Буклет "Контент-план как основной инструмент в деятельности медиа-волонтёра"
Оценка 4.7

Буклет "Контент-план как основной инструмент в деятельности медиа-волонтёра"

Оценка 4.7
Памятки +3
pptx
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
12.03.2024
Буклет "Контент-план как основной инструмент в деятельности медиа-волонтёра"
Данный буклет разработан в рамках выступления на Ярославском городском педагогическом форуме-2023 «Наставничество – эффективное средство профессионального развития» с темой: Мастер-класс «Контент-план как основной инструмент деятельности медиа-волонтёра».
БУКЛЕТ - Контент план как основной интрумент деятельности медиа волонтёра (Руданова М.С.).pdf

Глоссарий Паблик - это сокращение словосочетания «публичная страница» — мини-блог в соцсети

Глоссарий Паблик - это сокращение словосочетания «публичная страница» — мини-блог в соцсети

Глоссарий

Паблик - это сокращение

словосочетания «публичная страница»
— мини-блог в соцсети.

страница и

Госпаблик — это официальная
сообщество

Государственных органов, местного самоуправления,

Органов а также

подведомственных организаций — в самых популярных социальных сетях:
«ВКонтакте», «Одноклассники»,

«Телеграм».

Контент — это полезная или как-либо

удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах. Это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать.
Месседж (сообщение) – собственно, английское message - это дословно и есть сообщение. А также извещение, донесение, послание, обращение, заявление.
Хэштеги — это способ связать контент социальных сетей с определенной

темой, событием, темой или разговором.

Руданова Мария Сергеевна,
педагог-организатор средней школы
№77, руководитель детско-взрослого
сообщества "Медиацентр
«Школьный квартал.ru»

Контент-план как основной инструмент в деятельности медиа-волонтёра

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 77"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 77"

Ярославль, 2023

Адрес школы: г. Ярославль, ул. Комарова, д. 1а Телефон: (4852) 38-21-55, 38-41-05
E-mail:[email protected], [email protected] Мы в социальной сети

#Средняя_школа77_Ярославль

Контент-план для социальных сетей – что это?

Контент-план для социальных сетей – что это?

Контент-план для социальных сетей – что это?
Контент-план — это график публикаций на различных площадках, который составляют на определённый период: месяц, полгода или год.

Контент-план оформляют в таблице или в календаре. Так удобнее ориентироваться в датах и отмечать цветами разные типы контента, опубликованные или забракованные посты.
Составляя контент-план мы распределяем контент по его назначению:
Информационный контент; Образовательный контент; Развлекательный контент

Назначение контента

Информационный
потенциально

контент – дает полезную аудитории

информацию по какому-то вопросу. Это может быть информация о собраниях, изменении расписаний или графика работы, профилактика соблюдения правил безопасности и т.д.

Образовательный контент — вид контента, который направлен на обучение читателей. Это могут быть уроки, инструкции, подборки, рекомендации и лайфхаки и т.д.

Развлекательный контент – контент

представляет из себя информацию о конкурсах и мероприятиях, которые

состоятся, о прошедших мероприятиях, о

творческих достижениях учеников. А также сюда включаем тематическое посты, например: День учителя, 8 марта, 23 февраля, День добрых дел, День поэзии и так далее.

В тематических постах мы можем

провозвести викторину или опрос. Таким образом, творческо-развлекательный

контент помогает вовлекать аудиторию в диалог или другое взаимодействие, с помощью комментариев под постом.

«Диалог» - Всероссийский центр компетенций в сфере интернет- коммуникаций

Важный совет: выпуск постов должен быть в актуальное для подписчиков время: перед работой/ учебой, в обеденный перерыв, вечером. Но не стоит выпускать несколько постов подряд в течение часа
(за исключением ЧС).
Поэтому оптимальное количество постов в неделю – 7 – 10 штук.

Оптимальная периодичность публикаций.
Как часто должны выходить посты?
Госпаблик должен быть живым и активным. Публикуем минимум 1-2 поста в день. Делаем интервалы между постами: не менее часа. Не позволяем себе «провалы» в 1-2 дня без публикаций.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024