Буклет для родителей «Воспитание без насилия»
Оценка 4.7

Буклет для родителей «Воспитание без насилия»

Оценка 4.7
Памятки
pub
родителям +1
Взрослым
21.03.2018
Буклет для родителей «Воспитание  без насилия»
За последнее десятилетие термин «жестокое обращение с детьми» вошел в нашу жизнь, стал широко использоваться. Нет сомнения в том, что большинство родителей любит своих детей и желает им добра. Заботясь о детях, они нередко готовы поступиться своими удовольствиями и удобствами ради того, что может быть полезно ребенку или доставляет ему радость.
Буклет для родителей Воспитание без насилия.pub
За  последнее  десятилетие  термин  «жестокое  обращение  с  детьми» вошел в нашу жизнь, стал широко использоваться.      Нет сомнения в том, что большинство родителей любит своих  детей  и  желает  им  добра.  Заботясь  о  детях,  они  нередко  готовы  поступиться своими удовольствиями и удобствами ради того, что  может быть полезно ребенку или доставляет ему радость.      Легко представить себе реакцию большинства мам и пап, если  кто­то чужой – сосед, няня или учитель – попытается ударить их  ребенка или как­то обидеть его.  При этом многие родители сами  способны  поднять  руку  на  своих  детей.  Здесь  уместно  заметить,  что  словесные  оскорбления,  грубые  слова, постоянные  придирки,  насмешки  чем  рукоприкладство.  способны  причинить  не  меньший  вред,  Почему возникает такая двойственность?  Возможно, считается,  что  в  этом  случае  цель  оправдывает  средство («потом еще мне спасибо скажет»).  Возможно, что мы исходим из своего жизненного опыта («меня в  детстве  тоже  ремнем  «учили»,  иначе  неизвестно  еще,  что  бы  выросло»).  Вспомните,  однако,  что  вы  чувствовали  тогда.  Вспомните ощущение бессилия человека, которого бьют.  Возможно, в  глубине  души  мы  убеждены,  что  ребенок  –  наша  собственность и мы вправе делать с ним все, что захотим.  Возможно, иногда  кажется,  что  просто  нет  другой  возможности  повлиять на ребенка, кажется, что физическое воздействие вернет  власть и авторитет (в тот момент вам действительно так кажется,  но  после  раздумий  в  спокойной  обстановке  выясняется,  что  существовали и другие варианты поведения).  Возможно, «рука сама поднимается» (но вдумайтесь: поднимется  ли рука сама, когда вы сердитесь, например, на друга, коллегу или  начальника).  Возможно, телесные наказания и служат родителям разрядкой от  накопившегося  гнева,  но  ребенка  они  ничему  не  научат,  а  только  оскорбляют и раздражают его, после побоев никто из членов семьи  не  знает,  что  ему  делать  –  и  все  замыкаются  в  одиночестве.  А  вероятнее  всего,  взрослые  прибегают  к  ударам  вследствие  неумения  найти  выход  из  сложившейся  ситуации,  вследствие  бессилия или растерянности, которых сами не осознают.        Физические наказания – явление распространенное во многих  семьях. При этом родители вовсе не хотят издеваться над детьми,  мучить  их,  унижать.  Нет,  они  намерены  «серьезно»  наказать  ребенка  и  считают,  что  пощечины,  пинки  и  удары  являются  формой  «внушительного»  воздействия.  Эти  родители  видят  в  телесных  наказаниях  средство,  которое  воспитывает  в  детях  послушание и прививает им принятые нормы поведения.        Они считают, что таким образом можно учить детей морали.  Но,  несмотря  на  свою  убежденность,  большинство  родителей  чувствуют за собой вину и испытывают раскаяние.       Результаты телесных наказаний.             Проведенные  специалистами  исследования  показывают,  что  телесные  наказания  причиняют  вред  ребенку  и  практически  не  приносят  никакой  пользы.  Подобная  мера  воздействия  действует  только в течение короткого времени – оно, возможно, и разряжает  обстановку,  но  не  улучшает  поведение  ребенка  вообще.  