Памятка молодому специалисту
«Психологические аспекты урока»
|
|
Памятка молодому специалисту
«Психологические аспекты урока» |
|
Учитель, помни! ü У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление; ü У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление. ü Дети информацию воспринимают |
Фото с сайта educonsulting.ru
|
|
уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены, тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы. Используйте на уроке: Ø Информационные технологии; Ø Разные формы работы и методики; Ø Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся; Ø Стимулируйте на раскрытие; |
и усваивают лучше:
• Аудиалы - на слух, в рассказе;
• Визуалы - увидев своими глазами, наглядно;
• Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).
ü Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
Фото с сайта educonsulting.ru ü Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо
Ø Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
Ø Держите всегда себя в руках;
Ø Проводите элементы психогимнастики, физминутки. Учитель, помни!
ü У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;
ü У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.
ü Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:
• Аудиалы - на слух, в рассказе;
• Визуалы - увидев своими глазами; Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).
ü Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
ü Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы. Используйте на уроке:
Ø Информационные технологии;
Ø Разные формы работы и методики;
Ø Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;
Ø Стимулируйте на раскрытие;
Ø Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
Ø Держите всегда себя в руках;
Ø Проводите элементы психогимнастики, физминутки. Учитель, помни!
ü У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;
ü У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.
ü Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:
• Аудиалы - на слух, в рассказе;
• Визуалы - увидев своими глазами; Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).
ü Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
ü Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы. Используйте на уроке:
Ø Информационные технологии;
Ø Разные формы работы и методики;
Ø Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;
Ø Стимулируйте на раскрытие;
Ø Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
Ø Держите всегда себя в руках;
Ø Проводите элементы психогимнастики, физминутки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.