Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Оценка 5

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Оценка 5
Памятки
pub
воспитательная работа +1
1 кл—8 кл
17.10.2017
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, проис­ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения. «Лучшее время для выполнения домашних заданий - с 15 до 17-18 часов, - говорит доктор биологических наук, директор Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. - Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего-то не сделал? Сегодня - ничего: вы этого просто не успели. Можно попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам трудно сделать все в один присест, - про­должает Марьяна Безруких. - В 8-12 лет идеальное время для работы - полчаса без перерыва.Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, проис­ходящий в определенный час, в одном и том же месте.
Буклет на темуУроки без стресса.pub
# 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?..................3 стр. «Не завышайте Ваши ставки!»……………... ……………………….4 стр. 2 совет: НУЖЕН ЛИ ВЗРОСЛЫЙ?......................5 стр. 3 совет: СКОЛЬКО НУЖНО ПОМОГАТЬ?...............6 стр. 4 совет: КАК ОБЩАТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ?...............7 стр. 5 совет: НУЖНЫ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ?............................................7 стр. 6 совет: КАК СПРАВИТЬСЯ С КРИЗИСОМ?............8 стр. 7 совет: СТОИТ ЛИ ВЗЯТЬ РЕПЕТИТОРА?................8 стр. 8 совет: КОГДА МОЖНО «ОТПУСТИТЬ ВОЖЖИ»?...................................................9 стр. Психологи советуют... Или Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поучений, взаимных обид.......................................................10 стр. Материал подготовлен на основе публикаций журналов  педагогом—психологом Толмачевой Е.Н.  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  # Скучная повинность для детей, нервное и тягостное дело для родителей... И это неправильно! Восемь практических советов о том, как уйти от стресса и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия. 1 совет:  КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем  тем, что надо выучить, выполнить, написать...  «Первый вопрос ­ время, чтобы окончательно покинуть  Золотое правило: превратить выполнение школьный мир и войти в домашний, ­ объясняет школьный  психолог Наталья Евсикова. ­ Детям младше 13 лет для этого  необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе  и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку  вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему  придется отвечать на расспросы о контрольной по  математике».  домашних заданий в ежедневный ритуал, проис ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.  «Лучшее время для выполнения домашних заданий ­ с 15 до  17­18 часов, ­ говорит доктор биологических наук, директор  Института возрастной фи­зиологии РАО Марьяна Безруких. ­  Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего­то не сделал?  Сегодня ­ ничего: вы этого просто не успели. Можно  попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав  пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот  длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка  свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам  трудно сделать все в один присест, ­ про­должает Марьяна  Безруких. ­ В 8­12 лет идеальное время для работы ­ полчаса  без перерыва. Сверх этого времени детям трудно  концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы ­ 5­10  минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,  снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть  яблоко или дольку шоколада».  #

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"

Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017
Посмотрите также: