При выборе профессии человек руководствуется следующими мотивами: общественной значимостью профессии, престижем, заработком, возможностью продвижения по службе и др. Знание того, почему человек избрал ту или иную профессию, позволяет предвидеть, насколько успешно он будет ею овладевать, насколько серьезно, увлеченно будет работать, насколько устойчивым будет интерес к избранной деятельности. Для того чтобы лучше ориентироваться в большом разнообразии мотивов, можно разделить их на внутренние и внешние.
буклет-профориентация.doc
Наиболее частые ошибки
профессионального выбора:
Ограничение исключительно
престижностью профессии.
Ориентация исключительно на высокую
заработную плату.
Ориентация исключительно на
комфортные условия труда.
Снижение до минимума трудностей
обучения.
Следование только указаниям родителей.
Учеба за компанию, вместе с друзьями.
Проект
тема: «Профессиональное
самоопределение учащихся
выпускных классов»
Автор: Кузнецова Светлана Степановна,
психологмероприятия по реализации профессионального выбора
учащихся:
Чем полнее профессиональная направленность, тем
более многосторонний смысл имеет для человека выбор
данного вида деятельности, так как она основывается на
широком круге потребностей, интересов, идеалов,
установок человека.
заведения
Сочинения, рассказы, стихи учащихся
Рекомендации
плана
Диагностика
Беседы
Схематичное построение профессионального
Информирование
Выступления на родительских собраниях
Тематические классные часы
Игры и конкурсы
Поэтапный выбор профессии
Экскурсии на предприятия и в учебные
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.