Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"
Оценка 4.7

Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pub
классное руководство
2 кл
01.07.2017
Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"
Буклет для родителей по теме "Развитие логического мышления младших школьников" поможет родителям понять основные пути развития логики детей. В буклеты приведены некоторые примеры, упражнения и игры, направленные на развитие логического мышления. Информация поможет понять родителям, что развитие логического мышления должно носить системный характер.
Буклет Развитие логического мышления младших школьников.pub
Необходимо в сжатый промежуток  времени решить, как можно больше  заданий. Оценивается работа всей группы  в целом. При этом сами учащиеся  выбирают, кто из них какие задания  выполняет с наибольшей пользой для  группы.  Занимательный материал.  Системное развитие логического мышления  должно быть неотрывно от урока, каждый ученик  должен принимать участие в процессе решения не  только стандартных заданий, но и задач развивающего  характера (активно или пассивно).  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Быстрогорская средняя общеобразовательная школа Развитие логического мышления младших школьников Развитие логического мышления на уроках математики Сюжетные логические задачи.  Незнайка решил искупаться. Он   разделся, сложил одежду и поплыл. «  Сейчас переплыву реку три раза и  оденусь, и пойду домой». Как вы  думаете,  нашел ли Незнайка свою  одежду? Объясни ответ.  Задачи с наращиванием условия  и  дополнительными вопросами.  «К Новому году вырезали 90 снежинок.  10 мальчиков вырезали по 3 снежинки  каждый». Дополняем условие, ставим  вопросы: «А остальные снежинки  вырезали девочки. Сколько снежинок  вырезали девочки?  На сколько больше  снежинок вырезали девочки, чем  мальчики? Сколько снежинок вырезала  каждая из девочек?» (Количество  девочек может быть разным. Главное,  дети должны найти второе число, на  которое бы делилось 60. Это может  быть и 6, и 10). На сколько снежинок  больше или меньше вырезала девочка,   чем мальчик? «А 5 девочек вырезали по  10 снежинок каждая. Сколько снежинок  вырезали взрослые?»  Работа в группах  Игра «Куча мала»  Учитель предлагает одинаковый «пакет Работа должна носить системный характер на всех этапах обучения.     Младший школьный возраст ­ переход  от  мышления  наглядно­образного,  к  словесно­логическому,  понятийному  мышлению.  Поэтому  ведущее  значение  возраста  приобретает  для  данного  развитие  теоретического  мышления.  именно  Мыслительные операции:  Анализ  —  это  мысленное  расчленение  предмета  или  явления,  выделение  его  частей, признаков, свойств.  Синтез  —  мысленное  элементов,  некоторое целое.  частей,  соединение  в  признаков  ­  это  том,  Обобщение  мысленное  объединение  предметов  и  явлений  действительности, имеющих те или иные  общие свойства. Обобщение выражается  конкретных,  в  единичных,  индивидуальных  особенностей  предмета  и  явления  па  первый  план  выдвигаются  те,  которые  являются  общими  для  целой  группы  объектов и характеризуют  эту группу.  среди  что  Процесс  отвлечения  от  несущественных  признаков  и  мысленного  выделения  одних лишь существенных особенностей  Приёмы развития мыслительных  операций:  1.    Упражнения,    направленные    на    развитие    умения  классифицировать  слова  по  определенному  признаку  и    обобщать.  Примеры  слов:  туфли,  ель,   трамвай,    суп,    ночь,    снег,    сапоги,    радость,  земляника,  салат, дождь,  гнев,   утро,    самолет    и    т.д.    (как    видим,    данные    слова    можно    объединить    по    группам,   которые обобщенно называют:  обувь,  пища,  явления  природы,  части    суток,    эмоции,    транспорт,    растения).    Для    данного    упражнения    можно    использовать  любые  существительные,   используя    инструкцию:    «разбей    слова  на группы», или    «Подбери как можно  больше слов,  которые  можно  отнести  к    группе    дикие    животные  (домашние    животные,    рыбы,    цветы,    погодные    явления,    времена    года,    инструменты,    символы,    государственные  деятели,  морфемы и т.д.)"  2.  Для  развития  операций  анализа  и      упражнения  «Найди как можно общего и    различного    в    понятиях».    Например:    хлеб  и  масло; нос  и  глаза;  яблоко  и   земляника;    часы    и    градусник;  кит  и  лев; эхо и зеркало; флаг и гимн, корова и  заяц и  синтеза  можно  использовать  Приёмы развития мыслительных  операций:  1.    Упражнения,    направленные    на    развитие    умения  классифицировать  слова  по  определенному  признаку  и    обобщать.  Примеры  слов:  туфли,  ель,    трамвай,    суп,    ночь,    снег,    сапоги,    радость,  земляника,  салат, дождь,  гнев,    утро,    самолет    и    т.д.    (как    видим,    данные    слова    можно    объединить    по    группам,  которые обобщенно называют:  обувь,  пища,  явления  природы,  части    суток,  эмоции,  транспорт,  растения).   Для    данного    упражнения    можно    использовать  любые  существительные,   используя   инструкцию:  «разбей   слова  на группы», или    «Подбери как можно  больше слов,  которые  можно  отнести   к  группе  дикие  животные (домашние   животные,    рыбы,    цветы,    погодные    явления,  времена  года,  инструменты,   символы,    государственные  деятели,  морфемы и т.д.)"  2.  Для  развития  операций  анализа   и    упражнения    «Найди  как  можно  общего  и  различного  в  понятиях».  Например:   хлеб  и  масло; нос  и  глаза;  яблоко  и   земляника;    часы    и    градусник;  кит  и  лев; эхо и зеркало; флаг и гимн, корова и  заяц и    синтеза  можно  использовать

Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"

Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"

Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"

Буклет для родителей "Развитие логического мышления младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017