Глоссарий
Паблик - это сокращение
словосочетания «публичная страница»
— мини-блог в соцсети.
страница и
Госпаблик — это официальная
сообщество
Государственных органов, местного самоуправления,
Органов а также
подведомственных организаций — в самых популярных социальных сетях:
«ВКонтакте», «Одноклассники»,
«Телеграм».
Контент — это полезная или как-либо
удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах. Это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать.
Месседж (сообщение) – собственно, английское message - это дословно и есть сообщение. А также извещение, донесение, послание, обращение, заявление.
Хэштеги — это способ связать контент социальных сетей с определенной
темой, событием, темой или разговором.
Руданова Мария Сергеевна,
педагог-организатор средней школы
№77, руководитель детско-взрослого
сообщества "Медиацентр
«Школьный квартал.ru»
Контент-план как основной инструмент в деятельности медиа-волонтёра
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 77"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 77"
Ярославль, 2023
Адрес школы: г. Ярославль, ул. Комарова, д. 1а Телефон: (4852) 38-21-55, 38-41-05
E-mail:yarsch077@yandex.ru, yarsch077.yaroslavl@yarregion.ru Мы в социальной сети
#Средняя_школа77_Ярославль
Контент-план для социальных сетей – что это?
Контент-план — это график публикаций на различных площадках, который составляют на определённый период: месяц, полгода или год.
Контент-план оформляют в таблице или в календаре. Так удобнее ориентироваться в датах и отмечать цветами разные типы контента, опубликованные или забракованные посты.
Составляя контент-план мы распределяем контент по его назначению:
Информационный контент; Образовательный контент; Развлекательный контент
Назначение контента
Информационный
потенциально
контент – дает полезную аудитории
информацию по какому-то вопросу. Это может быть информация о собраниях, изменении расписаний или графика работы, профилактика соблюдения правил безопасности и т.д.
Образовательный контент — вид контента, который направлен на обучение читателей. Это могут быть уроки, инструкции, подборки, рекомендации и лайфхаки и т.д.
Развлекательный контент – контент
представляет из себя информацию о конкурсах и мероприятиях, которые
состоятся, о прошедших мероприятиях, о
творческих достижениях учеников. А также сюда включаем тематическое посты, например: День учителя, 8 марта, 23 февраля, День добрых дел, День поэзии и так далее.
В тематических постах мы можем
провозвести викторину или опрос. Таким образом, творческо-развлекательный
контент помогает вовлекать аудиторию в диалог или другое взаимодействие, с помощью комментариев под постом.
«Диалог» - Всероссийский центр компетенций в сфере интернет- коммуникаций
Важный совет: выпуск постов должен быть в актуальное для подписчиков время: перед работой/ учебой, в обеденный перерыв, вечером. Но не стоит выпускать несколько постов подряд в течение часа
(за исключением ЧС).
Поэтому оптимальное количество постов в неделю – 7 – 10 штук.
Оптимальная периодичность публикаций.
Как часто должны выходить посты?
Госпаблик должен быть живым и активным. Публикуем минимум 1-2 поста в день. Делаем интервалы между постами: не менее часа. Не позволяем себе «провалы» в 1-2 дня без публикаций.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.