Cбор занимательного материала для уроков русского языка.
Оценка 4.7

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
2 кл
01.05.2017
Cбор занимательного материала для уроков русского языка.
Экскурсия по городу русского языка учить детей писать хорошо и аккуратно Правописание безударных гласных в корне слова Учить детей находить безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова, фантазировать и рассуждать. Учить работать в парах, проверять себя и других.Учить составить рассказ по опорным словам
Cбор занимательного материала для уроков русского языка.docx
Cбор занимательного материала для уроков русского языка. уточнять знания учащихся об особенностях проверочных слов и      способах их проверки; развивать логическое мышление, фантазию, связную речь учащихся;  учить работать в коллективе, парах, группах; воспитывать умение видеть прекрасное вокруг, бережное отношение к  природе. Цели:  o o o o o o Оборудование: o o o o                                                   Ход урока карточки для взаимных диктантов; карточки для работы в группах;  карточки с темой урока; картины и фото о весне;  Организационный момент I. 1.  ­  Запишите в тетради число, классная работа. 2. ­ Сегодня у нас необычный урок. Я приглашаю вас на экскурсию по городу  Русского языка. Отправляемся на экскурсию на  этом красивом автобусе.  ­ На каком заводе выпускают эти замечательные автобусы?  II. Психологическая минутка.  1. – Сядьте правильно, расправьте плечи. Создадим друг другу хорошее настроение для работы. Улыбнёмся, пожелаем удачи на уроке.  Если у кого­то настроение не очень хорошее, мы вместе постараемся его исправить. III. Переулок Чистописания.  1. – Наш автобус прибывает в переулок Чистописания.  ­ Продолжите дорожку букв:  аоиея  ­Что это за буквы?  Капли росы блестят на траве. ­ Спишите предложение. Самооценка. Критерий самооценки: аккуратность.   2. ­ Проведём Аукцион орфограмм. Кто больше? ­ Каких орфограмм больше всего?       ­ Догадались, какая у нас тема урока?  3. К доске выходят два ученика и из карточек складывают тему урока:  Правописание безударных гласных в корне слова­ Сегодня на уроке мы будем  учиться находить безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные  слова, фантазировать и рассуждать. 4. Повторяется правило БГПУ и алгоритм проверки безударных гласных. БГПУ (Безударная гласная проверяется ударением)     IV.Улица Безударных гласных 1.  ­  На   улице   Безударных   гласных   заселяются   дома,   их жители – слова с безударными гласными, но в каждый домик можно заселить только трёх жильцов, одно слово окажется лишним: морской садовый спортивный холодный лесник снеговик лисята звезда К доске выходят ученики, записывают слова под диктовку и объясняют, какое слово лишнее в каждой группе и почему. 2. Взаимные диктанты. Работа в парах.  (Каждая пара получает карточки для взаимных диктантов. Приложение 1) I вариант: Цветок, хвосты, сосновый, следить. II вариант: Следы, лесок, вязать, морской.   ­ Перед диктантами повторим алгоритм проверки безударных гласных. Взаимопроверка. Взаимооценка. Критерий взаимооценки: правильность. V.Парк Здоровья. Физкультминутка. Учитель   называет   слова   с   безударными   гласными, ученики делают движения: Е ­  ↑ И ­  ↓ О ­  ←↑→ Цветы, спина, слоны, дворы, земля, листок,    зерно, писать, солить, грибной.  VI.  Городской зоопарк      1.Работа по учебнику:  ­ В городе Русского языка есть зоопарк. Прочитаем о его обитателях. ­ На какие группы можно разбить обитателей зоопарка?  Самостоятельная работа Задание 1­ого уровня: записать предложения о животных и птицах,   во   вставленных   словах   обозначить   корень, подчеркнуть безударную гласную Задание 2­ого уровня:  в  этих же предложениях  найти все слова с безударной гласной, обозначить корень, подчеркнуть безударную гласную Задание 3­его уровня: подобрать и записать однокоренные слова к слову  гл..за.      Самопроверка. Критерий проверки: старательность. VII. Городская стройка    ­ Предлагаю принять участие в строительстве, но не дома, а рассказа. (Каждая группа получает карточку с опорными словами для составления рассказа. Приложение 2) Работа в группах. Составь рассказ по опорным словам. 1. долгожданная   весна,   последний   снег,   из тёплых стран, домики для птиц, пернатых гостей; 2. весной в лесу, зелёный наряд, звонко поют, первые подснежники, играет детвора; 3. ранняя   весна,   пригревает   солнышко,   звенят ручейки, большие льдины, надулись почки; 4. снег потемнел, набухли почки, вьют гнёзда, побежали ручьи, пускают кораблики. VIII. Стадион Грамотных Соревнуются   команды   мальчиков   и   девочек   в игре «Забей гол!»  Н..жи гр…за ст…на пл…та гл…за Слова записываются с комментированием. р…ка в…да п…тно гр…бы м…ря Хвостоглав Словарная работа. Игра «Хвостоглав». Перед вами в столбике слова, Хвост одного – другого голова. Слова сумей­ка точно прочитать, Словарные слова сумей­ка записать. словорона  сороканикулы  Словарные слова записываются под диктовку. леворобей мороза    IX.Итог урока. Рефлексия 1. ­ Расскажите друг другу:  1 вариант: правило проверки безударных гласных;  2 вариант:  алгоритм проверки безударных гласных.   2.      + + ­ ­ ­ Покажите, как вы усвоили материал урока. Поставьте значок в нужный сектор круга.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.

Cбор занимательного материала для уроков русского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017