Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
30.01.2017
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию мини-словарик положительных и отрицательных эмоций «Азбука эмоций».
Используя азбуку эмоций, мы с вами поможем ребенку понять определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно означает, и дать этому состоянию словесное обозначение, а также обогатить словарный запас ребенка.
Скоро начнется школьный учебный год, и, отправляя своего ребенка в школу, родителям следует задуматься о его здоровье. Ведь именно в начале нового учебного года, в период адаптации к учебным нагрузкам, организму ребенка как никогда нужна помощь.
Буклет для родителей Растим здорового ребенка.docx
Буклет для родителей
РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
«Азбука эмоций»
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию минисловарик «Азбука эмоций».
Положительные эмоции
Восхищение — ощущение сильнейшей радости, очарованности кемлибо или чем
либо.
Интерес — внимательное отношение к чемулибо, стремление узнать, понять
чтолибо.
Ласка — проявление нежности, любви; доброе, приветливое отношение,
обращение.
Нежность — нежное чувство, ласковость и мягкость в отношениях к ко му
нибудь, поступки, выражающие нежные чувства, ласковые слова.
Радость — чувство удовольствия, внутреннего удовлетворения, веселое
настроение. Внешнее проявление такого чувства.
Сочувствие — отзывчивое отношение к чужому чувству, преимущественно
горестному, сострадание; одобрительное отношение к чьемунибудь начинанию, к
чьимнибудь мыслям и настроениям, признание и поддержка чего нибудь, чувство
солидарности с кемнибудь.
Спокойствие — отсутствие волнения, шума, тишина, покой; безмятежное,
уравновешенное состояние души, отсутствие тревоги, сомнения, волнения, забот.
Счастье — радостное состояние с ощущением полного удовлетворения. Удивление — впечатление от чеголибо неожиданного, необычного.
Отрицательные эмоции
Вина — переживание по поводу того, что я совершил ошибку.
Гнев — чувство сильного, яростного возмущения.
Горе — сильная глубокая печаль; несчастье, причина или источник горя в первом
значении.
Отвращение — крайняя неприязнь, в высшей степени отрицательное чувство по
отношению к комулибо или чемулибо.
Страх — состояние крайней тревоги и беспокойства от испуга, от грозящей или
ожидаемой опасности; представления, события или предметы, пугающие чемнибудь,
вызывающие чувство боязни, ужаса, опасения; ответственность за исход чегонибудь, за
совершенные действия.
Стыд — переживание относительно того, что ктото узнает, что я совершил
ошибку.
Усталость — чувство утомления, состояние того, кто устал. Буклет «Скоро в школу»
«Растим здорового ребенка»
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию рекомендации по профилактике наиболее
распространенных «школьных» заболеваний.
Общее укрепление организма
Повысить работоспособность и сопротивляемость организма инфекциям,
улучшить память и усвоение учебного материала поможет прием витаминных
комплексов.
Профилактика нарушений зрения
С самого раннего возраста необходимо пристально следить за зрением,
максимально расширяя комплекс профилактических мероприятий. Чаще всего
причиной нарушений зрения становятся именно большие зрительные нагрузки и
неправильное положение тела за партой.
Проследите, чтобы рабочее место школьника было удобным и хорошо ос
вещено. Научите ребенка снимать неизбежное при обучении напряжение глаз при
помощи зрительной гимнастики. Вот несколько простых упражнений.
1.
2.
3.
Откинувшись на спинку парты, сделать глубокий вдох; затем, наклонившись
вперед, — выдох. Повторить 5—6 раз.
Откинувшись на спинку парты, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза,
открыть веки. Повторить 5—6 раз.
Руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой
руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки, вернуться в
исходное положение. Повторить 5—6 раз.
Поднять глаза кверху, сделать ими круговые движения по часовой
стрелке, затем — против часовой стрелки. Повторить 5—6 раз.
Руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх —
вдох; следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить — выдох.
Повторить 4—5 раз.
4.
5.
Формирование правильной осанки
Дошкольный возраст — самый ответственный период в формировании
правильной осанки. Прививайте ребенку потребность в физических упражнениях.
Самый лучший отдых — подвижные игры на свежем воздухе, ну а дома можно
устроить небольшую разминку, физкультурную паузу.
Гимнастические мячи — это не только забавная игрушка, удобный заменитель
стула, но и эффективный тренажер, позволяющий: тела, улучшить работу7 вестибулярного аппарата;
брюшного пресса, таза:
выработать правильную осанку, чувство естественной координации
уменьшить нагрузку на связки, суставы, межпозвонковые диски;
обеспечить эффективную тренировку мышц конечностей, спины,
снять стресс и напряжение.
—
—
—
—
Массажеры — отличное средство профилактики многих заболеваний и оз
доровления организма. В настоящее время существует большое количество
разновидностей массажеров различных цветов и размеров. Их эффективность не
вызывает сомнений. Для снятия умственного переутомления и стрессов, развития
координации движений, силы и ловкости рук, стимуляции памяти и внимания
достаточно заниматься самомассажем ежедневно по 15—20 минут.
Корректоры осанки помогают выработать правильную осанку, уменьшить
нагрузку на позвоночник и улучшить кровоснабжение головного мозга.
Корректоры увеличивают работоспособность школьника и, несомненно, повышают
успеваемость.
Ортопедическая подушка изготовлена с учетом анатомической структуры тела.
Такая подушка обеспечит максимальный комфорт шейному отделу позвоночника,
сделает сон ребенка крепким, а пробуждение — приятным.
Ортопедические стельки — важный компонент в формировании правильной
осанки. Стельки прекрасно амортизируют при ходьбе, снижают ударную нагрузку
на суставы стоп, коленные, тазобедренные суставы и позвоночник, снижают
утомляемость. Особенно важны стельки для активных детей.
Переутомление
Школьная программа первого класса предъявляет повышенные требования к
психике и всему организму ребенка в целом, ведь и педагоги, и родители требуют
от ребенка, чтобы он быстрее читал, быстрее писал, быстрее думал. Обязательно
позаботьтесь о рациональном распорядке дня ребенка. Постарайтесь создать в
семье жизнерадостную атмосферу. Чаще обсуждайте с ребенком его дела и
проблемы — вместе вы легко найдете правильное решение.
Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Буклет для родителей РАСТИМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА «Азбука эмоций», " Скоро в школу".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.