|
***** Мы ногами топ, топ, Мы руками хлоп, хлоп. Мы глазами миг, миг, Мы плечами чик, чик. Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево), Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали, Сели,встали, сели, встали, Словно ванькой-встанькой стали, А потом пустились вскачь (бег по кругу), Словно мой упругий мяч. Раз, два, раз, два, (упражнение на восстановление дыхания), Вот и кончилась игра.
***** На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ножку ты подними, Да, гляди, не упади! А сейчас постой на левой, Если ты солдатик смелый. А сейчас постой на правой, Если ты солдатик бравый!
|
Для чего нужна гимнастика:
1.Поднимает настроение.
2.Содействует развитию правильной осанки, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ.
3.Воспитывает внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения.
4.Повышая жизненный тонус организма, создает благоприятные условия для дальнейшей деятельности, благотворно влияет на развитие организованности, выдержки, дисциплинированности.
5. Активизация работы мышц в начале дня активизирует сердечно -сосудистую, дыхательную системы.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 367 г. Челябинска»
Рекомендации для родителей
Утренняя Гимнастика
Воспитатели: Золкина Н.И.,
|
|
Комплекс утренней гимнастики
1 - руки впереди; 2 - руки вверх; 3-4 - через стороны руки вниз (5-6 раз). 2. И. п.: стойка ноги на ширине ступни. 1-2 - присесть, обхватить колени руками; 3-4- вернуться в исходное положение (5 - 6 раз). 3. И. п.: сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 - руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение (6 раз). 5. И. п.: лежа на спине, руки за головой. 1-2 - поднять по очереди левую и правую прямые ноги, хлопнуть руками по коленям; 3-4 - исходное положение (4-5 раз). 6.И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжком ноги врозь - ноги вместе на счет 1-8. Повторить 2-3 раза. 7. Игровое упражнение по выбору детей.
|
Что нужно знать об утренней зарядке для детей?
1.Помещение, в котором ребенок делает зарядку должно быть предварительно проветрено. Летом ее лучше делать на свежем воздухе. 2.Упражнения делаются до еды, но после гигиенических процедур. 3.Продолжительность зарядки не должна превышать 10-15 минут. За это время можно получить максимум пользы, и в то же время она ребенку не успеет надоесть. 4.Лучше всего выполнять упражнения под любимую музыку ребенка, или рассказывая ему стишок. 5.Зарядку по утрам для детей следует начинать с ходьбы (на месте или по кругу) и упражнений на дыхание, затем разминаем шею, плечи, руки и т.д. То есть двигаемся сверху вниз. Заканчивать комплекс упражнений также лучше ходьбой и дыхательными упражнениями. 6.Во время утренней зарядки родителю нужно следить, чтобы ребенок вдыхал через нос, а выдыхал через рот.
|
Зарядка под словесное сопровождение Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево) Дружно дерево качали! А потом они ходили (ходьба по- медвежьи) И из речки воду пили, Вот так, вот так (наклоны туловища вперед) Из речки воду пили! А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо) Лапки кверху поднимали (прыжки, хлопая руками вверху). Вот так, вот так, Лапки кверху поднимали! ************** Хомка – хомка, хомячок (надуваем щеки), Полосатенький бочок (делать движения по тексту), Хомка рано встает, щечки моет, Ушки трет, Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет спать.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.