Тема урока «Части тела» (6 класс)
Урок составлен по УМК «Горизонты»,
автор М.М. Аверин
Цель урока: введение новой лексики по теме: «Части тела» и первичное закрепление нового материала.
Задачи урока:
Образовательные: знакомство с новыми лексическими единицами и первичное закрепление лексического материала по теме «Части тела»;
Развивающие: развитие устно-речевых умений на основе изучения лексических единиц, познавательной активности и навыков коммуникативной компетенции;
Воспитательные: повышение интереса к изучению немецкого языка, воспитание культуры языкового общения.
В соответствии с ФГОС планируемые результаты:
Предметные:овладеть новой лексикой по теме «Части тела»;
Метапредметные: продолжить формирование умения самостоятельно определять цель учебной деятельности,
Регулятивные: организовывать выполнение заданий по готовому плану, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, осуществлять рефлексию своей деятельности.
Познавательные: продолжить формирование умения извлекать информацию, перерабатывать её, строить высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные: продолжить формирование умения работать в группах, формулировать собственные высказывания и вести диалог в доброжелательной и открытой форме.
Личностные: продолжить формирование познавательного интереса к изучению предмета.
Тип урока: урок введения нового материала
Наглядно-демонстрационный материал: интерактивная доска, раздаточный материал
Оборудование: компьютер с медиапроектором, интерактивная доска, УМК «Горизонты», 6 класс, разобранные роботы, стикеры разного цвета, фломастеры, бумага А3 с яркими картинками, клей карандаши, цветные картинки с лексикой по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Guten Tag! Setzt euch! Ich heisse Elena Wladimirowna. Heute arbeiten wir zusammen. Jetzt beginnen wir.
2. Целеполагание (облако слов)
- Sehen Sie bitte an die Tafel. Welche Wörter sind hier? Ja, genau und wie meinen Sie welches Thema ist es? Richtig (Die Körperteile).
3. Фонетическая зарядка (аудирование УМК «Горизонты»)
- Finden Sie bitte die Seite 33. Hört zu und sprecht nach!
4. Речевая зарядка
- Sehr gut! Jetzt antwortet auf meine Fragen. Was brauchen wir zum Lesen? Was brauchen wir zum Schreiben? Was brauchen wir zu Musik hören? Was brauchen wir zum Radfahren? Was brauchen wir zum Essen? Super! Gehen weiter!
5. Введение нового материала (видеоряд слов)
- Seht an die Tafel! Sprecht nach! … Super! Finden Sie bitte dieses Wort in unserer Klasse. Wo ist es? … Gut! Und so weiter…
6. Первичное закрепление новой лексики (интерактивная игра «Время играть»)
- Jetzt Zeit zum Spielen. Kommen Sie zur Tafel, an der Kette. Klasse!
7. Физкультминутка (видеоролик)
- Jetzt machen wir Kleine Pause. Steht auf! Tanzt und wiederholt die Bewegungen!... Super! Nehmt die Plätze!
8. Отработка нового материала (элементы робототехники)
- Wissen Sie. Ich habe gestern eine Audiodatei bekommen. Ich glaube, dass Sie Moritz helfen können. Hört zu!... Sie müssen einen Roboter machen und erzählen davon.
9. Закрепление изученного материала (кластеры)
- Jetzt machen Sie einen Klaster. … Wunderbar!
10. Рефлексия
- Jetzt seht an die Tafel und beendet die Sätze. … Sehr gut!
11. Домашнее задание
- (an der Tafel) Es war leicht für mich (wählt die erste Aufgabe). Es war schwer für mich (wählt die zweite Aufgabe). Steht auf, wer wählt die erste Aufgabe. Super! Und jetzt, wer wählt die zweite Aufgabe. Gut! Ihre Noten sind «5».
12. Итог урока
- Ich danke für die Arbeit. Ich schenke jedem ein Bild mit den Wörtern für ihre Arbeit . Sie können es in ihrem Heft kleben.
- Auf Wiedersehen!
Приложение 1
Кластер №1
Кластер №2
Кластер №3
Приложение 2
Слова для картинок в учебном пространстве и для кластеров
der Arm |
der Hals |
die Hand |
die Zehe |
der Fuss |
das Bein |
das Ohr |
der Mund |
der Kopf |
die Haare |
die Nase |
die Augen |
die Schultern |
Приложение 3
Картинка – подарок, за работу на уроке
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.