Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
родителям
1 кл—8 кл
28.04.2017
Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми" направлен на профилактику жестокого обращения родителей с детьми. Ориентирован на родителей любого возраста детей. Использовать необходимо как раздаточный материал на тематическом родительском собрании. Буклет содержит как информацию из законов РФ, так и художетсвенный текст, рекомендации родителям.Буклет для родителей "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Буклет Не допустите жестокого обращения с детьми.docx
«Рисунок»
Листок с рисунком, белая стена,
Ей детская больница стала домом.
Там домик, мама с папой и она,
И луг волшебный с травкою зелёной.
Над ними солнышко, и лучики его,
Их ласково и нежно освещают.
Порою кажется, что не не было всего,
Изза чего она не засыпает.
И вскакивает с криком по ночам.
Кошмары снятся маленькой девчушке.
На свете, к сожалению, много мам,
Не знающих, что дети не игрушки.
От сигарет ожоги на лице,
Не заживут никак, болят ушибы.
А правый глазик всё же уцелел,
А левый ничего уже не видит.
Малышка смотрит в стену и молчит,
Рисунок детский ничего не скроет.
Родители, они же палачи,
Стоят с сутулясь к зрителю спиною…
Жестокость есть всегда результат
страха, слабости и трусости.
Убивая чудовище, человеком не станешь,
но, убив человека мечом или словом, вы
обязательно становитесь чудовищем.
Жестокое обращение с людьми унижает
нас самих.
Ребенок больше всего нуждается в вашей
любви как раз тогда, когда он меньше
всего ее заслуживает
… наши дети – наша старость.
Правильное воспитание – это наша
счастливая старость, плохое воспитание
– это наше будущее горе, это наши слезы,
это наша вина перед другими людьми,
перед всей страной. Антон Семенович
Макаренко.
Ребенок зеркало семьи; как в капле
воды отражается солнце, так и в детях
отражается нравственная чистота
матери и отца. Василий Александрович
Сухомлинский
Ответственность за жестокое обращение с детьми
Административная
Гражданскоправовая
ответственность.
ответственность.
ответственн ость.
Уголовная
—
любая
Насилие
форма
взаимоотношений,
направленная на
установление или удержание контроля
силой над другим человеком.
Физическое насилие — это:
Побои
Травмы
Повреждения
(унижение,
Психологическое насилие —
это
однократное или хроническое воздействие
на ребенка, вызывающее у детей страх,
психологическое давление в унизительных
формах
оскорбление),
обвинения в адрес ребенка (брань, крики),
принижение его успехов,
отвержение
ребенка, совершение в присутствии ребенка
насилия по отношению к супругу или
другим детям и т.п.
Сексуальное насилие над детьми —
любой контакт или взаимодействие, в
котором ребенок сексуально стимулируется
или используется для сексуальной
стимуляции.
Пренебрежение
основными
потребностями ребенка — невнимание к
основным нуждам ребенка в пище, одежде,
медицинском обслуживании, присмотре:
оставление ребенка без присмотра;
не
ребенку
предоставление
медицинской помощи;
Ребенок, который переносит меньше
оскорблений, вырастает человеком,
более сознающим свое достоинство Н.Г.
Чернышевский
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
третья
:Предоставьте
:Никогда не предпринимайте
Заповедь первая
воспитательных воздействий в плохом настроении.
Заповедь вторая
:Ясно определите, чего вы хотите от
ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он
думает по этому поводу, убедите его, что ваши
воспитательные цели – это и его цели.
Заповедь
ребёнку
самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте
каждый его шаг.
Заповедь четвёртая:Не подсказывайте готовое
решения, а показывайте возможные пути к нему и
разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к
цели.
Заповедь пятая:Не пропустите момента,
когда
достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый
удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а
конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты –
молодец, потому что…».
Заповедь шестая
:Если же ребёнок делает какоето
неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему
на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте
паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.
Заповедь седьмая
:Оценивайте поступок, а не личность:
сущность человека и отдельные его поступки не одно и
тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень
часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка
поступка).
Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу
ошибки или поступка должно быть кратким,
определённым.
Заповедь восьмая
:Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, отсутствие должного внимания,
опеки, защиты (безнадзорность);
отсутствие получения адекватного
образования.
прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него,
хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность.
Дайте понять (но не обязательно это говорить), что
когда этот неприятный разговор будет окончен, то
инцидент окажется исчерпанным.
:Воспитание – это последовательность
Заповедь девятая
целей.
Помогите ребёнку строить систему
перспективных целей – от дальней к средней и от неё к
сегодняшней.
:Вы должны быть твёрдым, но добрым.
Заповедь десятая
Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая
же безграничная доброта не годятся в качестве
единственного
принципа
воспитания.
основополагающего
Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Буклет "Не допустите жестокого обращения с детьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.