Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Оценка 4.6

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
30.01.2017
Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию мини-словарик положительных и отрицательных эмоций «Азбука эмоций». Используя азбуку эмоций, мы с вами поможем ребенку понять определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно означает, и дать этому состоянию словесное обозначение, а также обогатить словарный запас ребенка. Скоро начнется школьный учебный год, и, отправляя своего ребенка в школу, родителям следует задуматься о его здоровье. Ведь именно в начале нового учебного года, в период адаптации к учебным нагрузкам, организму ребенка как никогда нужна помощь.
Буклет для родителей Растим здорового ребенка.docx
Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций» Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию мини­словарик «Азбука эмоций». Положительные эмоции Восхищение — ощущение сильнейшей радости, очарованности кем­либо или чем­ либо. Интерес  — внимательное отношение к чему­либо, стремление узнать, понять что­либо. Ласка  —   проявление   нежности,   любви;   доброе,   приветливое   отношение, обращение. Нежность  — нежное чувство, ласковость и мягкость в отношениях к ко­ му­ нибудь, поступки, выражающие нежные чувства, ласковые слова. Радость  —   чувство   удовольствия,   внутреннего   удовлетворения,   веселое настроение. Внешнее проявление такого чувства. Сочувствие  —   отзывчивое   отношение   к   чужому   чувству,   преимущественно горестному,   сострадание;   одобрительное   отношение   к   чьему­нибудь   начинанию,   к чьим­нибудь   мыслям   и   настроениям,  признание   и   поддержка   чего­   нибудь,  чувство солидарности с кем­нибудь. Спокойствие  —   отсутствие   волнения,   шума,   тишина,   покой;   безмятежное, уравновешенное состояние души, отсутствие тревоги, сомнения, волнения, забот. Счастье — радостное состояние с ощущением полного удовлетворения. Удивление — впечатление от чего­либо неожиданного, необычного. Отрицательные эмоции Вина — переживание по поводу того, что я совершил ошибку. Гнев — чувство сильного, яростного возмущения. Горе — сильная глубокая печаль; несчастье, причина или источник горя в первом значении. Отвращение — крайняя неприязнь, в высшей степени отрицательное чувство по отношению к кому­либо или чему­либо. Страх — состояние крайней тревоги и беспокойства от испуга, от грозящей или ожидаемой опасности; представления, события или предметы, пугающие чем­нибудь, вызывающие чувство боязни, ужаса, опасения; ответственность за исход чего­нибудь, за совершенные действия. Стыд  —  переживание   относительно  того,  что  кто­то   узнает,  что  я   совершил ошибку. Усталость — чувство утомления, состояние того, кто устал. Буклет «Скоро в школу» «Растим здорового ребенка» Уважаемые родители! Предлагаем   вашему   вниманию   рекомендации   по   профилактике   наиболее распространенных «школьных» заболеваний. Общее укрепление организма Повысить   работоспособность   и   сопротивляемость   организма   инфекциям, улучшить   память   и   усвоение   учебного   материала   поможет   прием   витаминных комплексов. Профилактика нарушений зрения С   самого   раннего   возраста   необходимо   пристально   следить   за   зрением, максимально   расширяя   комплекс   профилактических   мероприятий.   Чаще   всего причиной нарушений зрения становятся именно большие зрительные нагрузки и неправильное положение тела за партой. Проследите,   чтобы   рабочее   место  школьника  было   удобным   и  хорошо   ос­ вещено. Научите ребенка снимать неизбежное при обучении напряжение глаз при помощи зрительной гимнастики. Вот несколько простых упражнений. 1. 2. 3.  Откинувшись на спинку парты, сделать глубокий вдох; затем, наклонившись вперед, — выдох. Повторить 5—6 раз.   Откинувшись   на   спинку   парты,   прикрыть   веки,   крепко   зажмурить   глаза, открыть веки. Повторить 5—6 раз. Руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки;   повернуть   голову   влево,   посмотреть   на   локоть   левой   руки,   вернуться   в исходное положение. Повторить 5—6 раз.   Поднять   глаза   кверху,   сделать   ими   круговые   движения   по   часовой стрелке, затем — против часовой стрелки. Повторить 5—6 раз.   Руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх — вдох; следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить — выдох. Повторить 4—5 раз. 4. 5. Формирование правильной осанки Дошкольный   возраст   —   самый   ответственный   период   в   формировании правильной осанки. Прививайте ребенку потребность в физических упражнениях. Самый лучший отдых — подвижные игры на свежем воздухе, ну а дома можно устроить небольшую разминку, физкультурную паузу. Гимнастические мячи — это не только забавная игрушка, удобный заменитель стула, но и эффективный тренажер, позволяющий: тела, улучшить работу7 вестибулярного аппарата; брюшного пресса, таза:   выработать   правильную   осанку,   чувство   естественной   координации  уменьшить нагрузку на связки, суставы, межпозвонковые диски;   обеспечить   эффективную   тренировку   мышц   конечностей,   спины,  снять стресс и напряжение. — — — — Массажеры   —   отличное   средство   профилактики   многих   заболеваний   и   оз­ доровления   организма.   В   настоящее   время   существует   большое   количество разновидностей массажеров различных цветов и размеров. Их эффективность не вызывает сомнений. Для снятия умственного переутомления и стрессов, развития координации   движений,   силы   и   ловкости   рук,   стимуляции   памяти   и   внимания достаточно заниматься самомассажем ежедневно по 15—20 минут. Корректоры   осанки   помогают   выработать   правильную   осанку,   уменьшить нагрузку   на   позвоночник   и   улучшить   кровоснабжение   головного   мозга. Корректоры увеличивают работоспособность школьника и, несомненно, повышают успеваемость. Ортопедическая подушка изготовлена с учетом анатомической структуры тела. Такая подушка обеспечит максимальный комфорт шейному отделу позвоночника, сделает сон ребенка крепким, а пробуждение — приятным. Ортопедические  стельки —  важный  компонент в формировании  правильной осанки. Стельки прекрасно амортизируют при ходьбе, снижают ударную нагрузку на   суставы   стоп,   коленные,   тазобедренные   суставы   и   позвоночник,   снижают утомляемость. Особенно важны стельки для активных детей. Переутомление Школьная программа первого класса предъявляет повышенные требования к психике и всему организму ребенка в целом, ведь и педагоги, и родители требуют от ребенка, чтобы он быстрее читал, быстрее писал, быстрее думал. Обязательно позаботьтесь   о   рациональном   распорядке   дня   ребенка.  Постарайтесь   создать   в семье   жизнерадостную   атмосферу.   Чаще   обсуждайте   с   ребенком   его   дела   и проблемы — вместе вы легко найдете правильное решение.

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".

Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017