Нейропсихологические игры активизируют различные зоны
головного мозга, создают условия для образования новых
нейронных связей.
Лобные доли мозга активно тренируются, если человеку
приходится прилагать усилие для переключения на новую схему движений. Это позволяет развиваться навыкам
самоконтроля и саморегуляции
необходимым для обучения.
МБДОУ «Детский сад №83 комбинированного
вида»
По данным нейропсихологов одна из причин недостатоков речи кроется в нарушении межполушарного взаимодействия.
Межполушарное – это особый механизм взаимодействие Нейроигры
объединения левого и правого в дорогу и дома
полушарий в единую систему.
Способствовать развитию
межполушарных связей можно с помощью специальных игр и упражнений.
Эти игры можно проводить с
детьми во время путешествия, на даче и дома.
Главное условие – включение в
работу двух рук.
Движения рук могут быть
синхронными и асинхронными , с переходом через среднюю линию
тела, что особенно полезно . Богаткина Евгения ГеннадьевнаУчитель-логопед
Сайт ДОУ №83 2024г. https://dou83.obrku.ru/
Игры с речевым
сопровождением:
Цель: развитие концентрации
внимания и двигательного контроля, элиминация
импульсивности.
Игры:
- «Чайничек»
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой,
Шишечка с дырочк ой,
Из дырочки пар идет.
Пар идет из дырочки , Дырочка в шишечке ,
Шишечка на крышечке , Крышечка на чайничке , В чайничке чай.
- «Колпак»
Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. А если
не треугольный, то это не мой
колпак.
В этих играх каждое слово по очереди заменяется на определенное движение рук.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.