Чаще  всего  оно  приводит  к  противоположным  результатам:  ребенок  чувствует  себя  униженным  и,  «отбыв»  наказание,  возвращается  к  прежнему  поведению.  Систематические  физические  наказания  вырабатывают  у  ребенка  своего  рода  «иммунитет»,  и  побои  перестают  приводить  его  «в  норму».  И  самое  страшное,  что  ребенок  видит  в  битье  способ  излить  накопившийся  гнев  и  разрешить проблему. Он учится прибегать к драке в минуту гнева.  Родители  не  учат  его  самообладанию,  умению  справляться  с  отрицательными эмоциями другим способом, и ребенок привыкает  к тому, что можно снять напряжение, подняв на кого­то руку. Он  уже считает возможным применять силу над более слабым.  ГБОУ АО  "Вычегодская СКОШИ"  Буклет для  родителей  «Воспитание  без насилия»  ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ»  Адрес: Архангельская область, пос.  Вычегодский г.Котласа, ул. Ульянова д.35  Социальный педагог—Белых Вера Михайловна  ВЫЧЕГОДСКИЙ «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми» (О. Уайльд)           За  последнее  десятилетие  термин  «жестокое  обращение  с  детьми» вошел в нашу жизнь, стал широко использоваться.        Нет сомнения в  том, что большинство родителей любит  своих  детей  и  желает  им  добра.  Заботясь  о  детях,  они  нередко  готовы  поступиться своими удовольствиями и удобствами ради того, что  может быть полезно ребенку или доставляет ему радость.      Легко представить себе реакцию большинства мам и пап, если  кто­то чужой – сосед, няня или учитель – попытается ударить их  ребенка  или  как­то  обидеть  его.  При  этом  многие  родители  сами  способны  поднять  руку  на  своих  детей.  Здесь  уместно  заметить,  что  словесные  оскорбления,  грубые  слова,  постоянные  придирки,  насмешки  чем  рукоприкладство.  не  меньший  причинить  способны  вред,            За  последнее  десятилетие  термин  «жестокое  обращение  с  детьми» вошел в нашу жизнь, стал широко использоваться.          Нет  сомнения  в  том,  что  большинство  родителей  любит  своих  детей  и  желает  им  добра.  Заботясь  о  детях,  они  нередко  готовы  поступиться  своими  удовольствиями  и  удобствами  ради  того,  что  может быть полезно ребенку или доставляет ему радость.          Легко  представить  себе  реакцию  большинства  мам  и  пап,  если  кто­то  чужой  –  сосед,  няня  или  учитель  –  попытается  ударить  их  ребенка  или  как­то  обидеть  его.  При  этом  многие  родители  сами  способны поднять руку на своих детей. Здесь уместно заметить, что  словесные  оскорбления,  грубые  слова,  постоянные  придирки,  насмешки  чем  рукоприкладство.  не  меньший  причинить  способны  вред,  Почему возникает такая двойственность?  Почему возникает такая двойственность?  Возможно, считается,  что  в  этом  случае  цель  оправдывает  средство («потом еще мне спасибо скажет»).  Возможно, что мы исходим из своего жизненного опыта («меня в  детстве  тоже  ремнем  «учили»,  иначе  неизвестно  еще,  что  бы  выросло»).  Вспомните,  однако,  что  вы  чувствовали  тогда.  Вспомните ощущение бессилия человека, которого бьют.  Возможно, в  глубине  души  мы  убеждены,  что  ребенок  –  наша  собственность и мы вправе делать с ним все, что захотим.  Возможно, иногда  кажется,  что  просто  нет  другой  возможности  повлиять на ребенка, кажется, что физическое воздействие вернет  власть и авторитет (в тот момент вам действительно так кажется,  но  после  раздумий  в  спокойной  обстановке  выясняется,  что  существовали и другие варианты поведения).  Возможно, «рука сама поднимается» (но вдумайтесь: поднимется  ли рука сама, когда вы сердитесь, например, на друга, коллегу или  начальника).  