Час общения :Выборы актива группы
Оценка 4.6

Час общения :Выборы актива группы

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
01.06.2017
Час общения  :Выборы  актива группы
Час общения :Выборы актива группы Цель: создать организационную структуру группы, выявить лиде¬ров, генераторов идей и исполнителей. Форма: коллективное творческое дело с элементами игры. Подготовительная работа: Необходимо приготовить жетоны трех цветов: красные будут вручаться тому, кто подает идеи, зеленые - тому, кто их реализует, желтые - тому, кто остался в стороне (таких может и не быть). Понадобятся бумага, карандаши, фломастеры. Содержание часа. Вступительное слово классного руководителя, в котором надо за¬дать «рабочее» настроение, предложить ребятам игру «всерьез» и для первого задания расставить стулья по кругу. Если есть помощники, то они занимают места за кругом, чтобы хорошо видеть всех участников, и фиксируют независимо друг от друга понравившиеся выступления. Первое задание - разминка. Каждому необходимо представить соседа справа, предварительно пообщавшись 2 минуты. После выполне¬ния задания классный руководитель со своими помощниками определяет пять самых ярких представителей (кто точно выполнил задание, сделал это нестандартно, но корректно). Этим пятерым вручаются красные же¬тоны, они становятся лидерами. Вокруг пяти лидеров собираются пять микрогрупп по желанию. Теперь их надо разместить в кабинете так, чтобы каждая микрогруппа могла работать самостоятельно, но была в зоне видимости ведущего (ес¬ли есть помощники, они закрепляются за микрогруппами). Второе задание - выполняется в микрогруппах: нарисовать дружеский шарж на любого из присутствующих. Тому, чья была идея, вручается красный жетон, тому, кто рисовал - зеленый. Ребята с красны¬ми жетонами переходят в другую микрогруппу по часовой стрелке. (Р Третье задание - придумать творческую подпись к шаржу (ве¬дущий раздает шаржи в другие микрогруппы). После выполнения снова раздаются жетоны. Те, кто за выполнение этого задания получил красный жетон, переходят по часовой стрелке в другую группу. (Й Четвертое задание - три «Д» (друг для друга): придумать для соседней группы справа задание, в котором они могут проявить себя наи¬лучшим образом (можно предложить эти задания выполнить или про¬комментировать их).гр В завершение необходимо обсудить, что происходило. Отметить ребят, которые подавали идеи, были организаторами, тех, кто быстро Актив группы _______________________ ________________________ _________________________ __________________________ __________________________ ___________________________ _____________________________ Подпись секретарясоздать организационную структуру группы, выявить лиде¬ров, генераторов идей и исполнителей.
Час общения1.doc
Час общения  :Выборы  актива группы Подготовительная работа: Цель: создать организационную структуру группы, выявить лиде­ ров, генераторов идей и исполнителей.  Форма: коллективное творческое дело с элементами игры. 5 Необходимо   приготовить   жетоны   трех   цветов:   красные   будут вручаться тому, кто подает идеи, зеленые ­ тому, кто их реализует, желтые ­ тому, кто остался в стороне (таких может и не быть).  Понадобятся бумага, карандаши, фломастеры.  Содержание часа. Вступительное слово классного руководителя, в котором надо задать «рабочее» настроение, предложить ребятам игру «всерьез» и для   первого   задания   расставить   стулья   по   кругу.   Если   есть помощники, то они занимают места за кругом, чтобы хорошо видеть всех   участников,   и   фиксируют   независимо   друг   от   друга понравившиеся выступления.  задание   ­   Каждому   необходимо представить соседа справа, предварительно пообщавшись 2 минуты. После   выполнения   задания   классный   руководитель   со   своими помощниками   определяет   пять  самых   ярких   представителей   (кто точно выполнил задание, сделал это нестандартно, но корректно). Этим   пятерым   вручаются   красные  жетоны,   они   становятся лидерами. Первое  разминка. Вокруг пяти лидеров собираются пять микрогрупп по желанию. Теперь   их   надо   разместить   в   кабинете   так,   чтобы   каждая микрогруппа   могла   работать   самостоятельно,   но   была   в   зоне видимости   ведущего  (если  есть  помощники, они закрепляются  за микрогруппами). Второе  задание ­  выполняется в микрогруппах: нарисовать дружеский   шарж   на   любого   из   присутствующих.   Тому,   чья   была идея, вручается красный жетон, тому, кто рисовал ­ зеленый. Ребята с красными жетонами переходят в другую микрогруппу по часовой стрелке. (Р  Третье  задание ­  придумать творческую подпись к шаржу (ведущий раздает шаржи в другие микрогруппы). После выполнения снова   раздаются   жетоны.   Те,   кто   за   выполнение   этого   задания получил красный жетон, переходят по часовой стрелке в другую группу. (Й Четвертое задание ­ три «Д» (друг для друга): придумать для соседней группы справа задание, в котором они могут проявить себя наилучшим образом (можно предложить эти задания выполнить или прокомментировать их).гр    В   завершение   необходимо   обсудить,   что   происходило. Отметить ребят, которые подавали идеи, были организаторами, тех, кто быстро Актив группы _______________________ ________________________ _________________________ __________________________ __________________________ ___________________________ _____________________________ Подпись секретаря

Час общения :Выборы актива группы

Час общения  :Выборы  актива группы

Час общения :Выборы актива группы

Час общения  :Выборы  актива группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017