон) Почему умножаем на два?

Что такое периметт? Какие способы знаем?  СОСТАВИТ АЛГОРИТМ В ГРУППАХ К КАЖДОМУ СПОСОБУ

Умения

2. Вычислять периметр разными способами

1. Составлять алгоритм

3 задача нахождение периметра.

Разноуровневые:

1 уровень

Найдите выражение, с помощью которогт можно найти периметр прямоугольника. Определите способ

1. 3+4+3

2.2+2+2+2

3.(2+5)*2 (3)

Умения:

1) Определять нахождение периметра прямоугольника

2)Вычислять периметр прямоугольника

3)Определять способ нахождения прямоугольника

 

2 уровень

Начерчен прямоугольник. Даны периметры. Найдите периметр  прямоугольника и соотнесите с верным значением.

Умения:

1.Измерять стороны прямоугольника

2)Вычислять периметр прямоугольника

3 уровень

Вычислите периметр прямоугольника разными способами.

Умения

1. Измерять стороны прямоугольника

2.Вычислять разными способами