Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"
Оценка 5
Памятки
pub
администрации
Взрослым
15.02.2018
Буклет разработан в помощь методистам для подготовки и проведения мероприятий для организации научно-исследовательской деятельности педагогов с обучающимися. Схематично представлен материал о проведении научно-исследовательской деятельности педагога. Представлена модель научно- исследовательской деятельности обучающихся. Представлена чему способствует научная деятельность педагогов. Представлены принципы научно-исследовательской
работы .Буклет для организации научно-исследовательской работы
Публикация ксем-интер1.pub
Принципы научноисследовательской
работы
1.Принцип добровольности участия.
Преподаватель должен быть готов для выполнения
научной работы. Он должен понимать цель её выполнения
и задачи, которые будут поставлены перед ним научным
руководителем.
2.Принцип возможности участия в конференциях.
При выполнении научных исследований преподаватель в
обязательном порядке должен участвовать в научных
конференциях. При этом такое участие необходимо не
только с целью обмена опытом, но и с целью получения
полезных рекомендаций от специалистов в
соответствующих областях научного исследования.
3. Принцип возможности публикации результатов
исследования.
Опубликовать научную статью – значит передать для
распространения содержащуюся в ней информацию. Она
должна пройти редакционноиздательскую обработку,
быть соответствующе оформленной, иметь выходные
сведения и быть выпущенной в свет в печатном или
электронном виде.
4. Принцип свободного выбора темы исследования.
Для успешного выполнения исследования важно, чтобы тема
была близка к исследователю. Огромное влияние на
свободный выбор темы оказывают профессиональные и иные
интересы преподавателя.
5. Принцип профессиональной направленности.
Желательно, чтобы направление научной деятельности
совпадало с направлением читаемых преподавателем
дисциплин или хотя бы с общим направлением.
6. Принцип связи с производством.
Для успешного выполнения исследования важно, чтобы
рассматриваемая тема была важна производству. Тема
научного исследования должна быть не только актуальной, но
и востребованной в дальнейшем производством при её
успешной реализации. Большую помощь преподавателю
может оказать сложившаяся система прохождения
студентами практик на производстве.
7. Принцип внедрения в учебный процесс.
Даже если научное исследование было успешно выполнено, то
по его завершении возникает нередко проблема внедрения
результатов исследования в учебный процесс и на
производство. В случае, если исследователь (в том числе,
преподаватель СПО) разрабатывал тему, непосредственно
связанную с его профессиональной деятельностью, то
подобное внедрение хотя бы в учебный процесс обычно не
вызывает затруднений.
семинараинтервью
«Научно – исследовательская
деятельность педагога»
НПГТ
Девиз организации
Методическая служба
Телефон: 842135 Модель научноисследовательской деятельности
студентов в учреждениях СПО
Научная деятельность способствует
формированию у преподавателей
Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"
Буклет "Семинара-интервью «Научно – исследовательская деятельность педагога»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.