Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говоримИ тихонечко сидим.
Актуализация знаний
Ребята, прочитайте предложение
Вова вырастил лук.
Распространите предложение
Вова какой?
Вова маленький.
Маленький Вова вырастил лук.
Какой вырос лук?
Лук большой.
А цвет у лука какой?
Лук золотистый.
Что же получилось?
Маленький Вова вырастил большой золотистый лук.
Споём песенку
Ба | бо | Бу | Би | Бы | Бе | Бя |
На | Но | Ну | Ни | Ны | Не | Ня |
Ка | Ко | Ку | Ки | ------- | Ке | ____ |
Ла | Ло | Лу | Ли | Лы | Ле | Ля |
Са | Со | СУ | Си | Сы | Се | Ся |
Ва | Во | Ву | Ви | Вы | Ве | Вя |
Ра | Ро | Ру | Ри | Ры | Ре | Ря |
Та | То | ТУ | Ти | Ты | Те | Тя |
Работа над темой урока.
-Давайте еще раз произнесем слова: ель, ежевика , енот.
Какие звуки вы слышите в начале слов?
Правильно, это звуки [Й’ Э].
Вы услышали два звука -[Й’ Э].
Произнесем их по отдельности, чтобы выяснить, к какой группе звуков они относятся: к гласным или согласным.
Выделите новые звуки из слов: ельник, реки, песни, ветер, есть, если, ем, редька, колье, военный.
В каких случаях мы слышим два звука [Й’ Э] рядом?
В начале слова, после гласного звука , а так же после мягкого и твердого знаков.
- В каких случаях мы слышим один звук [ Э] ?
Один звук слышим после согласного, и он обозначает мягкость этого согласного.
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.