Возможно, телесные  наказания  и  служат  родителям  разрядкой  от  накопившегося  гнева,  но  ребенка  они  ничему  не  научат,  а  только  оскорбляют и раздражают его, после побоев никто из членов семьи  не  знает,  что  ему  делать  –  и  все  замыкаются  в  одиночестве.  А  вероятнее  всего,  взрослые  прибегают  к  ударам  вследствие  неумения  найти  выход  из  сложившейся  ситуации,  вследствие  бессилия или растерянности, которых сами не осознают.        Физические наказания – явление распространенное во многих  семьях. При этом родители вовсе не хотят издеваться над детьми,  мучить  их,  унижать.  Нет,  они  намерены  «серьезно»  наказать  ребенка  и  считают,  что  пощечины,  пинки  и  удары  являются  формой  «внушительного»  воздействия.  Эти  родители  видят  в  телесных  наказаниях  средство,  которое  воспитывает  в  детях  послушание и прививает им принятые нормы поведения.        Они считают, что таким образом можно учить детей морали.  Но,  несмотря  на  свою  убежденность,  большинство  родителей  чувствуют за собой вину и испытывают раскаяние.  Возможно, считается, что в этом случае цель оправдывает средство  («потом еще мне спасибо скажет»).  Возможно, что  мы  исходим  из  своего  жизненного  опыта  («меня  в  детстве  тоже  ремнем  «учили»,  иначе  неизвестно  еще,  что  бы  выросло»).  Вспомните,  однако,  что  вы  чувствовали  тогда.  Вспомните ощущение бессилия человека, которого бьют.  Возможно, в  глубине  души  мы  убеждены,  что  ребенок  –  наша  собственность и мы вправе делать с ним все, что захотим.  Возможно, иногда  кажется,  что  просто  нет  другой  возможности  повлиять  на  ребенка,  кажется,  что  физическое  воздействие  вернет  власть и авторитет (в тот момент вам действительно так кажется, но  после  раздумий  в  спокойной  обстановке  выясняется,  что  существовали и другие варианты поведения).  Возможно,  «рука  сама  поднимается»  (но  вдумайтесь:  поднимется  ли рука сама, когда вы сердитесь, например, на друга, коллегу или  начальника).  Возможно, телесные  наказания  и  служат  родителям  разрядкой  от  накопившегося  гнева,  но  ребенка  они  ничему  не  научат,  а  только  оскорбляют и раздражают его, после побоев никто из членов семьи  не  знает,  что  ему  делать  –  и  все  замыкаются  в  одиночестве.  А  вероятнее всего, взрослые прибегают к ударам вследствие неумения  найти  выход  из  сложившейся  ситуации,  вследствие  бессилия  или  растерянности, которых сами не осознают.        Физические наказания – явление распространенное во многих  семьях.  При  этом  родители  вовсе  не  хотят  издеваться  над  детьми,  мучить их, унижать. Нет, они намерены «серьезно» наказать ребенка  и  считают,  что  пощечины,  пинки  и  удары  являются  формой  «внушительного»  воздействия.  Эти  родители  видят  в  телесных  наказаниях  средство,  которое  воспитывает  в  детях  послушание  и  прививает им принятые нормы поведения.        Они считают, что таким образом можно учить детей морали. Но,  несмотря на свою убежденность, большинство родителей чувствуют  за собой вину и испытывают раскаяние.       Результаты телесных наказаний.        Результаты телесных наказаний.             Проведенные  специалистами  исследования  показывают,  что  телесные  наказания  причиняют  вред  ребенку  и  практически  не  приносят  никакой  пользы.  Подобная  мера  воздействия  действует  только в течение короткого времени – оно, возможно, и разряжает  обстановку, но не улучшает поведение ребенка вообще. Чаще всего  оно приводит к противоположным результатам: ребенок чувствует  себя  униженным  и,  «отбыв»  наказание,  возвращается  к  прежнему            Проведенные  специалистами  исследования  показывают,  что  телесные  наказания  причиняют  вред  ребенку  и  практически  не  приносят  никакой  пользы.  