Буклет для родителей "Умеем ли мы общаться с детьми"
Оценка 4.8

Буклет для родителей "Умеем ли мы общаться с детьми"

Оценка 4.8
docx
30.06.2020
Буклет для родителей "Умеем ли мы общаться с детьми"
буклет.docx

 

 

 

 

 

«Умеем ли мы общаться с детьми?»

 

 

http://dialogtherapy.com/images/baruk.ru.jpg

 

г. Пермь, 2020

            Стиль общения родителей и всех взрослых в семье крайне важен. Прежде  чем учить малышей общаться в окружающем мире, примите, пожалуйста, несколько советов, правил, выполнение которых поможет Вам в общении с детьми.

 

            Общение имеет огромное значение для общего психологического развития детей, для становления ребенка как личности, развития его самооценки. Именно в общении формируется у малыша умение подчиняться общим правилом, ориентироваться на социальные нормы. К старшему дошкольному (к 5-6 годам) у детей должны быть  следующие коммуникативные умения:

- слушать и слышать другого;

- участвовать в свободной беседе;

- быть внимательным к самому себе и к окружающим;

- понимать чувства и настроения другого;

- осмысливать свои поступки и поступки другого.

 

 

 

 

 

 

 

  • Всегда говорите детям правду, даже когда это вам невыгодно.
  • Не добивайтесь                 успеха силой.
  • Будьте         всегда доброжелательны.
  • Будьте великодушны - умейте прощать.
  • Не забывайте хвалить детей.
  • Замечайте и отмечайте малейшие успехи ваших детей.
  • Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
  • Не с  грубости начинайте общение, а с радости.
  • Когда говорите с ребенком, смотрите ему в глаза.
  •  Не  убивайте в детях сказку.
  •  Лучшее воспитание – побуждение малыша к размышлению.
  •  Только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира.
  •  Признавайте права детей на их ошибки.
  •  До тех пор, пока есть вера в добро, в человека, есть воспитание.
  •  Ребенок относится к себе так, как к нему относятся взрослые.

 

 

 

 

 

 

Советуем провести с детьми несколько игр для понимания общения:

 

«Маски» - детям и себе даем задание: выразить мимикой радость, удивление, боль, горе, страх и др. И оценить получилась ли «маска».

 

http://new.stihi.ru/pics/2014/07/03/7225.jpg

 

 

 

«Если бы я был волшебником…» - проигрывание придуманных рассказов или сказок-миниатюр.

               http://www.funlib.ru/cimg/2014/102114/5136045

 

«Опиши друга» - два ребенка (или ребенок и взрослый) становятся спиной друг другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду другого. Кто оказался более точным при описании другого.

 

http://www.guiainfantil.com/uploads/educacion/HermanasdosninasEnfrentadasG.jpg

 

 

 

         «Интонация» - повторить предложение с разной интонацией: радостно, грустно, зло, весело, равнодушно и т.д.

 

 

 

·         Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же.

·         Будь вежлив, и у тебя будет много друзей.

·         Будь внимателен к тем, кто тебя окружает, и люди будут уважать тебя.

·         Умей внимательно слушать другого, и ты сможешь узнать много нового.

 

 

http://detstvo-kotel.edumsko.ru/uploads/3000/2162/section/301563/isovety_pedagoga_soc.jpg

 

 

Желаю успехов и взаимопонимания!

 

 

 

 


 

Умеем ли мы общаться с детьми?» г

Умеем ли мы общаться с детьми?» г

Советуем провести с детьми несколько игр для понимания общения: «Маски» - детям и себе даем задание: выразить мимикой радость, удивление, боль, горе, страх и др

Советуем провести с детьми несколько игр для понимания общения: «Маски» - детям и себе даем задание: выразить мимикой радость, удивление, боль, горе, страх и др
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2020