Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"
Оценка 5

Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"

Оценка 5
Памятки
pub
администрации
Взрослым
15.02.2018
Буклет "Семинара-интервью   «Научно – исследовательская деятельность педагога»"
Буклет разработан в помощь методистам для подготовки и проведения мероприятий для организации научно-исследовательской деятельности педагогов с обучающимися. Схематично представлен материал о проведении научно-исследовательской деятельности педагога. Представлена модель научно- исследовательской деятельности обучающихся. Представлена чему способствует научная деятельность педагогов. Представлены принципы научно-исследовательской работы .Буклет для организации научно-исследовательской работы
Публикация ксем-интер1.pub
Принципы научно­исследовательской  работы  1.Принцип добровольности участия.  Преподаватель должен быть готов для выполнения  научной работы. Он должен понимать цель её выполнения  и задачи, которые будут поставлены перед ним научным  руководителем.  2.Принцип возможности участия в конференциях.  При выполнении научных исследований преподаватель в  обязательном порядке должен участвовать в научных  конференциях. При этом такое участие необходимо не  только с целью обмена опытом, но и с целью получения  полезных рекомендаций от специалистов в  соответствующих областях научного исследования.   3. Принцип возможности публикации результатов  исследования.  Опубликовать научную статью – значит передать для  распространения содержащуюся в ней информацию. Она  должна пройти редакционно­издательскую обработку,  быть соответствующе оформленной, иметь выходные  сведения и быть выпущенной в свет в печатном или  электронном виде.  4. Принцип свободного выбора темы исследования.  Для успешного выполнения исследования важно, чтобы тема  была близка к исследователю. Огромное влияние на  свободный выбор темы оказывают профессиональные и иные  интересы преподавателя.  5. Принцип профессиональной направленности.  Желательно, чтобы направление научной деятельности  совпадало с направлением читаемых преподавателем  дисциплин или хотя бы с общим направлением.  6. Принцип связи с производством.  Для успешного выполнения исследования важно, чтобы  рассматриваемая тема была важна производству. Тема  научного исследования должна быть не только актуальной, но  и востребованной в дальнейшем производством при её  успешной реализации. Большую помощь преподавателю  может оказать сложившаяся система прохождения  студентами практик на производстве.  7. Принцип внедрения в учебный процесс.  Даже если научное исследование было успешно выполнено, то  по его завершении возникает нередко проблема внедрения  результатов исследования в учебный процесс и на  производство. В случае, если исследователь (в том числе,  преподаватель СПО) разрабатывал тему, непосредственно  связанную с его профессиональной деятельностью, то  подобное внедрение хотя бы в учебный процесс обычно не  вызывает затруднений.  семинара­интервью  «Научно – исследовательская  деятельность педагога»  НПГТ Девиз организации Методическая служба  Телефон: 842135 Модель научно­исследовательской деятельности  студентов в учреждениях СПО  Научная деятельность способствует  формированию у преподавателей

Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"

Буклет "Семинара-интервью   «Научно – исследовательская деятельность педагога»"

Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"

Буклет "Семинара-интервью   «Научно – исследовательская деятельность педагога»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018