Подобная  мера  воздействия  действует  только  в  течение  короткого  времени  –  оно,  возможно,  и  разряжает  обстановку, но не улучшает поведение ребенка вообще. Чаще всего  оно  приводит  к  противоположным  результатам:  ребенок  чувствует  себя  униженным  и,  «отбыв»  наказание,  возвращается  к  прежнему         За последнее десятилетие термин «жестокое обращение с  детьми» вошел в нашу жизнь, стал широко использоваться.          Нет  сомнения  в  том,  что  большинство  родителей  любит  своих детей и желает им добра. Заботясь о детях, они нередко  готовы  поступиться  своими  удовольствиями  и  удобствами  ради  того,  что  может  быть  полезно  ребенку  или  доставляет  ему радость.          Легко  представить  себе  реакцию  большинства  мам  и  пап,  если  кто­то  чужой  –  сосед,  няня  или  учитель  –  попытается  ударить их ребенка или как­то обидеть его. При этом многие  родители  сами  способны  поднять  руку  на  своих  детей.  Здесь  уместно  заметить,  что  словесные  оскорбления,  грубые  слова,  постоянные  придирки,  насмешки  способны  причинить  не  меньший вред, чем рукоприкладство.  Почему возникает такая двойственность?  что  просто  нет  кажется,  Возможно, считается,  что  в  этом  случае  цель  оправдывает  средство («потом еще мне спасибо скажет»).  Возможно, что  мы  исходим  из  своего  жизненного  опыта  («меня в детстве тоже ремнем «учили», иначе неизвестно еще,  что  бы  выросло»).  Вспомните,  однако,  что  вы  чувствовали  тогда.  Вспомните  ощущение  бессилия  человека,  которого  бьют.  Возможно, в глубине души мы убеждены, что ребенок – наша  собственность и мы вправе делать с ним все, что захотим.  Возможно, иногда  другой  возможности  повлиять  на  ребенка,  кажется,  что  физическое  воздействие  вернет  власть  и  авторитет  (в  тот  момент  вам  действительно  так  кажется,  но  после  раздумий  в  спокойной  обстановке  выясняется,  что  существовали  и  другие  варианты  поведения).  Возможно,  «рука  сама  поднимается»  (но  вдумайтесь:  поднимется  ли  рука  сама,  когда  вы  сердитесь,  например,  на  друга, коллегу или начальника).  Возможно, телесные наказания и служат родителям разрядкой  от  накопившегося  гнева,  но  ребенка  они  ничему  не  научат,  а  только  оскорбляют  и  раздражают  его,  после  побоев  никто  из  членов  семьи  не  знает,  что  ему  делать  –  и  все  замыкаются  в  одиночестве. А вероятнее всего, взрослые прибегают к ударам  вследствие  неумения  найти  выход  из  сложившейся  ситуации,  вследствие  бессилия  или  растерянности,  которых  сами  не  осознают.              Физические  наказания  –  явление  распространенное  во  многих семьях. При этом родители вовсе не хотят издеваться  над детьми, мучить их, унижать. Нет, они намерены «серьезно»  наказать  ребенка  и  считают,  что  пощечины,  пинки  и  удары  являются  формой  воздействия.  Эти  родители  видят  в  телесных  наказаниях  средство,  которое  воспитывает  в  детях  послушание  и  прививает  им  принятые  нормы поведения.              Они  считают,  что  таким  образом  можно  учить  детей  морали.  Но,  несмотря  на  свою  убежденность,  большинство  родителей чувствуют за собой вину и испытывают раскаяние.  «внушительного»       Результаты телесных наказаний.        Проведенные специалистами исследования показывают, что  телесные наказания причиняют вред ребенку и практически не

Буклет для родителей «Воспитание без насилия»

Буклет для родителей «Воспитание  без насилия»

Буклет для родителей «Воспитание без насилия»

Буклет для родителей «Воспитание  без насилия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018