Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения. «Лучшее время для выполнения домашних заданий - с 15 до 17-18 часов, - говорит доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких. - Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чего-то не сделал? Сегодня - ничего: вы этого просто не успели. Можно попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам трудно сделать все в один присест, - продолжает Марьяна Безруких. - В 8-12 лет идеальное время для работы - полчаса без перерыва.Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте.
Буклет на темуУроки без стресса.pub
# 1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?..................3
стр.
«Не завышайте Ваши ставки!»……………...
……………………….4 стр.
2 совет: НУЖЕН ЛИ ВЗРОСЛЫЙ?......................5
стр.
3 совет: СКОЛЬКО НУЖНО ПОМОГАТЬ?...............6
стр.
4 совет: КАК ОБЩАТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ?...............7
стр.
5 совет: НУЖНЫ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ?............................................7 стр.
6 совет: КАК СПРАВИТЬСЯ С КРИЗИСОМ?............8
стр.
7 совет: СТОИТ ЛИ ВЗЯТЬ РЕПЕТИТОРА?................8 стр.
8 совет: КОГДА МОЖНО «ОТПУСТИТЬ
ВОЖЖИ»?...................................................9 стр.
Психологи советуют... Или Как прожить хотя бы
один день без нервотрепки, поучений, взаимных
обид.......................................................10 стр.
Материал подготовлен на основе публикаций журналов
педагогом—психологом Толмачевой Е.Н.
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
# Скучная повинность для детей, нервное и
тягостное дело для родителей...
И это неправильно! Восемь практических
советов о том,
как уйти от стресса и получить
от домашних заданий хоть немного
удовольствия.
1 совет: КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем
тем, что надо выучить, выполнить, написать...
«Первый вопрос время, чтобы окончательно покинуть
Золотое правило: превратить выполнение
школьный мир и войти в домашний, объясняет школьный
психолог Наталья Евсикова. Детям младше 13 лет для этого
необходимо от 45 минут до 2 часов (на обед, игры, в том числе
и подвижные). Пока отложите разговоры о школе: ребенку
вряд ли удастся переключиться, если прямо с порога ему
придется отвечать на расспросы о контрольной по
математике».
домашних заданий в ежедневный ритуал, проис
ходящий в определенный час, в одном и том же
месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения.
«Лучшее время для выполнения домашних заданий с 15 до
1718 часов, говорит доктор биологических наук, директор
Института возрастной физиологии РАО Марьяна Безруких.
Что делать, если уже поздно, а ребенок еще чегото не сделал?
Сегодня ничего: вы этого просто не успели. Можно
попробовать вернуться к недоделанному с утра, встав
пораньше или повторив задание по дороге в школу». А вот
длительность занятий может быть разной: у каждого ребенка
свой ритм; разным бывает и объем заданий. «Школьникам
трудно сделать все в один присест, продолжает Марьяна
Безруких. В 812 лет идеальное время для работы полчаса
без перерыва. Сверх этого времени детям трудно
концентрироваться». Поэтому необходимы перерывы 510
минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу,
снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть
яблоко или дольку шоколада».
#
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Буклет на тему:"Уроки без стресса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.