ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1 а,ә,б |
||||||
Тема урока |
Тема: Части тела |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! |
http://posnayko.com. |
||||
Середина урока
15 минут
|
Части тела - Из каких частей состоит наше тело? (голова, шея, туловище, руки, ноги) - Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова) - На чем держится голова? (на шее) - Самая большая часть нашего тела? (туловище) - А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги) - По сколько рук и ног у человека? - Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? №1,2,3 Следующая игра “Доскажи словечко”. Я начинаю предложение, вы заканчиваете. - Головой мы что делаем? (думаем). Ушами что делаем? (слушаем). Глазами..? (смотрим). Носом..? (дышим, нюхаем). Ртом..? (едим, пьем, говорим). Руками..? (берем, держим). Пальцами..? (трогаем, гладим, рисуем). Ногами..? (ходим, бегаем, прыгаем). - И последняя игра “Назови ласково”. Назовите все части тела ласково: рука (ручка), нога (ножка), плечо (плечико), нос (носик), волос (волосик), палец (пальчик), голова (головка, головушка), щека (щечка), ухо (ушко), живот (животик), глаз (глазок). |
Электронные учебники
|
||||
Разминка 5 минут |
Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. |
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.