Буклет (Творчество педагога)

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала БУКЛЕТ.docx

Достижение обучающимися динамики результатов освоения образовательных программ по предмету, по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

 

 

 


Цель: создание условий для формирования УУД, активизации внутренней позиции к ориентации на выполнение логических операций, применению нового знания, соблюдению моральных норм.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

v  Познавательные УУД – учить анализировать представленные доказательства на основе опыта.

v  Коммуникативные УУД – мотивировать действия детей на содружественную экспериментальную деятельность.

v  Регулятивные УУД осуществлять контроль результатов собственной деятельности.

v  Личностные УУД формировать нравственно-экологическое сознание детей, внутреннюю позицию к самоуважению.

v  Коррекционные УУДпреодоление вторичных проявлений (нарушение речи) – следствий первичного дефекта (слуховой недостаточности).

P1270771.JPG

Скругленный прямоугольник: ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕНА НА:
v	поиск параметров и критериев результатов педагогического воздей-ствия;
v	обеспечение в полном объёме реализации образовательных адаптиро-ванных программ;
v	применение педагогически обос-нованных форм и методов;
v	учёт особенностей психофизиче-ского развития детей с нарушениями слуха;
v	систематическое повышение квалификации, профессионального уровня;
v	прохождение аттестации на соот-ветствие должности в порядке, установ-ленном законодательством об образова-нии.
П/№	Критерии оценки деятельности педагога
1.	Степень корректности постановки целей и задач
2.	Уровень контроля основных фак-торов достижений обучающихся
3.	Уровень методической деятельно-сти педагога
4.	Уровень противодействия случай-ным и негативным факторам
5.	Уровень объективности справед-ливости оценивания обучающихся

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выявление и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности

v  Осмысление собственной целенаправленной деятельности.

v  Осуществление контроля результатов собственной деятельности.

v  Оперирование знаниями и умениями.

 

КОРРЕКЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

направлена на формирование не только УУД, но и на совершенствование ряда других качеств: физического развития, речи, памяти, внимания, наблюдательности, воображения, что в достаточной степени обеспечивает результативную деятельность детей с ОВЗ, совершенствует все функции организма

 

ИТОГОВАЯ ЦЕННОСТЬ

v  Ценностная роль данного направления в педагогической деятельности, обусловлена использованием современных педагогических технологий, разнообразных приёмов, методов, форм обучения и воспитания, способствующих выявлению и развитию способностей обучающихся.

v  Полученные результаты позволяют достичь положительных предметных и метапредметных результатов.

 

P1270654.JPG

Скругленный прямоугольник: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ

v	Методика замещающего онтогенеза (визуализация, беглая коррекция, сопряжённое и отра-жённое проговаривание, исполь-зование дактильной азбуки и др.).

v	Здоровьесберегающие тех-нологии В.Ф. Базарного (режим динамической смены поз; упраж-нения на зрительную координа-цию: сенсорную визуализацию и др.).

v	Технологии развивающего и го обучения, информационно-коммуникационные технологии, дифференциация и индивидуали-зация обучения, поэтапное фор-мирование умственных действий, 

v	Эвристический, частично-поисковый, информационно-коммуникативный, объяснитель-но-иллюстративный метод, репро-дуктивный метод на основе об-разца или правила и др.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скругленный прямоугольник: 634041, Россия, г. Томск, ул. Дзержинского, 19
E-mail: rimoiseeva@list.ru 
435-453sch15@mail2000.ru
rimoiseeva@list.ru634041, Россия, г. Томск, ул. Дзержинского, 19
Факс: (3822) 435-453 
E-mail: sch15@mail2000.ru
rimoiseeva@list.ru

 

Скругленный прямоугольник:  ОГБОУ «Школа-интернат для обучаю-щихся с нарушениями слуха» 
Основана в 1916 году

 
КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ СТИПЕНДИИ ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 
Моисеева Раиса Ивановна, 
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

Томск - 2016

Скругленный прямоугольник: ОПЫТ И ЗАСЛУГИ ПЕДАГОГА

v	Организатор участия сотруд-ников в проекте «Школа цифрового века» (Грамоты оргкомитета DIG-A-100287 А. Соловейчик 2012, 2013, 2014).
v	Почётная Грамота за значи-тельные успехи в образовании. Зам. Мин. М.А. Камболов, пр. от 25.03.2014, №198/к-н.
v	Победитель конкурса луч-ших учителей России «ПНПО», По-чётная грамота 15.08.2014 №1012 г. Москва.
v	 Победитель Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», Ме-даль «За службу образованию», 2012, г. Москва.
v	Активный участник Между-народных конкурсов, семинаров, тренингов (ООО «НОУ «Вектор науки»). Благ. письма. г. Таганрог 2015.
v	Контрольный срез в классе: 100% абсолютная успеваемость, 85,7 % учащихся демонстрируют качественные знания.

 









634041, Россия, г. Томск, ул. Дзержинско-го, 19,
Школа-интернат №15
Тел.: (3822) 435-453
Факс: (3822) 435-453
E-mail: sch15@mail2000.ru