Буклет «Развитие творческих способностей»
Оценка 4.7

Буклет «Развитие творческих способностей»

Оценка 4.7
pptx
25.10.2021
Буклет «Развитие творческих способностей»
изо.pptx

В день рожденья мне дарили Марки, мяч, автомобили…

В день рожденья мне дарили Марки, мяч, автомобили…


В день рожденья мне дарили Марки, мяч, автомобили… Но подарок лучший самый Подарили папа с мамой:
Не игрушки и не марки – Пластилин в коробке яркой. Разноцветные брусочки Пахнут, как весной цветочки.







И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует: Цветы, рисунки, лес и сказки – Все нарисуют, были б краски, Да лист бумаги на столе, И мир в семье и на земле!


Если ты его поточишь- Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж Что же это? (карандаш)








Если ей работу дашь- Зря трудился карандаш (резинка).

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (краски)

Белый камушек растаял На доске следы оставил (мел)


«Ребёнок - это не сосуд,
который надо наполнить,
а огонь, который надо зажечь»
Министерство труда и социального развития
Краснодарского края
«Славянский СРЦН»
Буклет
«Развитие творческих
способностей»











Выполнила
Катенева С.В.

Полезные советы Развивать творческое воображение ребенка можно всегда и везде, а не только в специально отведенное для этого время и место

Полезные советы Развивать творческое воображение ребенка можно всегда и везде, а не только в специально отведенное для этого время и место


Полезные советы

 Развивать творческое воображение ребенка можно всегда и везде, а не только в специально отведенное для этого время и место.

У малыша должны быть все материалы и инструменты для детского творчества: краски, пластилин, цветная бумага и другие.

Не ругайте ребёнка  за испачканные в красках руки и другие последствия творчества








Научится рисовать, лепить, вырезать может каждый ребёнок, если родители уделяют внимание этим занятиям, если они терпеливо помогают детям овладеть навыками и умениями и помнят о том, что изобразительное творчество требует от ребёнка большого труда, усидчивости и интереса. Очень важно, чтобы каждый ребёнок испытал радость творчества. Н.К. Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее и глубже чувствовать».








Поддерживайте инициативы ребенка и не превращайте занятия с ним в скучные уроки.

Не старайтесь «вбить» в мозг ребенка как можно больше информации. Ваша задача – развитие способностей.

Развитие творческих способностей должно носить постоянный характер, а не осуществляться время от времени.

Развитие и обучение ребенка дошкольного возраста должно проходить только через игру, игровые задания и упражнения.


Чего нельзя допускать,
если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок творил:
*Нельзя безразлично относиться к какому-либо творчеству детей или высмеивать его.

*Нельзя критиковать детские рисунки, поделки, сравнивая результаты творчества с результатами других детей и взрослых.

*Нельзя оценивать ребенка – необходимо давать оценку действию его деятельности.

*Нельзя навязывать ребенку свои чувства в восприятии мира, понимании искусства. Ребенок имеет право на собственное мнение.

*Нельзя унижать достоинство ребенка. Делая замечание, необходимо обратиться к удачливому прошлому в деятельности с надеждой на успешное завтра.

*Нельзя выбрасывать детские рисунки, особенно в их присутствии, тем более использовать их не по назначении
Один восточный мудрец сказал: «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь»
Этой мудростью и следует руководствоваться при воспитании своего ребенка.


Уважаемые воспитатели,
относитесь с уважением к процессу
и результатам творческой
деятельности детей!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2021