Тест
на гиперактивность
Похоже на детскую игру из серии "Найди 5 отличий"
Итак активный ребенок:
-Большую часть дня «не сидит на месте», предпочитает активные
игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать может и книжку
с мамой почитать и тот же пазл собрать -Быстро и много говорит, задает
бесконечное количество вопросов -для него нарушение сна и расстройство
пищеварения (расстройство кишечника), скорее исключение. -Он активный не везде.
Например, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный в садике, в школе, в
гостях у малознакомых людей. -Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу
конфликта, может и наподдать “коллеге по песочнице», но сам редко провоцирует
скандал.
Гиперактивный ребенок:
-Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно плачет и истерит. -Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
-Его невозможно уложить спать, а если спит, то беспокойно, урывками. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость. -Он неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, школа, детский сад, магазин...) ведет себя одинаково активно. -Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию—дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни и т.п.
Дефицит внимания с гиперактивностью— расстройство, характеризующееся выраженным нарушением концентрации внимания, гиперактивностью и импульсивностью.
Гиперактивность проявляется излишней двигательной
активностью в ситуациях, требующих спокойного поведения, что особенно заметно
при обучении. Дети не могут сидеть или стоять спокойно. Нарушения внимания
характеризуются низкой способностью к концентрации внимания, рассеянностью. Они
выражаются в постоянной отвлекаемости, быстрой потере интереса к заданиям и
играм, сниженной способностью (по сравнению со сверстниками) к планированию и
выполнению заданий. Дети неорганизованны, небрежны, часто совершают много
ошибок из-за невнимательности, с трудом выслушивают учителя, часто теряют свои
вещи. Их гиперактивность постоянна и Импульсивность проявляется
в склонности к быстрому и необдуманному реагированию на внешние стимулы. При
обучении это приводит к «импульсивному стилю работы», когда дети отвечают
необдуманно на вопросы, не могут дождаться своей очереди для ответа, перебивают
окружающих при беседе. В плане поведения
импульсивность часто ведет к неоправданно рисковым поступкам, часто даже к
несчастным случаям.
Дети с гипердинамическим синдромом страдают
из-за низкой самооценки, им также свойственна повышенная тревожность. Как
правило у них низкая успеваемость. Эти дети часто бывают изгоями в коллективе
сверстников, хотя они стремятся к дружбе, они воспринимаются окружающими (в том
числе учителями) как невоспитанные, распущенные. Таких детей отличает
склонность нарушать общепринятые нормы и правила, частые вспышки гнева и
агрессии, повышенная обидчивость, а также специфические расстройства в усвоении
школьных навыков. Кроме того они не могут вести себя спокойно при проведении
досуга, слишком сильно шумят и двигаются, часто предпочитают разрушительные Импульсивность проявляется в склонности к быстрому
и необдуманному реагированию на внешние стимулы. При обучении это приводит к
«импульсивному стилю работы», когда дети отвечают необдуманно на вопросы, не
могут дождаться своей очереди для ответа, перебивают окружающих при беседе. В плане поведения импульсивность часто
ведет к неоправданно рисковым поступкам, часто даже к несчастным случаям.
Дети с гипердинамическим синдромом страдают из-за низкой самооценки, им также свойственна повышенная тревожность. Как правило у них низкая успеваемость. Эти дети часто бывают изгоями в коллективе сверстников, хотя они стремятся к дружбе, они воспринимаются окружающими (в том числе учителями) как невоспитанные, распущенные. Таких детей отличает склонность нарушать общепринятые нормы и правила, частые вспышки гнева и агрессии, повышенная обидчивость, а также специфические расстройства в усвоении школьных навыков. Кроме того они не могут вести себя спокойно
при проведении досуга, слишком сильно шумят
игры. и двигаются, часто предпочитают
разрушительные игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.