Достижение обучающимися динамики результатов освоения образовательных программ по предмету, по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
![]() |
Цель: создание условий для формирования УУД, активизации внутренней позиции к ориентации на выполнение логических операций, применению нового знания, соблюдению моральных норм.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
v Познавательные УУД – учить анализировать представленные доказательства на основе опыта.
v Коммуникативные УУД – мотивировать действия детей на содружественную экспериментальную деятельность.
v Регулятивные УУД – осуществлять контроль результатов собственной деятельности.
v Личностные УУД – формировать нравственно-экологическое сознание детей, внутреннюю позицию к самоуважению.
v Коррекционные УУД – преодоление вторичных проявлений (нарушение речи) – следствий первичного дефекта (слуховой недостаточности).
Выявление и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности
v Осмысление собственной целенаправленной деятельности.
v Осуществление контроля результатов собственной деятельности.
v Оперирование знаниями и умениями.
КОРРЕКЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
направлена на формирование не только УУД, но и на совершенствование ряда других качеств: физического развития, речи, памяти, внимания, наблюдательности, воображения, что в достаточной степени обеспечивает результативную деятельность детей с ОВЗ, совершенствует все функции организма
ИТОГОВАЯ ЦЕННОСТЬ
v Ценностная роль данного направления в педагогической деятельности, обусловлена использованием современных педагогических технологий, разнообразных приёмов, методов, форм обучения и воспитания, способствующих выявлению и развитию способностей обучающихся.
v Полученные результаты позволяют достичь положительных предметных и метапредметных результатов.
![]() |
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.