ЧЕК- ЛИСТ
Методическая неделя - 2023
«Методологические и прикладные основы формирования функциональной грамотности у школьников в рамках реализации ФГОС»
Название урока/занятия «Фразеология. Культура речи».
№ |
Структура самоанализа урока |
|
1. |
Урок/ВД (на выбор) |
Русский язык |
2. |
Класс |
5 класс |
3. |
Цель урока |
|
4. |
Предметные результаты |
предметные: знать лексическое значение и грамматическое строение фразеологизмов; способ обозначения фразеологизмов в толковом словаре; знать о фразеологических словарях русского языка; о синонимии и антонимии фразеологизмов; об особенностях употребления фразеологизмов в художественных произведениях; опознавать фразеологизмы по их признакам; определять лексическое значение фразеологизмов; подбирать к указанным словам фразеологизмы-синонимы; различать фразеологизмы и свободные сочетания слов; употреблять фразеологизмы в речи. |
5. |
Метапредметные результаты |
|
6. |
Личностные результаты |
личностные: осознавать лексическое богатство русского языка, гордость за язык; осознавать отражение во фразеологии материальной и духовной культуры русского народа; стремиться к речевому самосовершенствованию. |
7. |
Тип урока |
Викторина |
8. |
Формирование функциональной грамотности (указать вид) |
Критическое мышление Читательская грамотность |
9. |
Приемы и методы, технологии |
коммуникативные, творческие и игровые методы: упражнения и индивидуальные задания, алгоритмы, игровые задания. |
10. |
Выводы по этапам урока |
· |
Чек – лист подготовили
Тухватуллина ФарзанаМинигалеевна
Горбаченко Александра Евгеньевна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.