В день рожденья мне дарили Марки, мяч, автомобили…
В день рожденья мне дарилиМарки, мяч, автомобили…Но подарок лучший самыйПодарили папа с мамой: Не игрушки и не марки –Пластилин в коробке яркой.Разноцветные брусочкиПахнут, как весной цветочки.
И в шесть, и в десять лет, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует:Цветы, рисунки, лес и сказки –Все нарисуют, были б краски,Да лист бумаги на столе,И мир в семье и на земле!
Если ты его поточишь-Нарисуешь все, что хочешь!Солнце, море, горы, пляжЧто же это? (карандаш)
Если ей работу дашь-Зря трудился карандаш (резинка).
Разноцветные сестрицызаскучали без водицы.Дядя длинный и худойНосит воду бородойИ сестрицы вместе с нимНарисуют дом и дым.Что же это за сестрицы? (краски)
Белый камушек растаялНа доске следы оставил (мел)
«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь,который надо зажечь» Министерство труда и социального развития Краснодарского края «Славянский СРЦН» Буклет «Развитие творческих способностей»
Выполнила Катенева С.В.
Полезные советы Развивать творческое воображение ребенка можно всегда и везде, а не только в специально отведенное для этого время и место
Полезные советы
Развивать творческое воображение ребенка можно всегда и везде, а не только в специально отведенное для этого время и место.
У малыша должны быть все материалы и инструменты для детского творчества: краски, пластилин, цветная бумага и другие.
Не ругайте ребёнка за испачканные в красках руки и другие последствия творчества
Научится рисовать, лепить, вырезать может каждый ребёнок, если родители уделяют внимание этим занятиям, если они терпеливо помогают детям овладеть навыками и умениями и помнят о том, что изобразительное творчество требует от ребёнка большого труда, усидчивости и интереса. Очень важно, чтобы каждый ребёнок испытал радость творчества. Н.К. Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее и глубже чувствовать».
Поддерживайте инициативы ребенка и не превращайте занятия с ним в скучные уроки.
Не старайтесь «вбить» в мозг ребенка как можно больше информации. Ваша задача – развитие способностей.
Развитие творческих способностей должно носить постоянный характер, а не осуществляться время от времени.
Развитие и обучение ребенка дошкольного возраста должно проходить только через игру, игровые задания и упражнения.
Чего нельзя допускать, если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок творил: *Нельзя безразлично относиться к какому-либо творчеству детей или высмеивать его.
*Нельзя критиковать детские рисунки, поделки, сравнивая результаты творчества с результатами других детей и взрослых.
*Нельзя оценивать ребенка – необходимо давать оценку действию его деятельности.
*Нельзя навязывать ребенку свои чувства в восприятии мира, понимании искусства. Ребенок имеет право на собственное мнение.
*Нельзя унижать достоинство ребенка. Делая замечание, необходимо обратиться к удачливому прошлому в деятельности с надеждой на успешное завтра.
*Нельзя выбрасывать детские рисунки, особенно в их присутствии, тем более использовать их не по назначении Один восточный мудрец сказал: «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь» Этой мудростью и следует руководствоваться при воспитании своего ребенка.
Уважаемые воспитатели, относитесь с уважением к процессу и результатам творческой деятельности детей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.