Буклет Психологические аспекты урока

  • pdf
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Буклет_Психологические_аспекты_урока.PDF

 

Памятка молодому специалисту 

 

«Психологические аспекты урока»

 

 

 

 

 

Памятка молодому специалисту 

 

«Психологические аспекты урока»

 

 

 

 

Учитель, помни!

ü  У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое,  аналитическое мышление;

ü  У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.

ü  Дети  информацию воспринимают

Фото с сайта educonsulting.ru  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены, тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы. Используйте на уроке:

Ø  Информационные технологии;

Ø  Разные формы работы и методики;

Ø  Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;

Ø  Стимулируйте на раскрытие;

 и усваивают лучше:

      Аудиалы - на слух, в рассказе;

      Визуалы -  увидев своими глазами, наглядно;

      Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).

ü Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;

Фото с сайта educonsulting.ru          ü Детям        –          флегматикам,       меланхоликам           необходимо


Ø  Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;

Ø  Держите всегда себя в руках;

Ø  Проводите          элементы психогимнастики, физминутки. Учитель, помни!

ü  У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое,  аналитическое мышление;

ü  У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.

ü  Дети  информацию воспринимают и усваивают лучше:

   Аудиалы - на слух, в рассказе;

   Визуалы -  увидев своими глазами; Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).

ü  Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;

ü  Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы. Используйте на уроке:

Ø  Информационные технологии;

Ø  Разные формы работы и методики;

Ø  Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;

Ø  Стимулируйте на раскрытие;

Ø  Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;

Ø  Держите всегда себя в руках;

Ø  Проводите          элементы психогимнастики, физминутки. Учитель, помни!

ü  У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое,  аналитическое мышление;

ü  У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.

ü  Дети  информацию воспринимают и усваивают лучше:

   Аудиалы - на слух, в рассказе;

   Визуалы -  увидев своими глазами; Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).

ü  Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;

ü  Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы. Используйте на уроке:

Ø  Информационные технологии;

Ø  Разные формы работы и методики;

Ø  Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;

Ø  Стимулируйте на раскрытие;

Ø  Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;

Ø  Держите всегда себя в руках;

Ø  Проводите элементы психогимнастики, физминутки.